[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщzъчЅшЅiиќъZ…ЄН–+-в­ЩСN<М¶њ‘ИщУЁZ®–+-в®6КЌwА¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщzГmuЦ]›iиќъZ…ЄН–+-в®xшћ№М¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкQПривет, Жень!
:)))))

> "исповедовать то, что проповедуешь"
>
> если текстом, то понимание таково: эти аттестационные вопросы - их
> всего два. и есть другие. много. насущные.
> правильно - отвечать на них. это и будет настоящим ответом на
> аттестационные.

Зачооот!
В конечном итоге, важен не вопрос. Важен не ответ даже, а твой процесс ответа.
И, в конце, сам текст ответа обычно звучит так: "Да говно этот твой
вопрос". Потому что - проехали. Потому что - дальше всегда другой
вопрос, еще более насущный.

Таков ответ на любой вопрос. Но если даже не пробовать ответить на
вопрос, а сразу сказать ответ - то не вопрос фигня, а отвечающий :))

Всем - читать письмо Женя! И ловить суть состояния. Ответа или
Вопроса, в этом случае неважно.

Привет!
Акве
///////