[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



привет, Рома!

> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>
> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> "несфомированных" человек?
> Что нужно делать конкретно?
>
> Не это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> сострадании этим 9?

да, актуальненькая тема...

по ходу дела, ничего не остаЈтся, кроме как переться от
собственной деятельности. творить. и быть максимально
открытым. в смысле - мясом наружу, прям. ;-)

конкретнее - на просьбу разъяснить
происходящее откликаться так, чтобы было видно каждый атом
меня и моего процесса. отвечать не для того, чтобы ответить
на вопрос, а типа как дать свои глаза на время, чтобы
человек (и я сам) мог ими увидеть то, что вижу я сейчас.

отличный пример - как на семинаре Хааф отвечал про то, чем
он занимался в Ксане и занимается сейчас. да и всЈ
остальное. (блин! по ходу, Хааф - идеальный пример для того,
что я хочу написать) [извини, что пишу о тебе в третьем
лице - ты ж это читаешь, да? ;-)]

для этого нужны все силы. по-любому! ;-) чуть халявка
проскакивает навроде "та, он всЈ-равно ж не поймЈт", или
"и так нормально" - и всЈ в кось идЈт. и опять все силы
нужны, чтобы выправить. и если опять халявка, то ещЈ сильнее
вкось. и т.д...

и главная фишечка нарисовалась сейчас: насколько я у
себя способен это всЈ воплощать, настолько и у других буду
мочь.

а для этого надо ;-))))))))))))))) сформировать желание
;-)))))))))))))))) пипец ;-)))))))))))))) мне
;-)))))))))))))))))))))

короче, надо так делать и всЈ. привет!
--
геныч.
//////

===Original message text===
From: Sambul
Date: Monday, October 29, 2007, 8:12:18 PM

Всем привет!

Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
"- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
английским в совершенстве и т.п.
Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".

Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
тот, кто захотел.

Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
"да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".

Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
причине - инфантильности.

Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
"развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.

Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
похерились.

Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:

Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
"несфомированных" человек?
Что нужно делать конкретно?

Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
сострадании этим 9?

В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
вырастить само желание - это и есть избавить человека от
инфантильности, это и есть - вырастить его.

Поэтому вопрос: как сформировать желание?
Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.

Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
всем вам. :)

Всем привет!
Самбул


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007