НЕОсознанная_глупость

Привет всем!

Обратите внимание, что в некоторых случаях эта самая "осознанная глупость" звучит как "КОНТРОЛИРУЕМАЯ глупость"! (ну не знаю кто какие книжки КК (Карлоса Кастанеды) читал, а в тех, которые мне попадались всЈ звучало именно как контролируемая глупость)... Разница ощущается?

По поводу же "плохизма" или "хорошизма" самоосознания постоянного или временного предложу сделать выводы после разбора темы "Основа сознания".
Никто не подскажет - кто-нибудь эту тему взял "в оборот"? А то бы выслушали специалиста и порешили - стоит ли себя осознавать, али так можжно - неосознанно жить-не тужить?

ЗЫ. А про педали и велосипед - отлично просто получилось.... Навеяло вот...

Я педали верчу -
Прокатиться хочу,
Только ехать мне сложно -
Вот возьму - ПОЛЕЧУ!!!

Примечания
1. Автор с трудом справился с желанием поменять приставку ПО ПОследнего слова на многозначную приставку ЗА... :)))))

2. Врачей, расставляющих направо и налево диагнозы странного "дурацкого" свойства, просьба не придираться - последнее слово относится к полЈтам, а не к лечению :)))

Баальшой привет от

Лассо :)))

September 2001