Re: просто_спасибо_;-)_моя_залепа

Привет, Слава!

То, что ты делаешь сейчас - это пытаешься найти крупноблочную подпорку
для своей жизни.
Но халявы не будет. Советы, которые помогают всем - закончились на
твоЈм и моем прошлом витке развития.
ВсЈ, что у тебя есть - это твой опыт прохождения слоев, с помощью
других людей и без. Ну, и твое стремление идти дальше. Переться хрен
знает куда.

Даже в этой ситуации, когда всЈ развалилось и не ясны связи меня и
мира, одного с другим, работы и желаний - ты-то уже знаешь, что это за
фигня такая, "понимание". Как-то знаешь, что понимания приходят и
уходят вместе с моделями. И когда совсем казалось бы нет пониманий -
ты все равно держишь себя, ощущаешь себя. И есть смелость идти дальше,
жить дальше. От этого растет нога хорошего настроения, а от хорошего
настроения - вот те раз! - и действие, и новые понимания, и опять
закрутилось :)

Посуду-то помыл, а? :))))))))

Привет!
Акве