[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет Дорт!

> 2. Правильность понимания вопроса не важна

Как это так?

Привет!
Рома

///


Вы писали 15 октября 2008 г., 1:47:07:

> Привет nexen!

> 1. Вопрос - это повод для перевода своего понимания (или непонимания:))в действие,
> некое пространство в котором понимание может реализоваться.(границы)
> Поэтому:
> -Отвечать надо действием в правильно выбранных границах,
> максимально эффективно реализуя свое понимание.
> -Отвечать кратко

> 2. Правильность понимания вопроса не важна, важно правильно провести
> границы, важно отвечать, реализовывать свое понимание.
> Поэтому:
> -отвечать как в пункте 1.


> Привет!

> dort

> ///////////////////

n>> Привет dort!

>>> Теперь вроде и отвечать не надо :)

n>> Эээ, так дело не пойдет.

n>> То, что написал Акве, касается только Акве.
n>> А твой ответ это твой ответ. Он не должен быть таким же. Он должен
n>> быть твоим.

n>> Dort, прошу тебя ответить на аттестационные вопросы.

>>> "1. Как правильно отвечать на вопрос?"

>>> "2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?"

n>> nexen

n>> ///////

>>> Привет Акве! Привет Школа!

>>> Акве, большое спасибо! Несколько дней обдумывал аттестационные
>>> вопросы, ходил вокруг да около. Твои письма поставили все на место.
>>> (как удар дзенской палкой, только ласковый :))))

>>> Круто!

AP>>>> В конечном итоге, важен не вопрос. Важен не ответ даже, а твой процесс ответа.
AP>>>> И, в конце, сам текст ответа обычно звучит так: "Да говно этот твой
AP>>>> вопрос". Потому что - проехали. Потому что - дальше всегда другой
AP>>>> вопрос, еще более насущный.

>>> Теперь вроде и отвечать не надо :)
>>> Буду стараться отвечать в жизни.

>>> Большое спасибо!

>>> Привет!
>>> dort


>>> //////////////////


AP>>>> Привет, Жень!
AP>>>> :)))))

>>>>> "исповедовать то, что проповедуешь"
>>>>>
>>>>> если текстом, то понимание таково: эти аттестационные вопросы - их
>>>>> всего два. и есть другие. много. насущные.
>>>>> правильно - отвечать на них. это и будет настоящим ответом на
>>>>> аттестационные.

AP>>>> Зачооот!
AP>>>> В конечном итоге, важен не вопрос. Важен не ответ даже, а твой процесс ответа.
AP>>>> И, в конце, сам текст ответа обычно звучит так: "Да говно этот твой
AP>>>> вопрос". Потому что - проехали. Потому что - дальше всегда другой
AP>>>> вопрос, еще более насущный.

AP>>>> Таков ответ на любой вопрос. Но если даже не пробовать ответить на
AP>>>> вопрос, а сразу сказать ответ - то не вопрос фигня, а отвечающий :))

AP>>>> Всем - читать письмо Женя! И ловить суть состояния. Ответа или
AP>>>> Вопроса, в этом случае неважно.

AP>>>> Привет!
AP>>>> Акве
AP>>>> ///////

AP>>>> 2008/10/13 Жень <yashchichek@yandex.ru>:
>>>>> привет всем!
>>>>> привет, Акве!
>>>>>
>>>>> AP> То есть, ответ рождает больше вопросов.
>>>>> AP> А должен? Ну, может? :) Особенно здесь, в Ш2Л - может же рождать действия!
>>>>> AP> И пофигу, что это аттестация и надо отвечать текстом.
>>>>>
>>>>> должен. потому что этого и хотел.
>>>>>
>>>>> AP> Эксклюзивное предложение! Только для тебя! :))
>>>>>
>>>>> AP> "Как правильно ответить сейчас на этот вопрос?"
>>>>>
>>>>> AP> Учитывая, что ты напишешь в Школу, что в Школе еще несколько сотен
>>>>> AP> подписчиков, учитывая что есть еще 18000 твоих личных параметров.
>>>>> AP> Сделать прыжок сейчас. Не уговаривать себя на следующий прыжок, не
>>>>> AP> заклинать на все следующие разы. Если уж прыгать, то прыгать прямо
>>>>> AP> сейчас.
>>>>>
>>>>> :))))
>>>>>
>>>>> Акве, ты ужасен!
>>>>>
>>>>> я не понял вопроса :)
>>>>>
>>>>> "2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?"
>>>>>
>>>>> хахахахаха...
>>>>>
>>>>> [оппа! мыслительный процесс прервался ответом на вопрос "запостишь?":
>>>>> http://community.livejournal.com/tuumm/3708.html?thread=13692#t13692
>>>>>
>>>>> (прошло ещЈ десять минут)
>>>>>
>>>>> Акве, я понял! :)
>>>>>
>>>>> "исповедовать то, что проповедуешь"
>>>>>
>>>>> если текстом, то понимание таково: эти аттестационные вопросы - их
>>>>> всего два. и есть другие. много. насущные.
>>>>> правильно - отвечать на них. это и будет настоящим ответом на
>>>>> аттестационные.
>>>>>
>>>>> поехали!!
>>>>>
>>>>> ц
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>>>> Monday, October 13, 2008, 5:45:11 PM, Alex Postnikov <postnikov@gmail.com> wrote:
>>>>>
>>>>> AP> Привет, Жень! :)
>>>>>
>>>>> AP> Вот этот твой ответ - да, копай дальше. Пока не дойдешь до жемчужины.
>>>>> AP> Все хорошо, но твой ответ - он из темноты, не из света.
>>>>> AP> То есть, ответ рождает больше вопросов.
>>>>>
>>>>> AP> А должен? Ну, может? :) Особенно здесь, в Ш2Л - может же рождать действия!
>>>>> AP> И пофигу, что это аттестация и надо отвечать текстом.
>>>>>
>>>>> AP> Эксклюзивное предложение! Только для тебя! :))
>>>>>
>>>>> AP> "Как правильно ответить сейчас на этот вопрос?"
>>>>>
>>>>> AP> Учитывая, что ты напишешь в Школу, что в Школе еще несколько сотен
>>>>> AP> подписчиков, учитывая что есть еще 18000 твоих личных параметров.
>>>>> AP> Сделать прыжок сейчас. Не уговаривать себя на следующий прыжок, не
>>>>> AP> заклинать на все следующие разы. Если уж прыгать, то прыгать прямо
>>>>> AP> сейчас.
>>>>>
>>>>> AP> Верю, надеюсь,
>>>>> AP> жду.
>>>>>
>>>>> AP> Привет :))
>>>>> AP> Акве



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008