[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов_вертолет_с_учениками



Привет, Линон!

> А как тогда взаимодействовать? Ты имеешь в виду, что Наташа не может
> проявлять здесь свою танковость? А если нет другого способа?

В том то и дело что есть другой способ. И ему нужно учиться.
"Нет другого способа, кроме как проявлять свою танковость" -
по-другому звучит так: я хочу двигаться в "своем старом состоянии" и
не хочу учиться новому.

Двигаться в своем старом состоянии - это двигаться так как ты двигаешься
всегда. Тогда пожалуйста - двигайся себе в другом месте или в
одиночку. Здесь мы учимся.

Если мы не учимся - школа превращается в обычный форум разговоров по
интересам. Если мы учимся согласно психологическим методам, тогда
школа превращается в "динамическую утреннюю медитацию Ошо", где каждый
как на второй стадии "катарсис" выдает из себя все свое сумашествие. Но мы
об этом не договаривались :)), мы договорились о том, что мы здесь: 1.
Учимся мыслить. 2. Работаем над своими качествами.

- что подразумевает под собой - выполнение ограничений, наложенных
правилами Школы. То есть - учимся.

И еще замечу: Динамическая медитация Ошо - проходит в условиях
закрытой атмосферы, и договоренностей между участниками о
"неприкосновенности процесса другого". Это совсем другой процесс
обучения и обучение другому. Здесь этих договоренностей и
правил нет. А значит Наташа не можешь проявлять здесь свою танковость.

Кроме этого: танковость Наташи - имеет под собой неосознанную
подложку. Это не та танковость о которой говорится в ДзенХелпах.

Спасибо, Линон за активность!
И Наташе тоже спасибо!

Привет!
Рома

///


Вы писали 9 октября 2006 г., 19:33:32:

> Привет, Рома!

>> Другой вопрос, тонкий, заключается в том, что Ариес, Аня Веприк и
>> Самбул здесь делают другую работу, не ту, к которой готова ты. Но никто
>> не запрещает тебе действовать так как ты хочешь и двигаться так как ты
>> хочешь, здесь, единственное условие - если ты хочешь действовать так
>> как ты считаешь эффективным для себя - это не должно касаться других,
>> тем более здесь.

> Я со своих плоскостей задам вопрос.
> А как тогда взаимодействовать? Ты имеешь в виду, что Наташа не может
> проявлять здесь свою танковость? А если нет другого способа? У меня самой
> набор способов проявления ограничен, поэтому этот вопрос меня интересует.

