Re: Разговор_в_скайпе:_нужно_уметь_заботиться_о себе_внимательность Й устойчивость__передай_Джоки

Джоки, привет! :)))

For you:

--------------------------------
Как раз хотел тебя видеть. :)))) Смотри: Беседа с Дмитрием Приговым (2003)
http://klein.zen.ru/pravda/klassik/pc_prigov1.shtml - я всегда думал, что мы обсуждали
лишь его творчество :))) - а мы с ним обсуждали, оказывается, и вопрос "создания Среды". :))))
Так интересно сейчас прочитать. :))) Он-то - врубается. :)) Прочти, пожалуйста. И Джоки покажи. :)))
Привет! :)))
Кл.

PS:
Пригов умер несколько лет назад. В выходивших тогда по этому поводу статьях
(несколько всего статей, заметок) - использовались тексты из этого, которое я прошу
тебя прочесть, интервью, из 3-й его части. - Самое стоящее интервью с ним.
Привет!
Кл.

источник http://klein0.livejournal.com/56669.html?thread=566877#t566877

Привет!