Re: ?>9_динамической_медитации

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+пџяЂпёпІпµя‚, пђпєпІпµ!
Я присоединяюсь.
Юка
///////

Tue, 30 Oct 2012 14:06:07 +0200 от Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:

>Привет, Школа!

В преддверии Семинара по 2Л 9-11 сентября, предлагаю недельный

интенсив по динамической медитации.

Настоящая (т.е. в моем понимании) динамическая медитация - это вовсе

не то что имел в виду Ошо. А практика "осознавать то, что сейчас

делаешь". Я предлагаю сделать ее более интенсивной и групповой.

Интенсивной. Значит, что этой практике, этой задаче, вы специально

уделяете больше внимания. Минимальное время - 15 минут в день,

максимальное - 24 часа :) Что нужно делать в это время? Тотально

переключиться в режим наблюдения за собой. Ощущения, эмоции, мысли, то

что вы видите, слышите и делаете - все должно стать объектом

наблюдения. Наблюдение за работой внимания.

Например. Я одеваюсь на работу. Как я это делаю? О, вот я засовываю

левую ногу в штанину, и ощущаю как я балансирую. И вижу что штаны

грязные, их пора постирать. И думаю что уже опоздываю, так что можно

не спешить. Чтобы не залипать, я постоянно переключаю между разными

"вратами" восприятия, задавая разные вопросы: что я вижу, что я думаю,

что я делаю, что я ощущаю, что я чувствую, что я слышу. Задача - быть

присутствующим наблюдателем, и видеть шаблоны, причины и паттерны

работы своего внимания. Будьте конкретны, в этом основная соль.

Групповой. Значит, что этот процесс будет проходить в Школе. И я прошу

свои наблюдения писать в конференцию Школы. И я надеюсь, это даст

возможность увидеть чуть больше, сделать практику чуть глубже.

Прошу считать этот интенсив подготовкой к Семинару. Если вы планируете

ехать - отлично, тогда для участников на самом семинаре будет

праздничный обмен опытом. Если вы не планируете - отлично, можно

подключиться к семинару виртуально.

Итак, поехали. Все вопросы, лайки, мнения типа "я присоединяюсь", уже

свершившиеся наблюдения - пишите!

Старт - сегодня, 30 октября. Завершение - 6 ноября, подведение итогов

- на Семинаре. 10 ноября, в 12:00 :))))))))))
>http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=6495

Привет!

Акве

\\\\\\\\\\\\
>----ALT--ZLTcGNmx1351604629

‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+
<base target="_self" href="https://e.mail.ru/cgi-bin/";>

В преддверии Семинара по 2Л 9-11 сентября, предлагаю недельный<br>
интенсив по динамической медитации.<br>
Настоящая (т.е. в моем понимании) динамическая медитация - это вовсе<br>
не то что имел в виду Ошо. А практика "осознавать то, что сейчас<br>
делаешь". Я предлагаю сделать ее более интенсивной и групповой.<br>
Интенсивной. Значит, что этой практике, этой задаче, вы специально<br>
уделяете больше внимания. Минимальное время - 15 минут в день,<br>
максимальное - 24 часа :) Что нужно делать в это время? Тотально<br>
переключиться в режим наблюдения за собой. Ощущения, эмоции, мысли, то<br>
что вы видите, слышите и делаете - все должно стать объектом<br>
наблюдения. Наблюдение за работой внимания.<br>
Например. Я одеваюсь на работу. Как я это делаю? О, вот я засовываю<br>
левую ногу в штанину, и ощущаю как я балансирую. И вижу что штаны<br>
грязные, их пора постирать. И думаю что уже опоздываю, так что можно<br>
не спешить. Чтобы не залипать, я постоянно переключаю между разными<br>
"вратами" восприятия, задавая разные вопросы: что я вижу, что я думаю,<br>
что я делаю, что я ощущаю, что я чувствую, что я слышу. Задача - быть<br>
присутствующим наблюдателем, и видеть шаблоны, причины и паттерны<br>
работы своего внимания. Будьте конкретны, в этом основная соль.<br>
Групповой. Значит, что этот процесс будет проходить в Школе. И я прошу<br>
свои наблюдения писать в конференцию Школы. И я надеюсь, это даст<br>
возможность увидеть чуть больше, сделать практику чуть глубже.<br>
Прошу считать этот интенсив подготовкой к Семинару. Если вы планируете<br>
ехать - отлично, тогда для участников на самом семинаре будет<br>
праздничный обмен опытом. Если вы не планируете - отлично, можно<br>
подключиться к семинару виртуально.<br>
Итак, поехали. Все вопросы, лайки, мнения типа "я присоединяюсь", уже<br>
свершившиеся наблюдения - пишите!<br>
Старт - сегодня, 30 октября. Завершение - 6 ноября, подведение итогов<br>
- на Семинаре. 10 ноября, в 12:00 :))))))))))<br>
Привет!<br>
Акве<br>

October 2012