[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Геныч, привет!

> внешние действия тоже нужны. т.е. форма нужна адекватная.
> можно просто охрененную яичницу сделать, а можно сделать еЈ
> охрененную, да ещЈ и танцуя и жонглируя. и это будет не только
> по приколу, но ещЈ и более эффективно. ;-)
> + вовлекать в процесс.
> так?

Да, так тоже. :))


>> Вторая
>> граница: если мастер действительно мастер, я там говорил о том, что
>> сострадание к 9 перцам, у которых нет желания - есть составляющая
>> мастерства, поэтому - если у мастера есть все, чтобы Дать (сострадание
>> и само мастерство) -- то во-первых: он нагл, во-вторых: он дает свои знания из чувства
>> переполнинности себя, поэтому во второй границе - халявки нет.

> в смысле, нету вообще, как класса, да? ;-) нету источника
> халявки? ;-))))
> я не очень это понимаю пока.

Аналогия такая. В комнате темнота. Ты включаешь свет - темнота
изчезает. Тотальный свет везде, темноты нет, и холодного места в
кипящем котле. :)) Нет халявки. :))) Можно сказать - да, источника
нет, лампочка не может создать темноту принципиально.

Мы с Мерлином активно сейчас изучаем Вторую логику, вот мышление,
основанное на Второй логике можно тоже сравнить с кипящим котлом, где
нет холодного места. Привет, Мерлин! :))))

Привет!
Рома

///


Вы писали 30 октября 2007 г., 22:23:56:

> привет, Рома!

>> Да.
>> Можно назвать это "внутренними действиями". Или "внутренними внешнее".:))
>> Я думаю, просто сейчас это конкретно свойственно тебе, поэтому твой
>> ответ такой интровертный получился

> да, в точку попал насчЈт интровертивности. внешние действия
> тоже нужны. т.е. форма нужна адекватная. можно просто охрененную
> яичницу сделать, а можно сделать еЈ охрененную, да ещЈ и
> танцуя и жонглируя. и это будет не только по приколу, но ещЈ
> и более эффективно. ;-)
> + вовлекать в процесс.
> так?

>> Вторая
>> граница: если мастер действительно мастер, я там говорил о том, что
>> сострадание к 9 перцам, у которых нет желания - есть составляющая
>> мастерства, поэтому - если у мастера есть все, чтобы Дать (сострадание
>> и само мастерство) -- то во-первых: он нагл, во-вторых: он дает свои знания из чувства
>> переполнинности себя, поэтому во второй границе - халявки нет.

> в смысле, нету вообще, как класса, да? ;-) нету источника
> халявки? ;-))))
> я не очень это понимаю пока.

> привет!
> --
> геныч.

> //////

> ===Original message text===
> From: Sambul
> Date: Tuesday, October 30, 2007, 4:08:24 PM

> Привет, Геныч!

>> по ходу дела, ничего не остаЈтся, кроме как переться от
>> собственной деятельности. творить. и быть максимально
>> открытым. в смысле - мясом наружу, прям. ;-)

> Да.
> Можно назвать это "внутренними действиями". Или "внутренними внешнее".:))
> Я думаю, просто сейчас это конкретно свойственно тебе, поэтому твой
> ответ такой интровертный получился, взять хотя бы и это :))):

>> а для этого надо ;-))))))))))))))) сформировать желание
>> ;-)))))))))))))))) пипец ;-)))))))))))))) мне
>> ;-)))))))))))))))))))))

> По вопросу:

>> для этого нужны все силы. по-любому! ;-) чуть халявка
>> проскакивает навроде "та, он всЈ-равно ж не поймЈт", или
>> "и так нормально" - и всЈ в кось идЈт. и опять все силы
>> нужны, чтобы выправить. и если опять халявка, то ещЈ сильнее
>> вкось. и т.д...

> Супер! Да.
> Есть так же две границы, давай проведем: когда мы говорим "нужны все
> силы и чуть проскакивает халявка", мы все же говорим о некотором
> "нежелании самого мастера" научить чему-то или помочь человеку. Вторая
> граница: если мастер действительно мастер, я там говорил о том, что
> сострадание к 9 перцам, у которых нет желания - есть составляющая
> мастерства, поэтому - если у мастера есть все, чтобы Дать (сострадание
> и само мастерство) -- то во-первых: он нагл, во-вторых: он дает свои знания из чувства
> переполнинности себя, поэтому во второй границе - халявки нет.

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 29 октября 2007 г., 23:54:42:

>> привет, Рома!

>>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>>>
>>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>>> "несфомированных" человек?
>>> Что нужно делать конкретно?
>>>
>>> Не это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>>> сострадании этим 9?

>> да, актуальненькая тема...

>> по ходу дела, ничего не остаЈтся, кроме как переться от
>> собственной деятельности. творить. и быть максимально
>> открытым. в смысле - мясом наружу, прям. ;-)

>> конкретнее - на просьбу разъяснить
>> происходящее откликаться так, чтобы было видно каждый атом
>> меня и моего процесса. отвечать не для того, чтобы ответить
>> на вопрос, а типа как дать свои глаза на время, чтобы
>> человек (и я сам) мог ими увидеть то, что вижу я сейчас.

>> отличный пример - как на семинаре Хааф отвечал про то, чем
>> он занимался в Ксане и занимается сейчас. да и всЈ
>> остальное. (блин! по ходу, Хааф - идеальный пример для того,
>> что я хочу написать) [извини, что пишу о тебе в третьем
>> лице - ты ж это читаешь, да? ;-)]

>> для этого нужны все силы. по-любому! ;-) чуть халявка
>> проскакивает навроде "та, он всЈ-равно ж не поймЈт", или
>> "и так нормально" - и всЈ в кось идЈт. и опять все силы
>> нужны, чтобы выправить. и если опять халявка, то ещЈ сильнее
>> вкось. и т.д...

>> и главная фишечка нарисовалась сейчас: насколько я у
>> себя способен это всЈ воплощать, настолько и у других буду
>> мочь.

>> а для этого надо ;-))))))))))))))) сформировать желание
>> ;-)))))))))))))))) пипец ;-)))))))))))))) мне
>> ;-)))))))))))))))))))))

>> короче, надо так делать и всЈ. привет!
>> --
>> геныч.
>> //////

>> ===Original message text===
>> From: Sambul
>> Date: Monday, October 29, 2007, 8:12:18 PM

>> Всем привет!

>> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
>> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
>> английским в совершенстве и т.п.
>> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
>> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".

>> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>> тот, кто захотел.

>> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".

>> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
>> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>> причине - инфантильности.

>> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.

>> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>> похерились.

>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:

>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>> "несфомированных" человек?
>> Что нужно делать конкретно?

>> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>> сострадании этим 9?

>> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>> инфантильности, это и есть - вырастить его.

>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.

>> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>> всем вам. :)

>> Всем привет!
>> Самбул




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007