[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: о_творчестве - 2 =?KOI8-R?Q?=D7=CF=D0=D2=CF=D3=C1_=CB=CF_=D7=D3=C5=CD?=



Привет, Ариес!

> DG> присоединяюсь полностью.
>
> У тебя есть секунда, чтобы ответить самому. Не "присоединяясь
> полностью". Сейчас. Ну?:))))

На какой вопрос?:)))


Дима

///

----- Original Message -----
From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, October 12, 2006 9:21 AM
Subject: Re: о творчестве - 2 вопроса ко всем


> Привет, Дмитрий!
>
> Ты почти успел.:))
>
> DG> Чтобы предложить хорошие меры, нужно "а") увидеть суть проблемы,
главного
> DG> врага, а потом "б") понять каким конкретным действием
победить/преодолеть
> DG> главное препятствие.
>
> Все, что ты написал выше, правильно. Нет, даже не так --
> Правильно, без всякой иронии. И не имеет отношения к чань.:) Пока ты
строил
> модель, писал эти абзацы, оно улетело. Оппа -- и нет.:)))
> Почти успел.:)))))
>
> DG> Предполагаю, что Сергей не рассмотрел проблему
> DG> отстраннено-отрешенно, как советовала Елена Икебана (Привет, Елена!) -

> DG> именно - вынести себя зА пределы ситуации, взглянуть со стороны." и
дальше
> DG> по ее тексту - присоединяюсь полностью.
>
> Это не Сергей. Это ты, будучи Сергеем, проделал все эти шаги у себя в
> голове.:)))
>
> DG> присоединяюсь полностью.
>
> У тебя есть секунда, чтобы ответить самому. Не "присоединяясь
> полностью". Сейчас. Ну?:))))
>
> Привет!
> Ариес
> ////
>
>
>
> Thursday, October 12, 2006, 12:58:46 AM, you wrote:
>
>
> DG> Привет, Витла!
>
> DG> Спасибо тебе за вопросы - завставляют голову поработать. И сердце. И
ещё
> DG> кое-что. Спасибо!
>
> DG> Итак:
>
> >> чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
> >> "варианты решения этой проблемы"?
>
> DG> Они, как ты Витла, правильно написал являются "вариантами решения",
т.е.
> DG> написаными в кавычках. Квазирешения.
> DG> Попытки искать пропавшие ключи под фонарем потому, что там - светлее.
>
> DG> В границах: варианты решения проблемы - это такие меры, выполнение
которых
> DG> устранит суть проблемы, ее причину, они ("варианты") не
> DG> являются вариантами решения. Это не варианты решения, это "варианты
> DG> решения". Вот еще пример "вариантов решения проблемы":
>
> DG> Что-то машина не заводится... Надо бы стекла протереть... А может по
колесу
> DG> ногой постучать! Вроде накачено... Странно, а почему же не
заводится... Ну
> DG> вы знаете этот анекдот:)))))
>
> DG> Чтобы предложить хорошие меры, нужно "а") увидеть суть проблемы,
главного
> DG> врага, а потом "б") понять каким конкретным действием
победить/преодолеть
> DG> главное препятствие.
>
> DG> Предполагаю, что Сергей не рассмотрел проблему
> DG> отстраннено-отрешенно, как советовала Елена Икебана (Привет, Елена!) -

> DG> именно - вынести себя зА пределы ситуации, взглянуть со стороны." и
дальше
> DG> по ее тексту - присоединяюсь полностью.
>
> >> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
> >> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот
> DG> вопрос
> >> уже является обладателем Второй Логики.
>
> DG> Почему не удивляет обладателя Второй Логики - не знаю. Меня не
удивляет
> DG> потому, что для решения офигенно сложного вопроса (Как проявлять
> DG> творчество? Как творить? Как быть по-настоящему живым человеком?)
> DG> использовался инструмент, который для этого не годится (способ
мышления,
> DG> который, отвечая на свои вопросы, использовал Сергей). Это как
переправиться
> DG> через океан на велосипеде.
>
> DG> Сергей!
> DG> Ты писал:
>
> >> Хорошо, если у человека есть какое-то дело, которое он может делать
> >> творчески,тогда можно развивать это состояние.
>
> DG> Можно творчески мыть посуду, а можно нетворчески рисовать, например.
Можно
> DG> нетворчески писать письма или разговаривать. А можно творчески. А в
чем же
> DG> разница, вероятно, спросишь ты Сергей:))), между творческим поступком
и
> DG> нетворческим.
>
> DG> Отвечаю. Один - творческий - совершается с использованием
> DG> данных тебе (тебе, как человеку!) способностей, важнейшими из которых,
в
> DG> данном случае, являются разум - способность размышлять, обдумывать,
> DG> обсчитывать варианты (
> DG> нетривиальные - в том числе) находить лучшие из них, и свобода
выбора -
> DG> использовать лучший из найденных, несмотря на то, что лучший часто -
> DG> неравно - простейший. А второй - без использования этих способностей.
>
> DG> А станок, кстати, можно и перекрасить:))) А можно и не
перекрашивать:)))))
>
> DG> Привет, Витла!
> DG> Привет, Сергей!
> DG> Спасибо Вам. У меня всё.
>
> DG> Дима
>
> DG> ////
>
> DG> ----- Original Message -----
> DG> From: <antivitla@narod.ru>
> DG> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> DG> Sent: Wednesday, October 11, 2006 12:17 AM
> DG> Subject: [klein-by]Re: о творчестве - 2 вопроса ко всем
>
>
> >> Привет.
> >>
> >> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
> >> "варианты решения этой проблемы"? (1) Ситуация в целом очень благодатна
> >> для того чтобы искренний человек с правильной решимостью смог постичь
> >> Вторую Логику.
> >>
> >> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
> >> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот
> DG> вопрос
> >> уже является обладателем Второй Логики.
> >>
> >> Витла.
> >>
> >> Вы писали 10 октября 2006 г., 22:06:33:
> >>
> >> > Привет, Витла.
> >>
> >> > Возьмем простой пример: я работаю на заводе: пришел, включил свой
> >> > "керогаз", отработал 8 часов и домой. И так каждый день. Варианты
> >> > решения этой проблемы у меня такие:1. поменять эту работу (менять
> >> > пробовал, помогает ненадолго :) ; 2.Попытаться найти в ней новое
> >> > - Что в ней может быть нового? Станок в другой цвет перекрасить?
> >>
> >> > Привет.
> >> > С уважением, Сергей
> >>
> >> > /////////
> >> > Tuesday, October 10, 2006, 5:54:40 PM, you wrote:
> >>
> >>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006