Re: Аттестация

привет всем!
привет, Акве!

AP> То есть, ответ рождает больше вопросов.
AP> А должен? Ну, может? :) Особенно здесь, в Ш2Л - может же рождать действия!
AP> И пофигу, что это аттестация и надо отвечать текстом.

должен. потому что этого и хотел.

AP> Эксклюзивное предложение! Только для тебя! :))

AP> "Как правильно ответить сейчас на этот вопрос?"

AP> Учитывая, что ты напишешь в Школу, что в Школе еще несколько сотен
AP> подписчиков, учитывая что есть еще 18000 твоих личных параметров.
AP> Сделать прыжок сейчас. Не уговаривать себя на следующий прыжок, не
AP> заклинать на все следующие разы. Если уж прыгать, то прыгать прямо
AP> сейчас.

:))))

Акве, ты ужасен!

я не понял вопроса :)

"2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?"

хахахахаха...

[оппа! мыслительный процесс прервался ответом на вопрос "запостишь?":
http://community.livejournal.com/tuumm/3708.html?thread=13692#t13692 ]

(прошло ещЈ десять минут)

Акве, я понял! :)

"исповедовать то, что проповедуешь"

если текстом, то понимание таково: эти аттестационные вопросы - их
всего два. и есть другие. много. насущные.
правильно - отвечать на них. это и будет настоящим ответом на
аттестационные.

поехали!!