чЕТУЙС_завершения_диалога.

Джоки привет! Привет ребята!

Когда над шуткой смеются трое, то каждый смеется над своей шуткой.

-------------

Арагон:
))))) прикольно слышать что Джоки решила подчищать хвосты.
Смысл любой деятельсности, лежит вне ее смысла ))))
глубокомысленное замечание самому себе - интересно, это моя мысль ?))) Или
все дело в третьем ухе

Джоки:
я вообще не понимаю че ты говоришь честно говоря :-))))

Арагон:
ну как одна из плоскостей этого сообщения ))) что если мотив для подчистки
хвостов - предлог убрать дерьмо, чтоб небыло дерьма, то это Сизифов труд -
чистейший продукт умствования, и причину сего действия, следует искать
глубже, или не искать вовсе )))

Джоки:
т.е. другими словами совершенство недостижимо поэтому и нечего к нему
стремится - довольно хреновая модель

и тебе это нравится быть умником? (с) Тайлер

ты сейчас в принципе не можешь меня адекватно оценивать тебе стоит
прекратить это. и все что ты делаешь как раз таки и есть "чистейший продукт
умствования" ну практически все что ты говоришь мне по разным поводам.
своим умствованием ты от меня себя защищаешь. тебе стоит прекратить меня
оценивать (из твоих параметров а из других ты не умеешь пока) и или
пытаться понять о чем это я в каждом конкретном случае или идти в другое
место со своим умничаньем, потому что мне оно нафиг не надо

Джоки:
при этом все время куча смайликов, я тут не шутки шучу и ничего смешного не
пишу между прочим. мне такое умное и в тоже время несерьезное отношение не
интересно.

Арагон:
ДЖОКИ ))) Другие слова - это ТВОИ СЛОВА.
Если внимательно прочтешь, что было написано мной, то увидишь - Сизифов
труд, это не о действии, а о мыслях по поводу действия - ОБОСНОВАНИИ
действия. То-есть для твоего уровня, это не мотив, а только слова о мотиве, а истый предлог
более глубокий. И либо, НАБЛЮДАТЕЛЮ, его стоит искать (как обоснование
мотива), или не стоит искать - а принимать действие без обоснования, т.к.
достаточно вкурить, что СМЫСЛ ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАХОДИТСЯ ВНЕ ЕЕ СМЫСЛА.

Прошу - включи тупицу во френды - хочу наблюдать твои закрытые посты,
обещаю в них не постить . В любом случае, СПАСИБО!

теперь все экологично ))).

Арагон.

///////