[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет.

до недавнего времени меня часто посещало желание тащить "в счастье" :)
Очень активно пыталась это делать со своим первым мужем - и личным примером, сопровождаемым гоном, нет, "промыванием мозгов" на тему, и попытками честно тащить, и показывать "как правильно". ВСе это оказалось хренью, ни черта не работающей. Единственное, что его куда-то толкнуло был развод, сопровождающийся жестким общением. И, как выяснилось его заявляемые "желания" желаниями не были, так как были другие, более ему близкие, первоочередные.

И это не единственный такой случай, когда "ученик" оказывался 1 из 9.
Может, у меня цели такой в жизни нет - продвигать кого-то, но "тащить", "кусать в шею" (привет, Ариес 2005) это для меня не метод - много энергии в не туда и не на то, в бесполезно.
Только на уровне "я иду", если ты хочешь, можешь со мной, поддержу и где-то пронесу, но все сам, своми выборами. Каждый шаг осознавая. И здесь мало мягкости, очень крепко и точно. Иногда показывая чуть вперед.
Знаю, что есть страх, вот его снимать, а то желание движения им может забиваться. Тут и поржать и пореветь и как угодно. Но не перетягивать на свой темп - у каждого по-своему: здесь встал, тут задумался, тут полетел.

Желание движения - оно как любое другое. Если есть, действительно есть, его видеть и оберегать как-то, а нет, то зародить его сложно. Мне, по крайней мере, так думается

Липинск
//////////////////////////////

> --====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
> S> Всем привет!
> S> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
> S> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
> S> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
> S> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
> S> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
> S> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
> S> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
> S> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
> S> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
> S> английским в совершенстве и т.п.
> S> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
> S> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
> S> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
> S> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
> S> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
> S> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
> S> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
> S> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
> S> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
> S> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
> S> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
> S> тот, кто захотел.
> S> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
> S> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
> S> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
> S> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
> S> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
> S> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
> S> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
> S> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
> S> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
> S> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
> S> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
> S> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
> S> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
> S> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
> S> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
> S> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
> S> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
> S> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
> S> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
> S> причине - инфантильности.
> S> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
> S> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
> S> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
> S> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
> S> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
> S> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
> S> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
> S> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
> S> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
> S> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
> S> похерились.
> S> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> S> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> S> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> S> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> S> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
> S> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> S> "несфомированных" человек?
> S> Что нужно делать конкретно?
> S> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> S> сострадании этим 9?
> S> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
> S> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
> S> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
> S> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
> S> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
> S> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
> S> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> S> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> S> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> S> инфантильности, это и есть - вырастить его.
> S> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> S> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
> S> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
> S> всем вам. :)
> S> Всем привет!
> S> Самбул

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007