Fwd: адрес_и_темы_тренеров_НадПрофа

Всем привет!

Пересылаю письмо Димы-Феди!

---------- Forwarded message ----------
From: Dmitry Poleshchuk <maildime@gmail.com>

Привет, всем тренирующимся!

Адрес зала:
Лужнецкая набережная, дом 2/4, стр.18, офис 209

Зал вместительный поэтому можно присоединяться всем, кто не успел
подать заявки и приглашать друзей.

Как добраться:
м. Воробьевы Горы, последний вагон из центра, выход по указателю в
сторону Лужнецкой набережной, стеклянная дверь после эскалатора
направо. На улице сразу повернуть налево и идти прямо вдоль эстакады
до шлагбаума. После шлагбаума направо и прямо до набережной. На
набережной поворачиваете налево и идете до угла красно-кирпичного
2-х этажного здания завода "Союз" с небольшой площадью перед входом. В
правом углу двора коричневая, железная дверь с вывеской "Строение 18".
Второй этаж, офис 209

----------------
Темы треннинга:

Сергей Крук:
На воскресном тренинге, который объявлен на надпрофе, я буду рассказывать про
собирание себя в кучу, про самореализацию и выражение себя через творчество.
Кстати, не только рассказывать, но и показывать и вовлекать. Это, наверное,
слабо вяжется с моим обычным образом, однако это будет тренинг и для
меня так же.
Приходите. Мне будет приятно.

***

Хааф:
Приходите на мероприятие: Надпроф-тренинг ЫМысли широко и смелол.

Моя часть по традиции будет называться "Антивтирательный час". Это значит что
я не буду тележить за жисть, вместо этого мы выявим наиболее
актуальные темы/запросы
для собравшихся и все вместе хорошенько их провентилируем/переплавим,
по возможности
на непосредственном опыте. Форма будет собираться на месте.

Там же состоится презентация диска с материалами двух тренингов,
которые я проводил
в "Ксане". Большое спасибо Белке, Марьяне, Юле Ли, и всем кто в это вложился.

Плюс: обратите внимание на третий абзац объявления. Ежели у вас есть,
чем полезным
поделиться (а у вас есть) - отличный шанс попробовать себя в работе с
аудиторией и
управлении процессами, став одним из ведущих. Рекомендую.

***

Рома Мандрик:
На тренинге "Надпроф-тренинг ЫМысли широко и смелол" я буду делать
тренинг про открытость.
Это будет не лекция, а реальная деятельность по открыванию себя для
других людей.
Делаю это впервые: для меня это тоже тренинг моей открытости.
Приходите, попробуем вместе.

***

Самбул:
Друзья, в это воскресенье на первом НадПроф-тренинге я буду
рассказывать о: саморазвивающихся
системах, принципах саморазвивающихся систем. Поговорим на тему
Ывложение денег в личностей
как самое актуальное сегодняшнее вложение средств в теме "развитие
общества" и вообще развитиял.
В продолжении темы мы сделаем разбор полетов по существующим стартапам
Среды, созревшим
людям для вкладывания средств, поднимем вопрос инвестирования наших
людей и стартапов
и сделаем наметки по ближайшим действиям. Помагать мне будет
Костя-Нексен. Приходите.

Заявки мне )
Дима-Федя