Re: закрепление_пройденного

Привет!
Мне не нравится, что люди страдают. Я вообще не приемлю весь этот расклад на Земле (пусть это неправильно!). Страдания слишком много. Я бы очень хотела научиться действовать так, чтобы научить людей не страдать. И чтобы не было больше смерти.
Без сердца не было бы этого стремления. Без сердца, наверное, и дзена бы не было.

А вчера мне хотелось подраться с Самбулом :) Несмотря на то, что я ему верю и что он мне нравится. Я просто забыла, что не Стоит это принимать близко к сердцу! Это иллюзия, обучающая игра. Просто верь.

Привет!
Юка
///////