Re: Правильное_Понимание

Роман привет !!!

> Это называется "сам себе создал проблему", теперь с ней возишься, еще
> и других просишь решить свою надуманную проблему. :)))

энергии видно много скопилось - сублимирую ))

> Почему ты решил выбрать эту концепцию и в ней жить?, что ты -
> проводник. Зачем она тебе?

Я до сих пор не уверен правильно ли такие вопросы кидать в Ш2Л. Как ты
точно заметил, она может_быть и надуманной. Но это моя попытка и обучения,
и синтезации полученных знаний при обучении, в целостную картину, для
формирования своей собственной шкалы ценностей и пр. По поводу этой
концепции - мне она интуитивно-логична. Как следствие чуткости к обратной
связи. Когда видишь что идет информационный косяк во взаимодействии, а все
твои попытки достучаться - бесполезны, или того хуже - несут отрицательный
эффект. Даже когда стараешься до усеру (т.к. человек для тебя близкий).
Тогда три варианта :
- продолжить упорствовать (занудствовать)
- получить урок (принять результат как отражение тебя)
- принять себя в роли проводника (принять свое предназначение)

> И ты не ответил на мой предыдущий вопрос: ты читал дзен-хелпы?

Уже ответил ) Предыдущим письмом. Читал, но фрагментарно. Без
комментариев знающих, возможны косяки с пониманием сути прочитанного.
В ближайшее время решу с книжкой.

Привет!
Арагон ;)

///////