Re: Путь

Привет, Акве!

* И поверь, пассивное накачивание себя информацией - это самый маленький из этапов. Блин,
* даже не представляю как это :))) Куда ты складируешь понимание? Как
* это работает? :)))))

Это работает! Пассивно в школе не равно пассивно в жизни, которая тоже школа.

Например, я рассержена, вспоминаю про не морщить лоб и я уже улыбаюсь.
Итого, видишь как постепенно негативные эмоции, которые жили по нескольку дней, вдруг потом живут
минуты, а потом это просто вспышка, на которую посмотрел и дальше пошел делать дело.

Или, ставишь задачу мыть полы не потому что "замахали все эти люди, которые....", а чтобы было чисто,
и моешь так, чтобы чисто было не только снаружи, но и внутри, и это становится медитацией и твоим любимым
делом.

Согласна, что все это происходит не максимально быстро.

* Зачем делать жизнь более абстрактной? Зачем делать жизнь более
* красивой? Зачем скрывать свое текущее состояние сознания?

Нет причины скрывать, задачи делать красивую жизнь еще более красивой , конечно, нет,
а вот написать про жизнь в рамках школы - вот тут я начинаю тупить. Например, написать Акве , что
он-волшебник , в личную почту или в школу? Подумала, что признание в любви в школе не уместно,
тут же учатся! Хотя выражению чувств тоже можно учиться, наверное.....

* Давай себя живую. Доставай, не бойся. Честно, мне так будет еще в сто
* раз приятнее с тобой общаться. Участвуя с тобой в реальных, конкретных
* ситуациях. Ну дай же мне пожить твоей жизнью! :))) Не жмотись, а?

О! Пожить моей жизнью ?!? Сижу я на йоге, преподаватель вернулся из Индии, ну и понеслась,
чакры, феерия эмоций, океан практически уже плещется у ног сидящих в зале слушателей,
и вдруг: как нам тяжело жить в этой стране! какие ужасные люди! вот в индии..... Океан ветром сдуло, тучи сгустились в уме,
и уже практически мозг завопил: да что она делает такое!!!! с возмущением таким !!! и тут я думаю, что она делает одно и
противоположенное этому!)))))))))) практически дзен вверх ногами))))) ну и радостно так стало, хорошо позанималась.....

* > В моем понимании сейчас -это и отслеживать рефлексию и в мусорку ее.
* Еще, еще чуть более конкретно. Ведь точно есть какие-то конкретные
* мысли, которые появляются чаще, чем остальные. Вот ими и прошу тебя
* делиться.
*Вот увидишь, делиться своим потоком, открывать его - это тоже очень
* сильно. Это _уже_ направление не на закрытие, а на открытие. На
* "действия". Вот такой вот коан: без действий нечего писать в Школу. Но
* написание письма в Школу - это должно быть действие :))))))

Мыслей, конечно, много, но как то все понятно, надо - делай, не сделал -получи и не жалуйся. Мучилась долго)))) Не справилась,
такого понимания или непонимания, которым хочется поделиться нет, вот Акве ответит и наверняка появится)).
Привет!

Оля.
//////////

19.10.09, 15:21, "Alex Postnikov" :

* Привет Оля!
* Попалась :)))))))))) Это я так радуюсь, что ты написала. Теперь есть
* хоть одна зацепка, как же тебя вытащить-то. А то ни слуху, ни духу. Та
* самая ситуация, к которой больше подходит не фраза "понимание нужно
* только для действия", а "если нет понимания - надо действовать из
* непонимания" :)
* > А пока для меня учиться здесь: читать и врубаться, учусь пассивно. Но пока так.
* Возможно, есть такой этап, да. Читать и ничего не писать. Но задача -
* максимально быстро проходить любой этап. И поверь, пассивное
* накачивание себя информацией - это самый маленький из этапов. Блин,
* даже не представляю как это :))) Куда ты складируешь понимание? Как
* это работает? :)))))
* > Теперь как я живу. )))))))))))))))))))))))))))))))) Акве, ты специально, да? Еще неделю теперь думать буду....
* А чего тут думать. То, что происходит - вот это и есть то, как ты
* живешь. Зачем делать жизнь более абстрактной? Зачем делать жизнь более
* красивой? Зачем скрывать свое текущее состояние сознания?
* > В рамках школы ответ такой: я учусь, учу и смеюсь, регулярно. ;-)
* > В настоящий момент осваиваю прописную истину: "понимание нужно только для действия".
* Давай себя живую. Доставай, не бойся. Честно, мне так будет еще в сто
* раз приятнее с тобой общаться. Участвуя с тобой в реальных, конкретных
* ситуациях. Ну дай же мне пожить твоей жизнью! :))) Не жмотись, а?
* Спасибо.
[...]
* Жду.
* Привет!
* Акве
* //////////
* 2009/10/19 olgalouneva :
* > Привет, Школа, привет, Акве,
* >
* >
* > * А чего ты не напишешь подробнее в Школу? Как ты живешь?
* >
* >
[...]
* > ////////////////////////////
* >
* > 16.10.09, 12:03, "Alex Postnikov" :
* >
* > * Привет, Оля!
* > * Спасибо!
* > * А чего ты не напишешь подробнее в Школу? Как ты живешь?
* > * Акве
* > * /////////
* > * 2009/10/16 olgalouneva :
* > * > Привет, Акве!
* > * >
* > * > Решила наконец то тебе сказать, какое удовольствие мне доставляет чтение твоих писем в школе!
* > * >
* > * > Ты волшебный и письма твои волшебные! спасибо!
* > * >
* > * > Привет))
* > * >
* > * > Оля.