Re: сорри

Привет Воре!
Svyatoslav Komarov> Привет, Ди! :))

Svyatoslav Komarov> Поправлю :)))
Svyatoslav Komarov> При правильном проведении границ возможно эффективное ОТТАЧИВАНИЕ того
Svyatoslav Komarov> мышления, которое называют первой логикой. Но оно уже должно быть как-то
Svyatoslav Komarov> сформировано.
Во! "Оно должно быть сформировано"! Я вел именно к этому. Как должна
работать первая логика с выходом на вторую? Это ситуация для ученика,
т.к. у него со второй логикой пока неясности. Начинать надо с первой?
Можно ли так построить границы первой, чтобы они показывали
соприкосновение со второй?

Svyatoslav Komarov> А вообще то твое письмо про "Жопу" очень веселое :))) Мне понравилось! :)
Мне тоже улыбнулось, вот и решил поделиться.
--
Ди