[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: о_творчестве - 2 =?KOI8-R?Q?=D7=CF=D0=D2=CF=D3=C1_=CB=CF_=D7=D3=C5=CD?=




Привет, Витла!

Спасибо тебе за вопросы - завставляют голову поработать. И сердце. И ещё
кое-что. Спасибо!

Итак:

> чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
> "варианты решения этой проблемы"?

Они, как ты Витла, правильно написал являются "вариантами решения", т.е.
написаными в кавычках. Квазирешения.
Попытки искать пропавшие ключи под фонарем потому, что там - светлее.

В границах: варианты решения проблемы - это такие меры, выполнение которых
устранит суть проблемы, ее причину, они ("варианты") не
являются вариантами решения. Это не варианты решения, это "варианты
решения". Вот еще пример "вариантов решения проблемы":

Что-то машина не заводится... Надо бы стекла протереть... А может по колесу
ногой постучать! Вроде накачено... Странно, а почему же не заводится... Ну
вы знаете этот анекдот:)))))

Чтобы предложить хорошие меры, нужно "а") увидеть суть проблемы, главного
врага, а потом "б") понять каким конкретным действием победить/преодолеть
главное препятствие.

Предполагаю, что Сергей не рассмотрел проблему
отстраннено-отрешенно, как советовала Елена Икебана (Привет, Елена!) - "А
именно - вынести себя зА пределы ситуации, взглянуть со стороны." и дальше
по ее тексту - присоединяюсь полностью.

> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот
вопрос
> уже является обладателем Второй Логики.

Почему не удивляет обладателя Второй Логики - не знаю. Меня не удивляет
потому, что для решения офигенно сложного вопроса (Как проявлять
творчество? Как творить? Как быть по-настоящему живым человеком?)
использовался инструмент, который для этого не годится (способ мышления,
который, отвечая на свои вопросы, использовал Сергей). Это как переправиться
через океан на велосипеде.

Сергей!
Ты писал:

> Хорошо, если у человека есть какое-то дело, которое он может делать
> творчески,тогда можно развивать это состояние.

Можно творчески мыть посуду, а можно нетворчески рисовать, например. Можно
нетворчески писать письма или разговаривать. А можно творчески. А в чем же
разница, вероятно, спросишь ты Сергей:))), между творческим поступком и
нетворческим.

Отвечаю. Один - творческий - совершается с использованием
данных тебе (тебе, как человеку!) способностей, важнейшими из которых, в
данном случае, являются разум - способность размышлять, обдумывать,
обсчитывать варианты (
нетривиальные - в том числе) находить лучшие из них, и свобода выбора -
использовать лучший из найденных, несмотря на то, что лучший часто -
неравно - простейший. А второй - без использования этих способностей.

А станок, кстати, можно и перекрасить:))) А можно и не перекрашивать:)))))

Привет, Витла!
Привет, Сергей!
Спасибо Вам. У меня всё.

Дима

////

----- Original Message -----
From: <antivitla@narod.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, October 11, 2006 12:17 AM
Subject: Re: о творчестве - 2 вопроса ко всем


> Привет.
>
> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
> "варианты решения этой проблемы"? (1) Ситуация в целом очень благодатна
> для того чтобы искренний человек с правильной решимостью смог постичь
> Вторую Логику.
>
> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот
вопрос
> уже является обладателем Второй Логики.
>
> Витла.
>
> Вы писали 10 октября 2006 г., 22:06:33:
>
> > Привет, Витла.
>
> > Возьмем простой пример: я работаю на заводе: пришел, включил свой
> > "керогаз", отработал 8 часов и домой. И так каждый день. Варианты
> > решения этой проблемы у меня такие:1. поменять эту работу (менять
> > пробовал, помогает ненадолго :) ; 2.Попытаться найти в ней новое
> > - Что в ней может быть нового? Станок в другой цвет перекрасить?
>
> > Привет.
> > С уважением, Сергей
>
> > /////////
> > Tuesday, October 10, 2006, 5:54:40 PM, you wrote:
>
>
>
> --
> С уважением,
> Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>







-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006