> Линон
> //////

> Sent: Monday, October 09, 2006 9:10 PM

>> Привет, Наташа!
>>
>>> Но трудность в том, что когда я понимаю, что действовать
>>> необходимо и вижу единственно возможный для себя способ, внутри уже
>>> нет никого, кто мог бы как-то так построить границы, что этот способ
>>> стал бы неуместным. В противном случае, когда этот кто-то есть и я
>>> вижу, в каких границах способ неуместен и границы для меня значимы,
>>> я не действую... Вот как-то так...
>>
>> Да, понятно.
>> И ты же знаешь, что когда тобой одолевает гнев - тебя нет :)), есть
>> только гнев, или когда тебя одолевает эмоция и очень сильно, как
>> например в случае с моим письмом - ты тоже исчезаешь и остается только
>> "ответ" на это письмо, который ты выдаешь. Как быть в этом случае?
>> Я имею ввиду, что решение "действоать необходимо" принимаешь не ты
>> (которая исчезает), когда приходит эмоция, а решает твое
>> эмоционально-захваченное сознание. А как известно в 99,9% случаев -
>> это неосознанность. Я вижу, что твое "когда я понимаю, что действовать
>> необходимо и вижу единственно возможный для себя способ" - это
>> неосознанность, причем которой ты доверяешь и считаешь, что
>> в момент эмоционального всплеска ты права всегда. Тогда начинаешь
>> ездить по людям, давить всех своим танковым состоянием. Что делать с
>> этим? Я имею ввиду с тем, что ты доверяешь себе и осознанной и
>> неосознанной, всей себе, всегда, отсюда твоя и танковость? И как я
>> вижу отсюда некоторые твои нерешенные вопросы.
>>
>>>> Способ в связи с ситуацией, описанной в письме к
>>>> Ариесу звучит так: Ариес, Аня Веприк и Самбул - святые, и способ
>>>> действий, мышление, качества, количество терпения - естественно как у
>>>> святых. Это все в купе и является основой этого способа и действий в
>>>> ситуации, которая сейчас происходит.
>>
>>> Нет, я так не хочу. Это для меня - шаг назад. Я вообще склонна
>>> идеализировать людей и верить им во всем. С большим трудом
>>> произрастает моя личность и мое собственное мышление.
>>
>> В смысле? - в таких условиях, когда вокруг тебя люди, которым ты
>> тотально доверяешь? Ну в смысле - тебе приходится им верить во
>> всем и даже где-то быть несамостоятельной?
>> В этом смысле - понимаю. :)
>>
>>> Поэтому вот так - я не хочу. Есть другие способы?
>>
>> Конечно.
>> Когда я пишу, что мы - святые, я в значительной мере шучу, и пишу я
>> это конкретно тебе, в протововес твоей танковости, иначе ты просто
>> съешь тут всех :)))). Так невозможно общаться. :))
>>
>> Как ты видишь, ты не отписана от конференции и даже намеку на это нет -
>> это как раз и означает, что только и эти "другие способы" действуют,
>> где ты достаточно свободно себя выражать.
>>
>> Другой вопрос, тонкий, заключается в том, что Ариес, Аня Веприк и
>> Самбул здесь делают другую работу, не ту, к которой готова ты. Но никто
>> не запрещает тебе действовать так как ты хочешь и двигаться так как ты
>> хочешь, здесь, единственное условие - если ты хочешь действовать так
>> как ты считаешь эффективным для себя - это не должно касаться других,
>> тем более здесь.
>>
>> И вопрос: какие способы предлагаешь ты? В том смысле, что я, например,
>> готов с тобой делать какой-нибудь проект.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 9 октября 2006 г., 16:37:22:
>>
>>> Привет!
>>
>>>> Но ты не ответила на вопрос - почему ты
>>>> считаешь, что единственно возможные способы для тебя - всегда уместные
>>>> способы?
>>
>>> Конечно, на самом деле - не всегда. Как обычно: в каких границах
>>> посмотреть. Но трудность в том, что когда я понимаю, что действовать
>>> необходимо и вижу единственно возможный для себя способ, внутри уже
>>> нет никого, кто мог бы как-то так построить границы, что этот способ
>>> стал бы неуместным. В противном случае, когда этот кто-то есть и я
>>> вижу, в каких границах способ неуместен и границы для меня значимы,
