Re: как_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?

Акве, привет!

Спасибо, что откликнулся.

> Значит, могла. Почему не смогла? Почему не доуделяла? О чем ты думала
> в тот момент, когда могла уделить внимание?

Если начать с кота, то вначале мне казалось, что ситуация не столь серьезна
(отказался от еды, а по натуре был крайне привередлив), а потом несколько
дней тотального включения в эту ситуацию и экстренного лечения не помогли.
Т.е касательно него - не поняла серьезности происходящего. Тотальное
включение в проблему к сожалению не отменяет смерть.

О людях еще тяжелее. Я никак не спасала отца. Он умер, когда мне было 10
лет, а ему 37. Я никак не спасала мою бабушку по маме, она жила в другой
местности. Я изо всех сил любила и проявленно и в душе мою вторую бабушку,
но когда я поняла, что она умирает - выехать (570 км) не смогла, ребенок был
с высоченной температурой. Я не успела на день к своему деду (билеты были на
другой день). Правда он ко мне успел. Пришел попрощаться во сне. Ему было
93. Я изо всех сил 6 лет спасала своего двоюрдного брата после приговора
врачей. Тоже не удержала. Умер в 36. Мой первый ребенок умер до рождения.
Никто не знал выживу ли я. Я знала.

> Может быть, о том, как ты не уделила внимания еще кому-то? Это очень
> серьезно, поверь.

Да и это есть тоже. Но мысли эти чаще всего в то время, когда я занята
кем-то другим, не просто сижу и думаю о других, а что-то для них/для себя
(раз это мне надо) делаю. Но все равно почти постоянно думаю, что не хватает
внимания/действия (и переизбытка его никогда не случается) родным и себе. В
те моменты с котом в семье болели и другие. Я тоже была с температурой.

> Вот. Да. Это чувство - в тебе. Другие тут ни при чем. Они только
> спусковые крючки твоего чувства. Что еще сказать.

Я понимаю, что во мне. Сложно оставаться невозмутимым внутри когда
понимаешь, что возможно только ты мог бы продлить жизнь кому-то кто тебе
дорог. Иногда правда условие этого "бы" огромно: если бы ты был Богом. И
вопрос к себе: ну что ты за бестолочь и почему до сих пор так мало можешь?

> Прошу и тебя подумать, какую себя ты транслируешь в мир, когда думаешь
> о смерти. Просто отследить.

О смерти других - воином с теми ведущими к смерти погрешностями, которые мне
видны, но Бог решает сам. По принципу - делай что должно и будь что будет.

О своей - у меня еще много дел, некогда. По большому счету я хочу уйти когда
захочу. Если Бог даст, то так и будет.

> Что значит для тебя эта фраза.
>
> "Заклинатель заклинает только самого себя".

Очень многое значит, но эта ситуация многофакторная и неоднозначная. Я
попробробую сейчас на эти факторы посмотреть.
1. Кто заклинатель?
Рассмотрим три варианта - человек, в полной мере видящий связи этого мира со
всеми своими действиями, человек этого не видящий и я, раз уж отвечаю на
этот вопрос.
1.1. Этот человек понимает ЧТО он делает и ЗАЧЕМ. Этот человек своим
действием способен инициировать цепь событий, которые приведут к желаемому
результату.
И, если мы говорим именно об этой фразе, а не о ее противоположности, то он
делает это только потому, что именно это ему сейчас надо. Т.е, например,
настроить себя так, чтобы легко можно побегать по углям, походить по воде.
Половина из этого (по углям) - реальность и для меня, по воде же я просто
знаю человека, кто это может. Но это, как ты понимаешь, частности.
Касательно других - он будет делать то, что принесет результат. И будет ли
это заклинание или стакан воды - неважно.
1.2. Человеку не видящему, не чувствующему связей своих действий с событиями
этого мира заклинать кого-либо вообще бессмысленно. Даже себя сложно.
Впрочем здесь ему могут "помочь" другие и дать какой-либо проверенный веками
инструмент-заклинание, который как таблетка аспирина просто работает
независимо от заклинателя.
1.3. я. Заклинала ли я себя? Пожалуй да. Когда никто не знал выживу ли я.
Других не пробовала. Разве что молиться за них.
О самих заклинаниях. Для меня слова - транспорт для мыслей, энергии, эмоций.
И они по определению не должны быть пустыми. В этом контексте и при
определенном настрое собеседников слово действенно всегда. Вибрации и смысл
слов ( и не только слов) могут и вылечить и убить.

О том, что для меня фраза значит вкратце:
если ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗАКЛИНАЕТ только самого себя, значит он этого хочет и тогда
обсуждать эту фразу все равно, что то, что я сейчас сажаю цветок, в этом
случае ему остается договорится только со своей совестью и Богом;
если ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗАКЛИНАЕТ не себя, то во взаимодействие включается другой
ЗАКЛИНАТЕЛЬ или "заклинатель" да и у Бога на этот счет могут быть свои
планы, может и не получится, а может и получится;
если "заклинатель" ЗАКЛИНАЕТ только самого себя, то здесь все-таки может
сработать сам грамотный инструмент заклинания если он будет таковым и у Бога
не будет возражений;
если "заклинатель" "заклинает" только самого себя - ему лучше молиться,
поскольку ни опыта, ни умения ни должной концентрации нет (успех столь же
маловероятен как если бы себе вырезать аппендицит);
если "заклинатель" "заклинает" не себя - ничего все равно не получится.

Привет!

olen