Re: 1_I_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?

Привет Олен,

> Но это требует много денег и почти всю меня, а всей меня у меня нет.

плюс

> Есть семья и работа, которая классная, любимая, но она еще и для
> того, чтобы были деньги. Ради Пути ее оставить и ли передать можно.
> Семью нет.

Позиция "Или-Или". Несколько серьезных раз был в такой и каждый
"выбор" был "неправильным". Меня у меня никогда не будет -
единственное когда я просто есть (не у себя, а именно просто) - это
когда позиция "И". И то, И другое. Я = И. Вся моя суть - в том,
насколько удается создать, сотворить это И. А вот как... Это уже
вопрос из той самой зоны творчества. Но про это Рома уже достаточно
написал - добавить нечего, нужно только действовать, искать,
со-творить, пользуясь тем шансом/уроком, что дает тебе разрывность
"или-или".

Привет!

Alex

///////