>>> я не действую... Вот как-то так...
>>
>>>> Способ в связи с ситуацией, описанной в письме к
>>>> Ариесу звучит так: Ариес, Аня Веприк и Самбул - святые, и способ
>>>> действий, мышление, качества, количество терпения - естественно как у
>>>> святых. Это все в купе и является основой этого способа и действий в
>>>> ситуации, которая сейчас происходит.
>>
>>> Нет, я так не хочу. Это для меня - шаг назад. Я вообще склонна
>>> идеализировать людей и верить им во всем. С большим трудом
>>> произрастает моя личность и мое собственное мышление. Поэтому вот
>>> так - я не хочу. Есть другие способы?
>>> Наташа
>>> ////
>>
>>>>
>>>> Привет, Наташа!
>>>>
>>>> >> ОК. Вопрос: почему ты считаешь, что "единственно возможный способ для
>>>> >> тебя" - это есть уместный способ?
>>>>
>>>> > Мне Ариес в письме предложил другой, а именно: "Самбул, я
>>>> > несогласна. Не говори, пожалуйста, за меня". Вот это именно то, что
>>>> > я на самом деле хотела донести. Так что действительно способ был
>>>> > неуместный.
>>>>
>>>> Да, это был неуместный способ. Но ты не ответила на вопрос - почему ты
>>>> считаешь, что единственно возможные способы для тебя - всегда уместные
>>>> способы? А ты именно так считаешь. На каком основании?
>>>>
>>>> >> Да! Отлично! Позволь, я дам (вставлю сюда) еще одну важную границу:
>>>> >> Видение - что существует некоторый способ нарезания границ.
>>>> >> Можно видеть: границу. Можно видеть: способ нарезания границ. ОК.
>>>>
>>>> > И именно способ меня и интересует. Интересует вообще и в
>>>> > частности в связи с ситуацией, описанной в письме к Ариесу.
>>>>
>>>> Сходил, прочитал. Способ в связи с ситуацией, описанной в письме к
>>>> Ариесу звучит так: Ариес, Аня Веприк и Самбул - святые, и способ
>>>> действий, мышление, качества, количество терпения - естественно как у
>>>> святых. Это все в купе и является основой этого способа и действий в
>>>> ситуации, которая сейчас происходит.
>>>> И чтобы тебе его показать - нужно, чтобы мы с тобой очень плотно
>>>> общались,
>>>> делали с тобой дела, дружили, тогда, например, через полгода - ты
>>>> научишься этому способу. Ну, или это можно делать через конференцию,
>>>> очень активно.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 9 октября 2006 г., 0:55:27:
>>>>
>>>> > Привет, Самбул!
>>>>
>>>> >> ОК. Вопрос: почему ты считаешь, что "единственно возможный способ для
>>>> >> тебя" - это есть уместный способ?
>>>>
>>>> > Мне Ариес в письме предложил другой, а именно: "Самбул, я
>>>> > несогласна. Не говори, пожалуйста, за меня". Вот это именно то, что
>>>> > я на самом деле хотела донести. Так что действительно способ был
>>>> > неуместный.
>>>>
>>>> >> Да! Отлично! Позволь, я дам (вставлю сюда) еще одну важную границу:
>>>> >> Видение - что существует некоторый способ нарезания границ.
>>>> >> Можно видеть: границу. Можно видеть: способ нарезания границ. ОК.
>>>>
>>>> > И именно способ меня и интересует. Интересует вообще и в
>>>> > частности в связи с ситуацией, описанной в письме к Ариесу.
>>>>
>>>> > Наташа
>>>> > ///////
>>>>
>>>> >>
>>>> >> Привет, Наташа!
>>>> >>
>>>> >> Отвечаю я:
>>>> >>
>>>> >> > Проблема в том, что я не вижу границ, в которых Вы (Ариес, Аня,
>>>> >> > Самбул) об этом думаете.
>>>> >>
>>>> >> Хорошо. Да.
>>>> >>
>>>> >> > Я вижу, что они есть и у вас троих примерно одинаково прочерчены
>>>> >> > относительно данной ситуации, во всяком случае...
>>>> >>
>>>> >> Да!
>>>> >>
>>>> >> > Но не понимаю, как именно. Со всем, что ты пишешь, в отдельности,
>>>> >> > я согласна. С тем, что вытекает из способа "нарезания" ситуации, -
>>>> >> > нет.
>>>> >>
>>>> >> > А самого способа - не вижу.
>>>> >>
>>>> >> Да! Отлично! Позволь, я дам (вставлю сюда) еще одну важную границу:
>>>> >> Видение - что существует некоторый способ нарезания границ.
