Re: Помощь

Привет, Casuslife

Сейчас у меня такая рабочая схема насчЈт корыстных - бескорыстных действий.

Действие может быть <чистым> и <нечистым>.Нечистое - это от оболочки
автоматической, для того чтобы получить, какой-то недостаток в себе
заполнить, поддержку, внимание, чсв там какое-нибудь, а чистое, когда
просто так хочется сделать, создать, отдать.

А как различить?) В первом случае легко себя надурить, найти подходящую
благородную мотивацию. Я различаю по ощущениям осязательным. Нечистые, в
них есть липкость, вязкость, ожидание реакции - дадут, не дадут. А чистые,
они воспринимаются как лЈгкие и прозрачные, сделал и забыл, в смысле ничего
не надо, никаких следов

Но. Которые чистые, к ним могут прилепиться и будут те, другие. И что со
всем этим делать.

Есть модель, которая мне нравится - про <осознание зла>.

Познать что то можно только из его противоположности. Что то к примеру было,
ты потерял и думаешь, какой же я козЈл, не ценил, а на самом деле и не было
возможности ценить, не было фона, на котором можно было бы увидеть. Так и
во всЈм. Поэтому и <не согрешишь не покаешься>, эту уже точно по другому не
получится, тоже нужен фон.. И вот я это к чему.

Что я могу реально делать. Насколько увидела <зло>, осознала, поправила,
согрешила, осознала, поправила и так дальше. Такая модель. Как на велике
необходимо навернуться сколько то раз, чтоб от этого рассчитать правильное
положение. А что такое ходьба? Это , можно рассмотреть как перемещение за
счЈт предотвращения падений. Большие это делают легко, а маленькие неуклюже
и падают постоянно.

Бескорыстные действия, они вобщем то корыстнее корыстных. Потому что
корыстные кажутся сладкими, а выйдут боком, это индульгирование, это
понятно. (Что бескорыстные корыстнее - это в плоскости, а в объЈме это
противоречие снимается).

Привет.

Алла