Re: сорри

> Привет Воре!
> Svyatoslav Komarov> Привет, Ди! :))

> Svyatoslav Komarov> Поправлю :)))
> Svyatoslav Komarov> При правильном проведении границ возможно эффективное
ОТТАЧИВАНИЕ того
> Svyatoslav Komarov> мышления, которое называют первой логикой. Но оно уже
должно быть как-то
> Svyatoslav Komarov> сформировано.
> Во! "Оно должно быть сформировано"! Я вел именно к этому. Как должна
> работать первая логика с выходом на вторую? Это ситуация для ученика,
> т.к. у него со второй логикой пока неясности. Начинать надо с первой?
> Можно ли так построить границы первой, чтобы они показывали
> соприкосновение со второй?

"Построить границы первой" - это задача для второй :)))))
Ди, не заморачивался бы ты так сильно :) Проще все на самом деле - собираешь
материал, собираешь, он достигает критичесокй массы и ты что-то понимать
начал.
И работает это, помоему, только потому, что вобщем то человек изначально
может и по 1л и по 2л "технологии" соображать, просто не разделяет эти
вещи, не понимает что есть что и когда это можно конструктивно применить.

Всмысле хотел сказать, что специально(!) развивать первую логику-считалку не
надо :)
Она сама дойдет, если надо будет.
> Svyatoslav Komarov> А вообще то твое письмо про "Жопу" очень веселое :)))
Мне понравилось! :)
> Мне тоже улыбнулось, вот и решил поделиться.

Вот и правильно :) Спасибо.

--
Vore