>>>> >> Можно видеть: границу. Можно видеть: способ нарезания границ. ОК.
>>>> >>
>>>> >> > Я поняла, в каких границах мое письмо является критикой. Теперь я
>>>> >> > не понимаю, почему она неуместна в данной ситуации. Я выбрала
>>>> >> > способ, который сочла единственно возможным для себя.
>>>> >>
>>>> >> ОК. Вопрос: почему ты считаешь, что "единственно возможный способ для
>>>> >> тебя" - это есть уместный способ? На каком основании? (на каком
>>>> >> основании - это не вопрос из серии - "докажи мне в споре", это просто
>>>> >> вопрос - на
>>>> >> каком основании?)
>>>> >>
>>>> >> > А целью, насколько я поняла, было указание ее места не
>>>> >> > столько даже психологии, сколько Ирине с ее "носовыми платками".
>>>> >>
>>>> >> И это в том числе, да.
>>>> >>
>>>> >> > Поскольку психология сама по себе не подписана на рассылку Ш2Л и
>>>> >> > никак не способна задеть Самбула.
>>>> >>
>>>> >> Нет, не способна. Но то, что ты читала - это не реакция по причине
>>>> >> "задевания", это другая реакция. Если ребенок лезет в лужу в белых
>>>> >> сандалях и новых белых колготках и ты как взрослая понимаешь - что он
>>>> >> делает - запрещаешь ему идти в лужу: это тебя затронуло? или по какой
>>>> >> причине ты не пускаешь ребенка в лужу?
>>>> >>
>>>> >> Безусловно Ира не ребенок, которая лезет в лужу :))), я дал аналогию
>>>> >> отдельно моих действий, и объяснил - почему не способна задеть.
>>>> >>
>>>> >> > Для меня неправильной ситуацией было - когда Самбул нам всем тут
>>>> >> > присвоил единое мнение по определенному вопросу, никого не спросив,
>>>> >> > как он думает на самом деле. Я считаю, что это неправильное
>>>> >> > действие.
>>>> >>
>>>> >> Ты слишком эмоционально ввязалась. Мой текст - был почти шуткой. Но
>>>> >> на
>>>> >> самом деле он не был шуткой. И когда я говорил "от лица всех", я
>>>> >> специально
>>>> >> написал там в скобках - "буду говорить, товарищи школьники за всех".
>>>> >> Специально написал.
>>>> >> Я думаю, что ты понимаешь что такое "специально написал".
>>>> >>
>>>> >> Кроме этого существует известная телега про то, что "важно не что
>>>> >> делает, а КТО делает". Если бы эту речь сказал какой-нибудь
>>>> >> неизвестный непонимающий Вася - это бы звучало совсем по другому.
>>>> >> Это,
>>>> >> кстати, ответ - почему "у нас троих примерно одинаково прочерчены
>>>> >> границы относительно данной ситуации".
>>>> >>
>>>> >> > Как в данном случае правильно поступать?
>>>> >> > Наверное, говорить от себя: я, Самбул Роман, считаю, что
>>>> >> > психология и психологи...дальше по тексту.
>>>> >>
>>>> >> Смотри мое объяснение выше.
>>>> >>
>>>> >> > И тем не менее вот этого делать, приписывать кому бы то ни было
>>>> >> > свое мнение, НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
>>>> >>
>>>> >> Смотри мое объяснение выше.
>>>> >>
>>>> >> > И тем не менее вот этого делать, приписывать кому бы то ни было
>>>> >> > свое мнение, НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
>>>> >>
>>>> >> Ты пока не умеешь нарезать правильно границы, соответственно видеть
>>>> >> адектватность ситуаций, процессов, текстов. Отсюда твой вывод, что -
>>>> >> нельзя. Можно, Наташа. Но ты же будешь бороться с этим утверждением
>>>> >> :))) А я говорю, что можно - в каких случаях я это буду делать - это
>>>> >> я знаю,
>>>> >> а в каких не делать - тоже знаю.
>>>> >>
>>>> >> > И тем не менее вот этого делать, приписывать кому бы то ни было
>>>> >> > свое мнение, НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
>>>> >>
>>>> >> Это очень жесткая конструкция, очень жесткая модель. Да, этого делать
>>>> >> нельзя, но это делать можно. Есть компромисы и компромисы (с) Ленин.
>>>> >>
>>>> >> Привет!
>>>> >> Рома
>>>> >>
>>>> >> ///
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >> Вы писали 7 октября 2006 г., 22:41:38:
>>>> >>
>>>> >> > Привет!
>>>> >>
