Re: Путь

Привет, Школа, привет, Акве,

* А чего ты не напишешь подробнее в Школу? Как ты живешь?

А пока для меня учиться здесь: читать и врубаться, учусь пассивно. Но пока так.

Теперь как я живу. )))))))))))))))))))))))))))))))) Акве, ты специально, да? Еще неделю теперь думать буду....

В рамках школы ответ такой: я учусь, учу и смеюсь, регулярно. ;-)

В настоящий момент осваиваю прописную истину: "понимание нужно только для действия".

В моем понимании сейчас -это и отслеживать рефлексию и в мусорку ее.

Привет ))

Оля.