Re: Путь.

Рахман, привет!

Извини, я потерял где-то твоЈ оригинальное письмо, поэтому отвечаю по
письму Арагона.

В этом смысле, я не мужчина. Я, жена, дети - устойчивая взаимосвязанная
система.
Я завишу от раздражений и настроений жены. И принимаю это.
Я меняюсь.

Нет, мне не пофиг, но меня это не сбивает. ДаЈт новые краски, даЈт новую
практику.
Чань терпимости и любви.

Свобода не в уходе от этих факторов. Свобода в непривязанности к этим
факторам,
внутри этих факторов.

В моей жизни предательство уже было. Второй раз в это я не вляпаюсь!

Раздражение, всегда факт неосознанный, но обоснованный. Хронической
усталостью, например.

Ну если ТАК проявлять свою заботу. Тогда уж и правда, лучше НАЙТИ другую
женщину.

Арагон!
Спасибо за сочуствие.

Виктор.