>>>> >> > Проблема в том, что я не вижу границ, в которых Вы (Ариес, Аня,
>>>> >> > Самбул) об этом думаете. Я вижу, что они есть и у вас троих
>>>> >> > примерно
>>>> >> > одинаково прочерчены относительно данной ситуации, во всяком
>>>> >> > случае...
>>>> >> > Но не понимаю, как именно. Со всем, что ты пишешь, в отдельности,
>>>> >> > я согласна. С тем, что вытекает из способа "нарезания" ситуации, -
>>>> >> > нет. А самого способа - не вижу.
>>>> >>
>>>> >> > Я поняла, в каких границах мое письмо является критикой. Теперь я
>>>> >> > не понимаю, почему она неуместна в данной ситуации. Я выбрала
>>>> >> > способ, который сочла единственно возможным для себя.
>>>> >>
>>>> >> >> Целью Самбула было сравнить _по отдельным параметрам_ то, что мы
>>>> >> >> делаем, с психологией и психиатрией. Он это сделал -- в очень
>>>> >> >> живой и
>>>> >> >> запоминающейся форме.
>>>> >>
>>>> >> > "сравнить по отдельным параметрам" - это было не цель, а
>>>> >> > средство. А целью, насколько я поняла, было указание ее места не
>>>> >> > столько даже психологии, сколько Ирине с ее "носовыми платками".
>>>> >> > Поскольку психология сама по себе не подписана на рассылку Ш2Л и
>>>> >> > никак не способна задеть Самбула.
>>>> >>
>>>> >> >> Короче, ты пишешь, чего ты делать НЕ СОБИРАЕШЬСЯ. Пишешь о чем-то,
>>>> >> >> что, по-твоему, неправильно. При этом не пишешь своего, того, что
>>>> >> >> по-твоему правильно.
>>>> >>
>>>> >> > Сделать это правильно сейчас - то есть указать Ирине ее место
>>>> >> > правильно - это отдельный вопрос.
>>>> >> > Мне в качестве правильного действия нужно рассказать Самбулу, как
>>>> >> > это надо было по-другому делать? Или самой написать Ире
>>>> >> > "правильное"
>>>> >> > письмо с указанием ее места?
>>>> >> > Не хочу.
>>>> >>
>>>> >> > Для меня неправильной ситуацией было - когда Самбул нам всем тут
>>>> >> > присвоил единое мнение по определенному вопросу, никого не спросив,
>>>> >> > как он думает на самом деле. Я считаю, что это неправильное
>>>> >> > действие.
>>>> >>
>>>> >> > Как в данном случае правильно поступать?
>>>> >> > Наверное, говорить от себя: я, Самбул Роман, считаю, что
>>>> >> > психология и психологи...дальше по тексту.
>>>> >>
>>>> >> >> Интересно, почему я на него не злюсь?
>>>> >>
>>>> >> > Думаю, потому что ты не отнесся к ситуации как к
>>>> касающейся тебя лично. А я отнеслась.
>>>> >>
>>>> >> >> Суть в том, что нет "НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ". Иначе
>>>> >> >> все
>>>> >> >> уже давно бы просветлились по книгам. Берешь книгу, перечисляешь в
>>>> >> >> ней
>>>> >> >> все, что нельзя, а потом все, что можно. И все, вот готовое
>>>> >> >> руководство по достижению просветления.
>>>> >>
>>>> >> > Когда я это писала, я знала, что примерно это получу в ответ. И я
>>>> >> > знаю, что нет рецептов. И тем не менее вот этого делать,
>>>> >> > приписывать
>>>> >> > кому бы то ни было свое мнение, НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ
>>>> >> > ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
>>>> >>
>>>> >> >> Ты и только ты решаешь все за себя.
>>>> >>
>>>> >> > Именно поэтому я и написала.
>>>> >>
>>>> >> > Наташа
>>>> >> > /////
>>>> >>
>>>> >> >> Привет, Наташа!
>>>> >> >>
>>>> >> >> N> Что я собираюсь делать, будучи отписанной от Ш2Л?
>>>> >> >>
>>>> >> >> Нет. :))) Это мне как раз малоинтересно.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Это был комментарий к тому, что ты не собираешься ни с кем
>>>> >> >> меряться
>>>> >> >> хуями. Хотя в прошлом письме ты меряешься с Самбулом, а сейчас вот
>>>> >> >> хочешь меня на прочность попробовать.:))) Невзирая на отсутствие
>>>> >> >> у тебя объекта измерения. :))))
>>>> >> >>
>>>> >> >> Короче, ты пишешь, чего ты делать НЕ СОБИРАЕШЬСЯ. Пишешь о чем-то,
>>>> >> >> что, по-твоему, неправильно. При этом не пишешь своего, того, что
