[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, Школа!

В преддверии Семинара по 2Л 9-11 сентября, предлагаю недельный
интенсив по динамической медитации.

Настоящая (т.е. в моем понимании) динамическая медитация - это вовсе
не то что имел в виду Ошо. А практика "осознавать то, что сейчас
делаешь". Я предлагаю сделать ее более интенсивной и групповой.

Интенсивной. Значит, что этой практике, этой задаче, вы специально
уделяете больше внимания. Минимальное время - 15 минут в день,
максимальное - 24 часа :) Что нужно делать в это время? Тотально
переключиться в режим наблюдения за собой. Ощущения, эмоции, мысли, то
что вы видите, слышите и делаете - все должно стать объектом
наблюдения. Наблюдение за работой внимания.

Например. Я одеваюсь на работу. Как я это делаю? О, вот я засовываю
левую ногу в штанину, и ощущаю как я балансирую. И вижу что штаны
грязные, их пора постирать. И думаю что уже опоздываю, так что можно
не спешить. Чтобы не залипать, я постоянно переключаю между разными
"вратами" восприятия, задавая разные вопросы: что я вижу, что я думаю,
что я делаю, что я ощущаю, что я чувствую, что я слышу. Задача - быть
присутствующим наблюдателем, и видеть шаблоны, причины и паттерны
работы своего внимания. Будьте конкретны, в этом основная соль.

Групповой. Значит, что этот процесс будет проходить в Школе. И я прошу
свои наблюдения писать в конференцию Школы. И я надеюсь, это даст
возможность увидеть чуть больше, сделать практику чуть глубже.

Прошу считать этот интенсив подготовкой к Семинару. Если вы планируете
ехать - отлично, тогда для участников на самом семинаре будет
праздничный обмен опытом. Если вы не планируете - отлично, можно
подключиться к семинару виртуально.

Итак, поехали. Все вопросы, лайки, мнения типа "я присоединяюсь", уже
свершившиеся наблюдения - пишите!

Старт - сегодня, 30 октября. Завершение - 6 ноября, подведение итогов
- на Семинаре. 10 ноября, в 12:00 :))))))))))
http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=6495

Привет!
Акве