[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Путь



Оля привет.

Попробую в твой пост, посмотреться как в зеркало. Хочу увидеть как идет
процесс, через обратную связь - делай что нужно и будь что будет. Считай
что твой пост, просто зеркало, в котором я отражаюсь, а не столько ответ
тебе. Это я на всякий случай - если вдруг чем либо, то это не потому что.
Может у кого то будет возможность - посмотрите Наблюдателя, и
покажите неточности.

> Например, я рассержена, вспоминаю про не морщить лоб и я уже улыбаюсь.

рассержана: это смотрите, я рассержана,
или
рассержана - еще капля и не сдержусь ! - типа воспламеняющая взглядом.
?
Если второе - ты мастер самоконтроля. Тогда буду просить поделиться
информацией - как ? Как сдержать эмоции - гнев, боль, радость, любовь ?
Как сдержать рефлексы - голод, жажда, пописать ? Естественно все крайне
выраженные и крайние формы состояния.

> Итого, видишь как постепенно негативные эмоции, которые жили по нескольку дней, вдруг потом живут
> минуты, а потом это просто вспышка, на которую посмотрел и дальше пошел делать дело.

как догнал я - негативные эмоции, это сигналы - ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!
Вспышка, это уже сверх усилие по коррекции ситуации (возможно на уровне не
ума), а не просто - что переизбыток энергии, сбросил, пошел дальше.
На мое ИМХО, задача ума не сдержать поток, а направить его в "мирный атом".

> Или, ставишь задачу мыть полы не потому что "замахали все эти люди,
> которые....", а чтобы было чисто, и моешь так, чтобы чисто было не
> только снаружи, но и внутри, и это становится медитацией и твоим любимым
> делом.

Опять вкурка: Любое внешнее действие, оно следствие механизмов и законов,
не нами созданных. Человек может быть проводником, может не быть. Если
выбрал - быть проводником, может искать причину, может не искать. Если
выбрал искать - может искать ту которая нравится (эмоции положительные),
или ту которая не нравится (эмоции отрицательные). И так дальше, по своей
свободе выбора. Эмоции, это ниточки обратной связи и пр.

> Согласна, что все это происходит не максимально быстро.

Чтобы что то вошло в мир, можно повторением (капля камень точит) - тогда
критерий время, можно сильным намерением - критерий вектор намерения и куча
энергии.

> * Зачем делать жизнь более абстрактной?
> Зачем делать жизнь более * красивой?
> Зачем скрывать свое текущее состояние сознания?

Как вкурил я, в рамках малого круга рассмотрения, у каждого этого вопроса, есть
около 18000 возможных ответов, а в рамках большого... чуточку больше. Путь
и прокладывает через них марсшрут. Главное для меня, оказалось принять,
поверив в его непогрешимость.

> Нет причины скрывать,

в том случае, когда нет скрытой цели. Скрытая цель искажает проводник
(несогласованность МЫСЛЬ, СЛОВО, ДЕЛО). Делает проводник элементом
картинки, вырывает с потока, и вставляет в цепь ситуаций. Свободная
трансформация проводника - свободное перемещение по ситуациям.
Свободный серфер.

> а вот написать про жизнь в рамках школы - вот тут я начинаю тупить.

Рамок школы нет, потому что нет четких законов. Есть рекомендации. Но их
задача не ограничить пространство, а помочь сделать замер (семь раз померь,
один отрежь ).

> О! Пожить моей жизнью ?!? Сижу я на йоге, преподаватель вернулся из Индии, ну и понеслась,
> чакры, феерия эмоций, океан практически уже плещется у ног сидящих в зале слушателей,
> и вдруг: как нам тяжело жить в этой стране! какие ужасные люди! вот в
> индии..... Океан ветром сдуло, тучи сгустились в уме,
> и уже практически мозг завопил: да что она делает такое!!!! с
> возмущением таким !!! и тут я думаю, что она делает одно и
> противоположенное этому!)))))))))) практически дзен вверх ногами))))) ну
> и радостно так стало, хорошо позанималась.....

