Re: просто_спасибо_;-)_недопонятый_фидбэк

Привет, Геныч!

Да, наверное я о себе.)))
И непонятно видимо от того что учу тебя тому, что сам не делаю.

Я так же не раз натыкался на :

и пришел к выводу, что это неэффективно.
А эффективно - переться по своей какой то дорожке. И заражать желанием
делать так же.
Что ты на мой взгляд уже и делаешь.
И зря видишь преграду в своей недопросветленности для этого.

Пречитал твое письмо.
Возможно здесь твоя позиция вовсе не : " - Я еще недопросветлился, вот
потоом после просветления буду делать как считаю правильным" , как мне
увиделось, а как-то: "Вижу мне есть чему учиться и я рад что есть у кого -
за это спасибо"

Привет!
Слава.