[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщzш®јвЋ[iиќъZ…ЄН–+-в­ЭОн6щ¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкQЮка, привет!

Интересно :))
На пустяковый затравочный вопрос о заклинателе ты ответила развернуто
и прекрасно, а на аттестационный? :))

> Внимательно, не жалея времени и внутренних сил, зная, для чего ты это делаешь.

Вопрос здесь - и вопрос в быту могут сильно отличаться.
В быту, или на войне на вопрос надо отвечать как солдат. Тыц - и
создал определенность. Ответил. Кому ответил - ясно. Как ответил - так
и молодец. И ты молодец, клево мне ответила.

А тут как чего? Тоже определенность, тоже не жалея сил, только тут
другая война. Ну, не война, если тебя вдруг цепляет это слово. Мир.
Тут тебя слышат не я один. Тут подписчиков один Ариес знает сколько.

О. Получился ш2-рэп.

и пока каждый
не просветлится
не просветлится навсегда