Ключевое - изменение границы, позволило изменить реакцию. Между
раздражителем и реакцией, есть пространство внутренней свободы. В этом
пространстве, посредством изменения границ, можно задать любую реакцию.
Ключевое - должен быть проработан механизм обратной связи, или умение
двигаться в потоке - быть в струе.

Спасибо. Пошел пилить дрова.

Привет!
Арагон.

//////// //////// /// /


--------------------------------------------------------------------------------

Вы писали 22 октября 2009 г., 13:03:09:

> Привет, Акве!

> * И поверь, пассивное накачивание себя информацией - это самый маленький из этапов. Блин,
> * даже не представляю как это :))) Куда ты складируешь понимание? Как
> * это работает? :)))))

> Это работает! Пассивно в школе не равно пассивно в жизни, которая тоже школа.

> Например, я рассержена, вспоминаю про не морщить лоб и я уже улыбаюсь.
> Итого, видишь как постепенно негативные эмоции, которые жили по нескольку дней, вдруг потом живут
> минуты, а потом это просто вспышка, на которую посмотрел и дальше пошел делать дело.

> Или, ставишь задачу мыть полы не потому что "замахали все эти люди, которые....", а чтобы было чисто,
> и моешь так, чтобы чисто было не только снаружи, но и внутри, и это
> становится медитацией и твоим любимым
> делом.
>
> Согласна, что все это происходит не максимально быстро.

> * Зачем делать жизнь более абстрактной? Зачем делать жизнь более
> * красивой? Зачем скрывать свое текущее состояние сознания?

> Нет причины скрывать, задачи делать красивую жизнь еще более красивой , конечно, нет,
> а вот написать про жизнь в рамках школы - вот тут я начинаю тупить. Например, написать Акве , что
> он-волшебник , в личную почту или в школу? Подумала, что признание в любви в школе не уместно,
> тут же учатся! Хотя выражению чувств тоже можно учиться, наверное.....

> * Давай себя живую. Доставай, не бойся. Честно, мне так будет еще в сто
> * раз приятнее с тобой общаться. Участвуя с тобой в реальных, конкретных
> * ситуациях. Ну дай же мне пожить твоей жизнью! :))) Не жмотись, а?

> О! Пожить моей жизнью ?!? Сижу я на йоге, преподаватель вернулся из Индии, ну и понеслась,
> чакры, феерия эмоций, океан практически уже плещется у ног сидящих в зале слушателей,
> и вдруг: как нам тяжело жить в этой стране! какие ужасные люди! вот в
> индии..... Океан ветром сдуло, тучи сгустились в уме,
> и уже практически мозг завопил: да что она делает такое!!!! с
> возмущением таким !!! и тут я думаю, что она делает одно и
> противоположенное этому!)))))))))) практически дзен вверх ногами))))) ну
> и радостно так стало, хорошо позанималась.....


* >> В моем понимании сейчас -это и отслеживать рефлексию и в мусорку ее.
> * Еще, еще чуть более конкретно. Ведь точно есть какие-то конкретные
> * мысли, которые появляются чаще, чем остальные. Вот ими и прошу тебя
> * делиться.
> *Вот увидишь, делиться своим потоком, открывать его - это тоже очень
> * сильно. Это _уже_ направление не на закрытие, а на открытие. На
> * "действия". Вот такой вот коан: без действий нечего писать в Школу. Но
> * написание письма в Школу - это должно быть действие :))))))


> Мыслей, конечно, много, но как то все понятно, надо - делай, не сделал
> -получи и не жалуйся. Мучилась долго)))) Не справилась,
> такого понимания или непонимания, которым хочется поделиться нет, вот
> Акве ответит и наверняка появится)).
> Привет!