>>>> >> >> по-твоему правильно. Самбул старался, переводил неопределенность в
>>>> >> >> определенность, формулировал. А ты грязью кидаешься, тонкой, но
>>>> >> >> вполне
>>>> >> >> осязаемой. Это и называется критикой.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Если ты думаешь, что что-то делать неправильно -- пойди и покажи,
>>>> >> >> как
>>>> >> >> надо. Мало доблести в том, чтобы сказать, что все козлы. Как Клейн
>>>> >> >> писал в каком-то старом Хелпе -- плясать голой жопой на пламени
>>>> >> >> сложно, потому все и сидят вокруг на своих досках с умным видом.
>>>> >> >>
>>>> >> >> N> Мое письмо - это не критика.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Я написал тебе, почему твое письмо является критикой. В описанных
>>>> >> >> тобой границах ты по-прежнему права, заметь. Заметь -- прежде чем
>>>> >> >> опять говорить мне, что ты никого не критикуешь.
>>>> >> >>
>>>> >> >> N> Если бы Самбул написал все это от себя лично, я не стала бы
>>>> >> >> ничего
>>>> >> >> N> писать. Но он написал от всех учеников Ш2Л. Именно это вывело
>>>> >> >> меня
>>>> >> >> N> из себя и из равновесия. Но эмоциональный всплеск -это
>>>> >> >> следствие.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Странно. Меня это почему-то не вывело из себя. Хотя я вовсе не
>>>> >> >> считаю
>>>> >> >> себя обязанным делать чего-то, что кто-то там за меня написал.
>>>> >> >> Пусть
>>>> >> >> это даже будет любимый и уважаемый мной Ромка Самбул в лучшей из
>>>> >> >> своих
>>>> >> >> телег. Интересно, почему я на него не злюсь?
>>>> >> >>
>>>> >> >> Может, на тебя кто-то тайно воздействует? :))))) (смотри картинку
>>>> >> >> на
>>>> >> >> титульном листе газеты "Бодхисаттвская правда"
>>>> >> >> http://klein.zen.ru/old/index.html про мужика на велосипеде).
>>>> >> >>
>>>> >> >> N> А суть - в том, что НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
>>>> >> >> говорить
>>>> >> >> N> что бы то ни было за всех, предварительно этих всех не опросив.
>>>> >> >> с
>>>> >> >> N> сказала только, что этих мыслей не разделяю, ко ВСЕМ прошу меня
>>>> >> >> не
>>>> >> >> N> причислять. И объяснила, почему.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Суть в том, что нет "НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ". Иначе
>>>> >> >> все
>>>> >> >> уже давно бы просветлились по книгам. Берешь книгу, перечисляешь в
>>>> >> >> ней
>>>> >> >> все, что нельзя, а потом все, что можно. И все, вот готовое
>>>> >> >> руководство по достижению просветления.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Христиане в Средневековье действовали именно таким образом с
>>>> >> >> Библией.
>>>> >> >> А по поводу нескольких мест в ней, которые не укладывались в их
>>>> >> >> плоскую формально-логическую понималку, они дискутировали до
>>>> >> >> посинения
>>>> >> >> или просто воевали друг с другом. Крестовые походы, костры
>>>> >> >> инквизиции,
>>>> >> >> религиозные войны -- все это следствия из учения о том, что надо
>>>> >> >> возлюбить ближнего. Странно, правда?
>>>> >> >>
>>>> >> >> Ну давай не будем меряться с Самбулом писькой, а просто отрубим
>>>> >> >> ему ее
>>>> >> >> нах. Лучше станет? Светлее? Радостнее?
>>>> >> >>
>>>> >> >> Целью Самбула было сравнить _по отдельным параметрам_ то, что мы
>>>> >> >> делаем, с психологией и психиатрией. Он это сделал -- в очень
>>>> >> >> живой и
>>>> >> >> запоминающейся форме.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Целью его не было перечислять все наши особенности как среды. И
>>>> >> >> он,
>>>> >> >> например, не писал про любовь к людям, про приятие, про улыбаться
>>>> >> >> и не
>>>> >> >> морщить лоб -- да много про что не писал.
>>>> >> >>
>>>> >> >> N> Да, есть. А именно - то, что это - заявление от имени всех -
>>>> >> >> N> всеми воспринято нормально. Возможно, все согласны - ок. Но сам
