[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+\?)Д!5DM454+jJ+f?ZJyQПривет, Школа, Джоки и Акве!
В предыдущих письмах мне, видимо, не удалось донести мой ответ на вопрос Акве достаточно адекватно. Дубль два. )

> > > > Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения?

В последнее время у меня исчезла из употребления модель, что я "двигаюсь по Пути". В какой-то момент я поняла, что этот мир дан мне в моих собственных ощущениях и только в них. Солнце, ветка дерева, действия, другие люди - все это дано мне в моих собственных ощущениях. Поэтому внимание мое сейчас сконцентрировано на них. То есть, обучение и работа происходят так: в действиях я обращаю внимание на ощущения, ориентир - полнота, уверенность, гармоничность, отсутствие страха, невозмутимость. Раньше я исходила из моделей, что где-то вне меня происходит что-то само собой. Теперь все имеет ко мне отношение. Этот способ воспринимать оказался более гибким.

Поэтому ушло ощущение движения по Пути, ведь я и есть Путь. Также ушел напряг, что со мной что-то не так, ведь "не так" может быть только в сравнении с кем-то извне, кто "так". Много моделей, касающихся внешних вещей, ушли за ненужностью как мешающие смотреть на себя. Так что опора - мои собственные ощущения, критерий - цельность действия.

> > > > Что именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
> > > > да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь.

1. Я слежу, чтобы энергия не застаивалась, поэтому все время обучаюсь новым навыкам, по мере обучения начинаю учить им других людей. Например, игре на варганах я уже обучаю, шкиперскому делу - обучаюсь сама. Так же и с качествами, которым мне нужно научиться - я выбираю человека и учусь у него, например, сейчас я учусь у нашего дедушки очень многим качествам, считая его выдающейся личностью. Ушла модель, что учиться я могу только в Среде, а вне ее все не прорубают. Разные люди прорубают в чем-то своем, это очень интересно и полезно - видеть это.

2. Как я уже говорила, отслеживаю ощущение полноты действия. Цели "куда двигаюсь" нет, само действие и есть цель. Почему уделяю такое внимание невозмутимости? Потому что здесь у меня слабое место, которому нужно уделить внимание.

Это и вопрос "куда", и
> > > > вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".

Вопрос "куда" - не стоит, "как" - полноценно, красиво. Путь - это я.

> > "Не лететь против ветра, Не быть уносимым ветром,.. Быть ветром." (с)
> > Ра-хари

Именно об этом я, Джоки, и пытаюсь сказать уже третье письмо подряд, но Ра-Хари сказал короче :).
Готова к дальнейшей работе, пишите.
Юка
//////




04 октября 2011, 12:14 от joki verano <joki.verano@gmail.com>:
>
>
>
> Привет Юка
>
>
> Т.е. ты заботишься о тех кто боится тем что говоришь им что пути нет. Отличная забота че:-)) Здесь не надо так о людях заботиться плз. Бояться - глупо, безопаснее места для обучения и проявления чем здесь в школе - не существует.
>
> Неполноценность, время, "я" - эти границы провели за нас так давно, что они незаметны, фоном идут.
> А границы проводит кто?
> не надо
> не надо говорить "за нас", не надо манипулировать второй логикой в своих целях. и конечно же не надо учить тебе никого. все по-старому Юка или учишься или засоряешь эфир. упорно:-))Р
>
>
> joki
> ////////////////В 
>
>
> Привет, Джоки!
>
>
> > > Я не двигаюсь по Пути.
> > Это не про вторую логику и ты это знаешь.
>
> Джоки, сидя у монитора, чувствуешь ли ты сейчас страх тех, кто боится написать неправильно?
> Это про 2 логику, потому что только здесь она и начинается.
> "Я сегодня лучше, чем вчера", "Я на Пути", "Завтра будет по-настоящему, ведь может быть, наконец-то, я Дойду", "А двигаюсь ли я по Пути, вообще-то?"
> Неполноценность, время, "я" - эти границы провели за нас так давно, что они незаметны, фоном идут.
> А границы проводит кто?
>
> Юка
> ////////
>
>
>
> 03 октября 2011, 18:13 от joki verano <joki.verano@gmail.com>:
>
>
>
> > Привет Юка
> >
> > Акве, я 2 дня думала, и все ответы мне кажутся неправдой. Я буду говорить
> > > прямо. Я скажу так, чтобы свежим ветром подуло, ладно?
> > > Я не двигаюсь по Пути.
> >
> > Это не про вторую логику и ты это знаешь. Так что это не свежий ветер, это
> > просто не туда.
> >
> > "Не лететь против ветра, Не быть уносимым ветром,.. Быть ветром." (с)
> > Ра-хари
> >
> > А тебя все уносит, Юка, все уносит.. Пока не бросит..
> >
> > joki
> >
> > /////////////////
> >
> > Привет, Акве!
> > > Привет, Школа!
> > >
> > > > Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года!
> > >
> > > Спасибо!
> > >
> > > > Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
> > > > именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
> > > > да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь.
> > >
> > > Акве, я 2 дня думала, и все ответы мне кажутся неправдой. Я буду говорить
> > > прямо. Я скажу так, чтобы свежим ветром подуло, ладно?
> > > Я не двигаюсь по Пути.
> > > "Куда" и "как" - не хочу знать.
> > > "Что такое Путь?" Путь - это я.
> > > Критерий выбора действий: устойчивость, уверенность, невозмутимость - во
> > > всем, что делаю.
> > > Получается ли? - почти никогда. Стала ли я лучше и добрее - не могу знать.
> > > По ощущениям, нет.
> > >
> > > И тебе привет!
> > > Юка
> > > ////////
> > >
> > >
> > >
> > >
> > > 01 октября 2011, 21:05 от Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:
> > > > Привет, школьники!
> > > >
> > > > Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года! И прошу всех
> > > > ответить на один вопрос.
> > > >
> > > > Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
> > > > именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
> > > > да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь. Это и вопрос "куда", и
> > > > вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".
> > > >
> > > > Привет тебе!
> > > > Акве
> > > > \\\\\\\
> > >
> > >
> > >
>
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2011