> Оля.
> //////////


> 19.10.09, 15:21, "Alex Postnikov" :

> * Привет Оля!
> * Попалась :)))))))))) Это я так радуюсь, что ты написала. Теперь есть
> * хоть одна зацепка, как же тебя вытащить-то. А то ни слуху, ни духу. Та
> * самая ситуация, к которой больше подходит не фраза "понимание нужно
> * только для действия", а "если нет понимания - надо действовать из
> * непонимания" :)
* >> Ответ на вопрос думала два дня. Не пишу в школу о том как живу потому, что прихожу сюда учиться.
* >> А пока для меня учиться здесь: читать и врубаться, учусь пассивно. Но пока так.
> * Возможно, есть такой этап, да. Читать и ничего не писать. Но задача -
> * максимально быстро проходить любой этап. И поверь, пассивное
> * накачивание себя информацией - это самый маленький из этапов. Блин,
> * даже не представляю как это :))) Куда ты складируешь понимание? Как
> * это работает? :)))))
* >> Теперь как я живу. )))))))))))))))))))))))))))))))) Акве, ты специально, да? Еще неделю теперь думать буду....
> * А чего тут думать. То, что происходит - вот это и есть то, как ты
> * живешь. Зачем делать жизнь более абстрактной? Зачем делать жизнь более
> * красивой? Зачем скрывать свое текущее состояние сознания?
* >> В рамках школы ответ такой: я учусь, учу и смеюсь, регулярно. ;-)
* >> В настоящий момент осваиваю прописную истину: "понимание нужно только для действия".
> * Давай себя живую. Доставай, не бойся. Честно, мне так будет еще в сто
> * раз приятнее с тобой общаться. Участвуя с тобой в реальных, конкретных
> * ситуациях. Ну дай же мне пожить твоей жизнью! :))) Не жмотись, а?
> * Спасибо.
* >> В моем понимании сейчас -это и отслеживать рефлексию и в мусорку ее.
> * Еще, еще чуть более конкретно. Ведь точно есть какие-то конкретные
> * мысли, которые появляются чаще, чем остальные. Вот ими и прошу тебя
> * делиться.
> * Вот увидишь, делиться своим потоком, открывать его - это тоже очень
> * сильно. Это _уже_ направление не на закрытие, а на открытие. На
> * "действия". Вот такой вот коан: без действий нечего писать в Школу. Но
> * написание письма в Школу - это должно быть действие :))))))
> * Жду.
> * Привет!
> * Акве
> * //////////
> * 2009/10/19 olgalouneva :
* >> Привет, Школа, привет, Акве,
* >>
* >>
* >> * А чего ты не напишешь подробнее в Школу? Как ты живешь?
* >>
* >> Ответ на вопрос думала два дня. љНе пишу в школу о том как живу потому, что прихожу сюда учиться.
* >>
* >> А пока для меня учиться здесь: читать и врубаться, учусь пассивно. Но пока так.
* >>
* >> Теперь как я живу. )))))))))))))))))))))))))))))))) Акве, ты специально, да? Еще неделю теперь думать буду....
* >>
* >> В рамках школы ответ такой: я учусь, учу и смеюсь, регулярно. ;-)
* >>
* >> В настоящий момент осваиваю прописную истину: "понимание нужно только для действия".
* >>
* >> В моем понимании сейчас -это и отслеживать рефлексию и в мусорку ее.
* >>
* >> Привет ))
* >>
* >> Оля.
* >>
* >> ////////////////////////////
* >>
* >> 16.10.09, 12:03, "Alex Postnikov" :
* >>
* >> * Привет, Оля!
* >> * Спасибо!
* >> * А чего ты не напишешь подробнее в Школу? Как ты живешь?
* >> * Акве
* >> * /////////
* >> * 2009/10/16 olgalouneva :
* >> * > Привет, Акве!
* >> * >
* >> * > Решила наконец то тебе сказать, какое удовольствие мне доставляет чтение твоих писем в школе!
* >> * >
* >> * > Ты волшебный и письма твои волшебные! спасибо!
* >> * >
* >> * > Привет))
* >> * >
* >> * > Оля.



--------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2009