Re: закрепление_пройденного -агащас._Высирание_обратно!

Привет, Rodamz!

> "Не принимать близко к сердцу" - можно только после того, как
> нечто УЖЕ принято.

Да, хитро :) В этом применении фразы именно так - постфактум :)

> Тогда, такая установка:
> 1. Побуждает само-отрицание реально существующего "меня,
> принимающего близко к сердцу", что равно "НЕ БУДЬ таким ...",
> и НЕ равно "БУДЬ недосягаемымм". Т.О. вместо интеграции
> происходит само-дробление. И томление Дукха. Но самодробление
> в положительном смысле - познавательный анализ. Так что не
> совсем и томление. И не Дукха.

Скажи, пожалуйста, еще раз. Я твоей позиции не понял. И слов многих тоже не понял.

> 2. С более продвинутого плана:

Написал было "недочетал", но потом разобрался и дочитал. Первая часть мысли ясна, спасибо. А дальше - прошу написать чЈтче.

Спасибо!
Акве
//////