Re: о_творчестве - 2 =?KOI8-R?Q?=D7=CF=D0=D2=CF=D3=C1_=CB=CF_=D7=D3=C5=CD?=

Привет, Витла, xlcobr'ой

Это не решение проблемы.
xlcobr'ой рассматривает работу как средство, которое может изменить
его, как что-то что даст ему типа творчества, креативности, счастья и благости и бла-бла
Он проводит границы внешние, что интересная работа - нешаблонность
действий, креативность и разнообразие.
Но ведь при этом он сам не меняется! Вот и получится, что на новом
месте все будет тоже самое после того как ощущение новизны пройдет.
В общем внутри надо исктаь и меняться, изнутри реагировать.

P.S. для меня самой смена работы и поиск интересной работы на
протяжении последних 2,5 лет был очень актуальным. Мне казалось, что
надо просто найти ее интересную такую. Но ведь дело в ней. А во мне.

Санка///

antivitla.