[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: закрепление_пройденного -агащас._Высирание_обратно!



Привет, Родамз :)

> Было сказано достаточно. И каждый взял что смог.

Один я попросил добавки :)))))

ВсЈ верно. Я тебя понял.
Не понял только - для себя - как я могу это использовать.
Не просветлился, короче.
:)

Смотри, как ты обьективно освещаешь вопрос:


Привет,
Акве
////////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of rodamz
> Sent: Tuesday, October 24, 2006 7:23 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: закрепление пройденного - агащас.
> Высирание обратно!
>
> Привет!
>
> Я могу сказать КАК "Не принимай это близко к сердцу" МОЖЕТ
> стать деструктивной практикой.
>
> Было сказано достаточно. И каждый взял что смог. Дополнительно:
>
> Эта практика - деструктивная в своей созидательности
> отрицания: "ах, есть что-то, что нужно/можно не принимать?!".
>
> Затем -
>
> это понимается как идея "неуязвимости", "непривязанности", тогда:
> - если не принимать До того, как попало в сердце - как
> узнать, о своем отношении к этому? Обрезание мира.
> - если После того, как задело - то ТОЛЬКО ТОГДА можно на
> обратный сигнал "забить", встать в позу "пофиг". Но "пофиг" -
> по отношению к чему? Самому "сердцу". Отрицание себя.
>
> А в остальном - все правильно. Хорошая практика для
> расщепления и деструкции картин мира м себя.
>
> rodamz
>
>
>
> >Привет!
> >
> >Тут "не принимать близко" = "забить", "закрыть глаза, ослепнуть".
> >Притупить восприятие, отрезать каналы восприятия и так далее.
> >
> >Если твоя задача работать со своими границами, то надо как
> минимум не
> >отворачиваться от них.
> >
> >--
> >Слава
> >
> >
> >
> >> -----Original Message-----
> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
> Of Nathasha
> >> Sent: Tuesday, October 24, 2006 12:49 AM
> >> To: 2nd Logic School
> >> Subject: [klein-by]Re: закрепление пройденного - ага, щас.
> >> Высирание обратно!
> >>
> >> Привет!
> >>
> >> Странно мне тут стало...
> >> Если сердце - та же проститутка с честными глазами (это, Витла,
> >> вообщеееее...класс), и правильные границы прочерчивается из того
> >> места, где хорошо (то есть, где нас нет вместе с этой... с этим
> >> сердцем), то что деструктивного в том, чтобы не принимать к нему
> >> ничего близко?
> >> Как разница, принимаешь или не принимаешь, если то, что надо,
> >> - это вообще не про то, не про сердце?
> >> б?
> >> НаташКа
> >> //////
> >>
> >> >
> >> > Здравствуйте, Yuka.
> >> >
> >> > Вы писали 22 октября 2006 г., 1:23:14:
> >> >
> >> > > Привет, Ra man!
> >> >
> >> > >> Сильные переживания это непосредственный разговор со
> >> своим сердцем.
> >> > >> Надеюсь человек не избавится от своих переживаний никогда.
> >> >
> >> > > Только не это! С некоторыми переживаниями я мечтаю
> >> расстаться. Я вот
> >> > > читала в Сутре 6-го Патриарха, что при правильной
> работе сознания
> >> > > "неправильные" переживания исчезают. Я на это очень
> надеюсь. А ты
> >> > > имеешь в виду вообще все переживания? Ты реально хочешь
> >> их все оставить?
> >> >
> >> > Вы что блин устроили? Ариес, умоляю, устрой Юке дружеский
> >> спарринг с
> >> > Самбулом, его первым ударом будет что ты отпишешь ее на
> недельку -
> >> > пусть она продумает свою защиту получше. Остальные - вы что, еще
> >> > будете писать ответ и комментировать это письмо?! Вы
> это, за своми
> >> > мотивациями вообще следим ли перед каждым письмом? :)
> Типа это она
> >> > дура, да? :)))) А на мое письмо какие коментарии будут?
> Чтоб я знал
> >> > что кто-то не такой на самом деле? :)))) Ариес будет
> >> счастлив ввести
> >> > временный вынужденный запрет на комментарии учеников друг другу,
> >> > оставив единственную мотивацию для связи писем - случай
> >> когда письмо
> >> > одного ученика пробудило позитивный