>>>> >> >> N> факт, что позиция - какой бы она ни была - ТАК заявлена - не
>>>> >> >> дает
>>>> >> >> N> мне спокойно жить.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Да потому что ничего страшного не произошло.:))))) Если ты
>>>> >> >> полностью
>>>> >> >> отвечаешь за свои действия, ты понимаешь, что никто и ничто (и в
>>>> >> >> частности, никакой Самбул и никакое письмо в Ш2Л) ничего сделать с
>>>> >> >> тобой не могут. Даже если эмоциональный всплеск. Ты и только ты
>>>> >> >> решаешь все за себя. Когда это понимание приходит, уходит все
>>>> >> >> лишнее.
>>>> >> >> И негатив к Самбулу. Он ведь -- хороший, хотя делает что-то, не
>>>> >> >> нравящееся тебе. Самбул, я ведь правильно понял, что гадостей в
>>>> >> >> чей-либо адрес ты не замышлял, даже наоборот? :)))))))))
>>>> >> >>
>>>> >> >> N> Я не понимаю, зачем и почему так устроено.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Вот это ключевой момент. Действительно, не понимаешь -- во многих
>>>> >> >> вещах. И если непонимание установлено -- остается один из двух
>>>> >> >> выходов. Либо стараться понять, врубаться, вежливо задавать
>>>> >> >> вопросы.
>>>> >> >> Либо сказать, что все фигня и уйти, не стараясь понять. Надо,
>>>> >> >> короче,
>>>> >> >> Наташа, что-то уже осознанно решить.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Привет тебе! :)))
>>>> >> >> Ариес
>>>> >> >> ////
>>>> >> >>
>>>> >> >> Saturday, October 7, 2006, 12:06:38 PM, you wrote:
>>>> >> >>
>>>> >> >> N> Привет, Ариес и все!
>>>> >> >>
>>>> >> >> >> А чем ты собираешься заниматься? Что ты собираешься ДЕЛАТЬ?
>>>> >> >>
>>>> >> >> N> Что я собираюсь делать, будучи отписанной от Ш2Л?
>>>> >> >> N> Учиться дальше: читать дзенхелпы, думать, работать. Если мне
>>>> >> >> N> понадобится помощь, обращусь к кому-то из Вас лично или к
>>>> >> >> Шухову.
>>>> >> >>
>>>> >> >> >> Критиковать чужое -- нельзя.
>>>> >> >>
>>>> >> >> N> Мое письмо - это не критика. Если бы Самбул написал все это от
>>>> >> >> N> себя лично, я не стала бы ничего писать. Но он написал от всех
>>>> >> >> N> учеников Ш2Л. Именно это вывело меня из себя и из равновесия.
>>>> >> >> Но
>>>> >> >> N> эмоциональный всплеск -это следствие. А суть - в том, что
>>>> >> >> НЕЛЬЗЯ НИ
>>>> >> >> N> ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ говорить что бы то ни было за всех,
>>>> >> >> N> предварительно этих всех не опросив.
>>>> >> >> N> Я сказала только, что этих мыслей не разделяю, ко ВСЕМ прошу
>>>> >> >> N> меня не причислять. И объяснила, почему.
>>>> >> >>
>>>> >> >> N> Я не собираюсь И ДАЛЬШЕ кого бы то ни было
>>>> критиковать, как не делала этого до сих пор.
>>>> >> >>
>>>> >> >> >> Кроме яркого эмоционального всплеска, вызванного эмоциональным
>>>> >> >> >> письмом
>>>> >> >> >> Самбула -- что-нибудь еще там есть такое, что не дает тебе
>>>> >> >> >> спокойно
>>>> >> >> >> жить? :))
>>>> >> >>
>>>> >> >> N> Да, есть. А именно - то, что это - заявление от имени всех -
>>>> >> >> N> всеми воспринято нормально. Возможно, все согласны - ок. Но сам
>>>> >> >> N> факт, что позиция - какой бы она ни была - ТАК заявлена - не
>>>> >> >> дает
>>>> >> >> N> мне спокойно жить. Я не понимаю, зачем и почему так устроено.
>>>> >> >> N> Наташа
>>>> >> >> N> /////////
>>>> >> >>
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Привет, Наташа!
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> N> Я против, чтобы здесь говорили за меня, потому что я этих
>>>> >> >> >> мыслей не разделяю.
>>>> >> >> >> N> Я не собираюсь меряться х...ми ни с психологией, ни с
>>>> >> >> >> N> психологами, ни с представителями иных профессий и учений -
>>>> >> >> >> и не
>>>> >> >> >> N> только по причине отсутствия объекта измерения.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> N> Если моя позиция противоречит позиции Ш2Л, прошу отписать
>>>> >> >> >> меня.
