Re: закрепление_пройденного

Привет, Нексен и все остальные!

Еще раз -- внимание!!! -- прошу не писать в Школу номера мобильников
и прочие слишком личные сведения. Прочесть это все может кто угодно,
конференция архивируется.

Гена, почисть, пожалуйста, архивы на предмет телефона Нексена.

Привет!
Ариес

////

Friday, October 20, 2006, 12:09:02 PM, you wrote:

n> Привет Юка!

> [...]

n> Это говорит человек, который говорит:

n> :-)))

n> Юка, очень хочеться с тобой сегодня встретиться. Не буду превращать
n> Ш2Л в площадку для знакомств, просто позвони мне по тел.

n> nexen!
n> P.S. Хвосты, их надо удалять. Это об осознанности!