> >> > (просветляющий) фактор в сознании другого ученика и он
> им делится.
> >> > Основной же дележ факторов сознания ставящих ученика в
> >> тупик на пути
> >> > постижения Второй Логики происходит с пом.препода. Все остальные
> >> > факторы сознания относительно всего остального никого не волнуют.
> >> >
> >> > Витла.
> >> >
> >> > > Привет!
> >> > > Юка
> >> > > ///////
> >> >
> >> >
> >> > >> Привет Витла и все!
> >> > >> >> Теперь разберем следующее распространненное
> явление - совет:
> >> > >> >> "Не принимай это близко к сердцу" или "Не воспринимай
> >> все близко
> >> > >> >> к сердцу".
> >> > >> >> Почему это худшая из всех деструктивных практик,
> >> которую мы применяем?!
> >> > >> Сильные переживания это непосредственный разговор со
> >> своим сердцем.
> >> > >> Надеюсь человек не избавится от своих переживаний никогда.
> >> > >> почему худшая? На работе СОВЕТ "донт тэик ит
> >> персонали"- совсем не
> >> > >> худшая практика , заимсвованная на западе и бурно
> >> входящая в жизнь
> >> > >> наших крупных мегаполисов.
> >> > >> Имея дело с системой не стоит на неЈ обижаться.
> >> > >> Можно сказать деструктивность еЈ лишь в том что она
> не указывает
> >> > >> ЧТО именно нужно в данном случае принимать близко к
> >> сердцу. Человек
> >> > >> мучается в бессилии, эти мучения мешают принять ему решение.
> >> > >> >>"Хорошо там, где нас нет"
> >> > >> практика точно позитивная потому как зная что хорошо
> >> где-то там мы
> >> > >> возможно радуемся что ХОТЯ НАС ТАМ И НЕТ НО ТАМ ТОЖЕ
> >> ХОРОШО! Здесь
> >> > >> сливаются эти хорошо. И мы премся от этой связи. Мы
> >> черпаем энергию
> >> > >> от этой связи. Точнее мы обмениваемся с ней энергией.
> >> > >> А ставший привычным наворот "вот видите хорошо же там
> >> где нас нет"
> >> > >> всего лишь отдаляет самих от тех кому хорошо и
> невидимый обмен
> >> > >> происходит как раз с теми кто так считает. В этом
> случае чужое
> >> > >> хорошо выступает как что-то внешнее, чужеродное. как
> >> препятствие к
> >> > >> нашему серенькому обмену. Тем самым предлагая обратить
> >> на себя внимание.
> >> > >> /////////////////////////////////////////
> >> > >> > Привет!
> >> > >> >
> >> > >> >> Теперь разберем следующее распространненное
> явление - совет:
> >> > >> >> "Не принимай это близко к сердцу" или "Не воспринимай
> >> все близко
> >> > >> >> к сердцу".
> >> > >> >> Почему это худшая из всех деструктивных практик,
> >> которую мы применяем?!
> >> > >> >
> >> > >> > Игнорировать проблему - это лучший способ ее разрешить
> >> )) (это
> >> > >> > юмор) Если к чему-то не ровно-душен, хорошо бы
> >> посмотреть что это
> >> > >> > там за неровности в душе, и разглядеть их природу.
> >> > >> > Сознательно ли я их создал, или принял на автомате?
> >> > >> > Есть шанс сделать шаг в осознанность.
> >> > >> >
> >> > >> > AlexOld
> >> > >> > //////////////
> >> > >> > ----- Original Message -----
> >> > >> > From: <antivitla@narod.ru>
> >> > >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> > >> > Sent: Friday, October 20, 2006 10:36 AM
> >> > >> > Subject: [klein-by]закрепление пройденного
> >> > >> >
> >> > >> >
> >> > >> >> Привет!
> >> > >> >>
> >> > >> >> Теперь разберем следующее распространненное
> явление - совет:
> >> > >> >>
> >> > >> >> "Не принимай это близко к сердцу" или "Не воспринимай
> >> все близко
> >> > >> >> к сердцу".
> >> > >> >>
> >> > >> >> Почему это худшая из всех деструктивных практик,
> >> которую мы применяем?!
> >> > >> >> )
> >> > >> >>
> >> > >> >> Витла.
> >> > >> >
> >> > >> >
> >> > >> > -------------------------------
> >> >
> >> >
> >> > >> Привет Витла и все!
> >> > >> >> Теперь разберем следующее распространненное
> явление - совет:
> >> > >> >> "Не принимай это близко к сердцу" или "Не воспринимай
> >> все близко
> >> > >> >> к сердцу".
> >> > >> >> Почему это худшая из всех деструктивных практик,
