[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщzЦЌuс­[iиќъZ…ЄН–+-в®8О­8у¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкQАлекс,

Не надо отвечать для меня, для всех нас.
Лучшим ответом был бы твой ответ.
Такой, который вдохновил бы и удивил.
И обрадовал, и еще что угодно -
лишь бы двигал дальше.

Поэтому расскажи, имеют ли для тебя смысл вопросы аттестации в жизни?
В реальных твоих делах, проектах. И если имеют - вот именно это и
стоит рассказывать.

Привет!
Акве