[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Творчество._Вторая_логика.



Привет!

Не знаю насколько это будет тебе интересно, но меня сейчас штырит от книги Игоря Акимова и Виктора Клименко "О мальчике который умел летать или путь к свободе".
http://nugos.fatal.ru/book/index.htm
Очень подробное исследование сути, я бы даже сказала механизма творчества. я все прояснила для себя в этом вопросе.))Может пригодится?

Маша Королева
///
-----Original Message-----
From: "Павел С" <pavvap@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Thu, 4 Oct 2007 18:25:35 +0300
Subject: Творчество. Вторая логика.

> Пару дней назад со мной случился проруб по поводу творчества и второй логики.
> Входные тексты:
> Креативный тренинг Хаафа http://ariom.ru/forum/t16637.html,
> Последняя драгоценность Витлы http://klein.zen.ru/archive/txt/vitla.htm,
> Начну со второй логики Сергея Крука.http://klein.zen.ru/archive/startfrom2l.html
>
> Проруб такой: Творчество - механизм интеллекта. Он не выключается. Он
> работает постоянно. На входе вся получаемая, ощущаемая информация, на
> выходе - идеи, решения, замыслы. Индивидуальность решений зависит от
> природных и вложенных творческих шаблонов (ПТШ). ПриродныйТШ работает
> в определенной области(областях). Например - юрист видит коллизии
> законов, бизнесмен - новые рынки и ниши, художник - возможности
> передать состояния. Это все первологичные действия. Если человек
> трудится в области, где его шаблон срабатывает часто - он занимается
> любимым делом.
> Т.е. творчество можно сравнить с ситом с индивидуальным набором
> отверстий, а поток информации с дождем. Тогда если в определенный
> момент времени все капли дождя попали в отверстия - эврика, идея,
> решение.
>
> Вторая логика начинается там, где для достижения цели используется не
> только ПриродныйТШ, но и искусственно - созданный творческий шаблон
> (ИТШ). Границы рассмотрения процесса и есть тот самый ИТШ. Человек
> строит шаблон и творческий механизм выдает решения исходя из ИТШ+ПТШ.
> Мозговой штурм - яркий пример второй логики. Задаются цель и границы -
> это ИскусственныйТШ и несколько человек с разными ПрироднымиТШ выдают
> решения в заданной области. Вторая логика - это использование
> творческого механизма интеллекта в узкокорпаративных целях:)
>
> Т.е. первологик пользуется природным шаблоном, а вторологик создает
> плюс к нему новые шаблоны.
>
> И все бы было хорошо и логично, если бы построение нового шаблона было
> алгоритмизируемой задачей. Можно придумать цель, можно совершить
> действие. Но после совершения действия идет "улубление понимания"(с).
> А для понимания используется восприятие.
> "Восприятие без ума, без оценок, всем существом - это наконец-то и
> есть восприятие в тех самых "чистых" или изначальных границах,
> описанных в учении про 2Л :) без промежуточной учебной модели в уме о
> восприятии в границах - сделанных чтобы хоть как-то приблизить к
> пониманию. Вообще, без лишних остановок. Воспринимаемое сердцем - это
> и есть то, что изменяется и должно изменяться и это изменение и
> является признаком проведения тех самых границ."(с)
>
> Вернемся в начало. Творчество - механизм, на входе которого вся
> информация. Надо добавить - воспринятая нами. А восприятие - отдельная
> огромная тема.
>
> Вот проперло меня от этого всего - поэтому и делюсь с вами. Что-то
> состыковалось.
>
> Всем привет.
> Павел эс.
> //////////////////
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007