[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: отчеты "проведение_границ" -интересный_вопрос




Привет Витла!

> > Целью самой Второй Логики не может быть ничего. Если бы была цель
> > это не было бы Второй Логикой. Интересный вопрос: Почему так?
>
> Это не было бы Второй Логикой это была бы первая логика - неподвижная.

Целью Второй Логики - процесс изменения целей. В т.ч. изменения и этого описания Второй Логики.
Поиск.Поиск способа поиска.

Привет!
Владимир Level.
/////

> Привет Витла!
>
> > Целью самой Второй Логики не может быть ничего. Если бы была цель
> > это не было бы Второй Логикой. Интересный вопрос: Почему так?
>
> Это не было бы Второй Логикой это была бы первая логика - неподвижная.
>
> Привет!
> Владимир Level
> //////
> >
> > Здравствуйте, Yuka.
> >
> > Вы писали 16 октября 2006 г., 13:39:25:
> >
> > > Привет всем!
> >
> > >> Проводить границы - это каждый умеет! Эка невидаль!
> > >> А вот осознанно проводить - это да.
> >
> > > Если я сама выбираю свою реакцию на происходящее (что не всегда
> > > удается) с целью более правильного поведения в
> дальнейшем, разве это
> > > не осознанное проведение границ?
> >
> > Если ты выбираешь не реакцию на происходящее, а само происходящее,
> > тогда да :)
> >
> > > Вторая логика для меня пока сложный предмет. Случаются нелегкие
> > > ситуации, когда цель поставлена вроде правильно, границы
> проводишь и
> > > так и сяк, десятками способов. А результата никакого.
> > > Может ли вообще целью второй логики быть изменение своих реакций
> > > (эмоций)? (Вернее, это будет "подцель" или даже средство? А цель -
> > > избежание страдания, внутренний рост, не причинение вреда
> > ближним...)
> >
> > Конечно! Точнее так, Вторую Логику можно приложить и на избежание
> > страдания, и на внутренний рост, и на непричинение вреда ближним.
> > Это очень хорошие ее приложения, прямо таки классические.
> >
> > Целью самой Второй Логики не может быть ничего. Если бы была цель
> > это не было бы Второй Логикой. Интересный вопрос: Почему так?
> >
> > Витла.
> >
> > P.S. В контексте: Вторая Логика древнее Клейна. (так что форвард в
> > конфу письма с ответом Клейна на вопрос зачем он ее
> придумал не катит.
> > Но считается зачетом по Пути Самурая).
> >
> > > Привет!
> > > Юка
> > > ///////
> >
> >
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > образованности. Это система развития человека как менеджера
> > и менеджера как человека.
> > > http://nadprof.ru
> >
> >
> > --
> > С уважением,
> > Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> > уровень образованности. Это система развития человека как
> > менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006