[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Творчество._Вторая_логика.




Паша, привет!

я не доконца еще прочитала, меня пробило потому что вот эта тема творчества, которая меня там с младых ногтей.)) волнует разобрано просто и по полочкам.

по-моему там не только о том, как правильно использовать природный творческий шаблон.
там типа, есть базовый потенциал (в твоей терминологии ПТШ) и есть оперативный (ИТШ).
что характерно у оперативного нет потолка.))

мне было очень полезно понять, что говоря в терминах книги есть оперативный энергопотенциал
он не слуга мысли и чувства (вначале подумал или почувствовал - и уже затем действует). Он - первичен по отношению к ним. Потому что чувствовать можно лишь то, что оказалось в вашем энергетическом поле, а осмысливать это чувство можно лишь тогда, когда оперативного энергопотенциала достаточно, чтобы сгустить чувственную информацию в мысль - перекристаллизовать ее.

маша королева
///


From: "Павел С" <pavvap@gmail.com>
Date: Fri, 5 Oct 2007 00:55:13

> Маша, привет!
>
> Сходил по твоей ссылочке.По-моему там речь идет только о том, как
> правильно использовать природный творческий шаблон, как его находить и
> проявлять. Добавили бога, энергетику и самореализацию. А что конкретно
> тебя там штырит?
>
> Паша.
> /////////////////////
>
> 04.10.07, Маша Королева<alma38@mail.ru> написал(а):
> > Привет!
> >
> > Не знаю насколько это будет тебе интересно, но меня сейчас штырит от книги Игоря Акимова и Виктора Клименко "О мальчике который умел летать или путь к свободе".
> > http://nugos.fatal.ru/book/index.htm
> > Очень подробное исследование сути, я бы даже сказала механизма творчества. я все прояснила для себя в этом вопросе.))Может пригодится?
> >
> > Маша Королева
> > ///
> > -----Original Message-----
> > From: "Павел С" <pavvap@gmail.com>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Date: Thu, 4 Oct 2007 18:25:35 +0300
> > Subject: [klein-by]Творчество. Вторая логика.
> >
> > > Пару дней назад со мной случился проруб по поводу творчества и второй логики.
> > > Входные тексты:
> > > Креативный тренинг Хаафа http://ariom.ru/forum/t16637.html,
> > > Последняя драгоценность Витлы http://klein.zen.ru/archive/txt/vitla.htm,
> > > Начну со второй логики Сергея Крука.http://klein.zen.ru/archive/startfrom2l.html
> > >
> > > Проруб такой: Творчество - механизм интеллекта. Он не выключается. Он
> > > работает постоянно. На входе вся получаемая, ощущаемая информация, на
> > > выходе - идеи, решения, замыслы. Индивидуальность решений зависит от
> > > природных и вложенных творческих шаблонов (ПТШ). ПриродныйТШ работает
> > > в определенной области(областях). Например - юрист видит коллизии
> > > законов, бизнесмен - новые рынки и ниши, художник - возможности
> > > передать состояния. Это все первологичные действия. Если человек
> > > трудится в области, где его шаблон срабатывает часто - он занимается
> > > любимым делом.
> > > Т.е. творчество можно сравнить с ситом с индивидуальным набором
> > > отверстий, а поток информации с дождем. Тогда если в определенный
> > > момент времени все капли дождя попали в отверстия - эврика, идея,
> > > решение.
> > >
> > > Вторая логика начинается там, где для достижения цели используется не
> > > только ПриродныйТШ, но и искусственно - созданный творческий шаблон
> > > (ИТШ). Границы рассмотрения процесса и есть тот самый ИТШ. Человек
> > > строит шаблон и творческий механизм выдает решения исходя из ИТШ+ПТШ.
> > > Мозговой штурм - яркий пример второй логики. Задаются цель и границы -
> > > это ИскусственныйТШ и несколько человек с разными ПрироднымиТШ выдают
> > > решения в заданной области. Вторая логика - это использование
> > > творческого механизма интеллекта в узкокорпаративных целях:)
> > >
> > > Т.е. первологик пользуется природным шаблоном, а вторологик создает
> > > плюс к нему новые шаблоны.
> > >
> > > И все бы было хорошо и логично, если бы построение нового шаблона было
> > > алгоритмизируемой задачей. Можно придумать цель, можно совершить
> > > действие. Но после совершения действия идет "улубление понимания"(с).
> > > А для понимания используется восприятие.
> > > "Восприятие без ума, без оценок, всем существом - это наконец-то и
> > > есть восприятие в тех самых "чистых" или изначальных границах,
> > > описанных в учении про 2Л :) без промежуточной учебной модели в уме о
> > > восприятии в границах - сделанных чтобы хоть как-то приблизить к
> > > пониманию. Вообще, без лишних остановок. Воспринимаемое сердцем - это
> > > и есть то, что изменяется и должно изменяться и это изменение и
> > > является признаком проведения тех самых границ."(с)
> > >
> > > Вернемся в начало. Творчество - механизм, на входе которого вся
> > > информация. Надо добавить - воспринятая нами. А восприятие - отдельная
> > > огромная тема.
> > >
> > > Вот проперло меня от этого всего - поэтому и делюсь с вами. Что-то
> > > состыковалось.
> > >
> > > Всем привет.
> > > Павел эс.
> > > //////////////////
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007