Re: Правильное_Понимание

Арагон,

я неправильно прочитал твой меседж:

Это ты по поводу книжек, я понял. :))

поэтому вот это мое:

> Арагон, тогда отпишись от школы. Иди к Клейну учиться, нечего тебе
> здесь делать с таким подходом.

- отменяется. :))

Вот значит, "то, что может быть понято не так - обязательно будет
понято не так". Истина, рожденная в наше время, работает безотказно.

Ну значит будем с тобой учиться излагать свои мысли более четко. :)))
В том числе и выделяя отдельно их в абзацы и т.п. :)

Привет!
Рома

///