Re: Знакомство

Привет, Ариес!
Привет, Все!

Еще несколько слов по поводу "Процесс идет". Для меня решение записаться в
Школу было прежде всего реализацией принципа - начать "проявляться". До
этого я активно окунулся в чтение архивов и хелпов, читал их несколько
месяцев, и возможно, читал бы еще год (это к тезису о потреблении и
смаковании). Пока не дочитался до того места, где в одной из бесед с Клейном
говорится, что ситуация никогда не станет идеальной - всегда будет
возможность ее улучшения, дорабатывания. И что не нужно ждать, а нужно
начинать действовать уже сейчас, и там по ходу все как-то подтянется. Тут я
понял, что это точно про меня.
Теперь о процессе, который идет. С момента моего появления в пространстве
Школы прошло десять дней. И вот как-то неожиданно для себя те вещи, которые
находились в голове как знание, начали переводиться в понимание. Начал
отслеживать, насколько часто на автомате критикую близких, при этом активно
на словах исповедуя принцип "не критиковать". Появился какой-то зазор между
"стимулом" и "реакцией" - начинаю видеть, как стараются включаться привычные
а-оболочки, и тогда есть выбор, как реагировать. Начал замечать, что
большинство границ на самом деле я провожу неосознанно, и когда покопался в
мотивациях такого проведения, выяснилось, что все они по большому счету
"потребительские". Короче, вся эта штука как-то сдвинулась с метвой точки и
начала понемногу двигаться. Чему я безумно рад - это сопровождается
радостью независимо от функционального состояния тела в данный момент
(устал, хочется спать, что-то беспокоит и т. п.)! Практически каждый текст,
прочитанный здесь и пропущенный через себя открывает какие-то новые грани
себя самого, отзывается, дарит новые понимания.
Спасибо всем! Идем дальше!

Привет, Вадим