[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Жопа_(сорри)



>> >> Очень часто наверное приходилось слышать этот термин, в отношении
>> >> учеников. В нем нет ничего оскорбительного, между прочим.
>> >> Просто мы к учителю повернуты именно этим местом, и это естественная
>> >> наша поза. :--))))))
>> Alexandr Solonsky> Говори за себя плз.
>> Это как бы само собой подразумевается. Не обижайся, пожалуйста.
Alexandr Solonsky> Я говорю не со стороны обиды, а со стороны углубления твоего понимания, что
Alexandr Solonsky> есть мы, и что есть ты.
Само собой.

>> >> Почему? Потому что в ходе "мыслительного процесса"
>> >> мы движемся от первой логики ко второй, а учитель наоборот :--))))))))
>> Alexandr Solonsky> учитель никуда не движется, по крайней мере так, как ты
Alexandr Solonsky> говоришь.
>> Здесь ты прав. С моей позиции не определить движения или недвижения
>> учителя. Это было всего лишь предположение. Забыл поставить жирные
>> кавычки. :--))))
>> >>
>> >> PS А интересно, кто из нас может похвастаться умением пользоваться
>> >> первой логикой? Черт!!! Так вот для чего нужна вторая???!!! :--)))
>> Alexandr Solonsky> то же самое , если ты спросишь червяка, почему птицы
Alexandr Solonsky> летают.
>> Хм... Твой ответ более интересен, чем мой вопрос. А не мог бы ты
>> немного расширить объяснение?

Alexandr Solonsky> хорошо - попробуй спросить у птицы, почему червяки ползают. Как узнаешь,
Alexandr Solonsky> напиши, я думаю - всем будет интересно это услышать.
Можно трансформировать твою аналогию, до бабочки и гусеницы?
Это хотя бы менее опасно т.к. бабочки не едят гусениц. А вот
превращение одного в другое возможно.
А на твой вопрос "ответ" таков: А разве есть цель у существования?
--
Ди



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2001