> >> которую мы применяем?!
> >> > >> почему худшая? На работе СОВЕТ "донт тэик ит
> >> персонали"- совсем не
> >> > >> худшая практика , заимсвованная на западе и бурно
> >> входящая в жизнь
> >> > >> наших крупных мегаполисов.
> >> > >> Имея дело с системой не стоит на неЈ обижаться.
> >> > >> Можно сказать деструктивность еЈ лишь в том что она
> не указывает
> >> > >> ЧТО именно нужно в данном случае принимать близко к
> >> сердцу. Человек
> >> > >> мучается в бессилии, эти мучения мешают принять ему решение.
> >> > >> >>"Хорошо там, где нас нет"
> >> > >> практика точно позитивная потому как зная что хорошо
> >> где-то там мы
> >> > >> возможно радуемся что ХОТЯ НАС ТАМ И НЕТ НО ТАМ ТОЖЕ
> >> ХОРОШО! Здесь
> >> > >> сливаются эти хорошо. И мы премся от этой связи. Мы
> >> черпаем энергию
> >> > >> от этой связи. Точнее мы обмениваемся с ней энергией.
> >> > >> А ставший привычным наворот "вот видите хорошо же там
> >> где нас нет"
> >> > >> всего лишь отдаляет самих от тех кому хорошо и
> невидимый обмен
> >> > >> происходит как раз с теми кто так считает. В этом
> случае чужое
> >> > >> хорошо выступает как что-то внешнее, чужеродное. как
> >> препятствие к
> >> > >> нашему серенькому обмену. Тем самым предлагая обратить
> >> на себя внимание.
> >> > >> /////////////////////////////////////////
> >> > >> > Привет!
> >> > >> >
> >> > >> >> Теперь разберем следующее распространненное
> явление - совет:
> >> > >> >> "Не принимай это близко к сердцу" или "Не воспринимай
> >> все близко
> >> > >> >> к сердцу".
> >> > >> >> Почему это худшая из всех деструктивных практик,
> >> которую мы применяем?!
> >> > >> >
> >> > >> > Игнорировать проблему - это лучший способ ее разрешить
> >> )) (это
> >> > >> > юмор) Если к чему-то не ровно-душен, хорошо бы
> >> посмотреть что это
> >> > >> > там за неровности в душе, и разглядеть их природу.
> >> > >> > Сознательно ли я их создал, или принял на автомате?
> >> > >> > Есть шанс сделать шаг в осознанность.
> >> > >> >
> >> > >> > AlexOld
> >> > >> > //////////////
> >> > >> > ----- Original Message -----
> >> > >> > From: <antivitla@narod.ru>
> >> > >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> > >> > Sent: Friday, October 20, 2006 10:36 AM
> >> > >> > Subject: [klein-by]закрепление пройденного
> >> > >> >
> >> > >> >
> >> > >> >> Привет!
> >> > >> >>
> >> > >> >> Теперь разберем следующее распространненное
> явление - совет:
> >> > >> >>
> >> > >> >> "Не принимай это близко к сердцу" или "Не воспринимай
> >> все близко
> >> > >> >> к сердцу".
> >> > >> >>
> >> > >> >> Почему это худшая из всех деструктивных практик,
> >> которую мы применяем?!
> >> > >> >> )
> >> > >> >>
> >> > >> >> Витла.
> >> > >> >
> >> >
> >> >
> >> > > -------------------------------
> >> > > Надпрофессиональное образование - это качественно
> новый уровень
> >> > > образованности. Это система развития человека как
> >> менеджера и менеджера как человека.
> >> > > http://nadprof.ru
> >> >
> >> >
> >> > --
> >> > С уважением,
> >> > Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru
> >> >
> >> >
> >> > -------------------------------
> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и
> >> менеджера как человека.
> >> > http://nadprof.ru
> >> >
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> менеджера как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
> >> __________ NOD32 1.1826 (20061023) Information __________
> >>
> >> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> >> http://www.eset.com
> >>
> >>
> >
> >-------------------------------
> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> >http://nadprof.ru
>
>
> --
> Участвуйте в VII Кубке России по поиску в интернете!
> Регистрация на сайте http://kubok.yandex.ru
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006