>>>> >> >> >> N> Наташа Котляревская
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> А чем ты собираешься заниматься? Что ты собираешься ДЕЛАТЬ?
>>>> >> >> >> Свое
>>>> >> >> >> предлагать -- можно и нужно. Критиковать чужое -- нельзя. Даже
>>>> >> >> >> Ч
>>>> >> >> >> достаточно отточенной, остроумной и элегантной форме. Не
>>>> >> >> >> критиковать
>>>> >> >> >> -- это действительно азы. И если ты и дальше собираешься
>>>> >> >> >> критиковать
>>>> >> >> >> здесь Самбула либо кого-то еще, я готов тебя отписать. По твоей
>>>> >> >> >> просьбе.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Про происхождение учения и географическое положение -- это все
>>>> >> >> >> может
>>>> >> >> >> играть роль, если считать, что один объект может быть
>>>> >> >> >> ОБЪЕКТИВНО ЛУЧШЕ
>>>> >> >> >> другого. Спартак -- чемпион, ЦСКА -- конюшня. :) Но мы-то знаем
>>>> >> >> >> :))) ,
>>>> >> >> >> что сравнивать можно по очень многим критериям. Границы
>>>> >> >> >> проводить
>>>> >> >> >> умеем. Или, по крайней мере, учимся.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Кроме яркого эмоционального всплеска, вызванного эмоциональным
>>>> >> >> >> письмом
>>>> >> >> >> Самбула -- что-нибудь еще там есть такое, что не дает тебе
>>>> >> >> >> спокойно
>>>> >> >> >> жить? :))
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Да, прошу тебя обязательно ответить на это письмо.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Привет!
>>>> >> >> >> Ариес
>>>> >> >> >> ////
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Saturday, October 7, 2006, 1:32:39 AM, you wrote:
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> N> Привет!
>>>> >> >> >> N> Я пропустила весьма важное письмо Ромы Самбула 3 октября.
>>>> >> >> >> N> Однако, прочитав его сейчас, я должна ответить.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех)
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> N> Я против, чтобы здесь говорили за меня, потому что я этих
>>>> >> >> >> мыслей не разделяю.
>>>> >> >> >> N> Я не собираюсь меряться х...ми ни с психологией, ни с
>>>> >> >> >> N> психологами, ни с представителями иных профессий и учений -
>>>> >> >> >> и не
>>>> >> >> >> N> только по причине отсутствия объекта измерения.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> N> Далее.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от
>>>> >> >> >> >> >> >>>> психологии. Плюс
>>>> >> >> >> >> >> >>>> подложка на чем все это стоит - далека от
>>>> >> >> >> >> >> >>>> психологии, в
>>>> >> >> >> >> >> том смысле
>>>> >> >> >> >> >> >>>> что круче и ушла намного вперед, родившись еще 2200
>>>> >> >> >> >> >> >>>> лет назад, а
>>>> >> >> >> >> >> >>>> потом еще раз переродившись - за 500 лет до начала
>>>> >> >> >> >> >> >>>> психологии. Я
>>>> >> >> >> >> >> >>>> веду речь о Будде и чань.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> N> Более древнее происхождение учения, на которое ты
>>>> >> >> >> опираешься, - не основание. Ни для чего.
>>>> >> >> >> N> Будда все сказал, если не ошибаюсь, в 27.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Психология родилась 300 лет назад, на
>>>> западе, рождена она западным умом
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> N> Место происхождения учения, на которое ты опираешься,
>>>> >> - тоже не основание. Ни для чего.
>>>> >> >> >> N> Помнится, говорили, что "Бодхисаттва придет с Запада".
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> N> Наконец, наличие этого самого х... - тоже не основание,
>>>> >> >> >> чтобы с чем бы то ни было им меряться.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> N> Если моя позиция противоречит позиции Ш2Л, прошу отписать
>>>> >> >> >> меня.
>>>> >> >> >> N> Наташа Котляревская
>>>> >> >> >> N> ///
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> Акве, собирай! :)))))))))
>>>> >> >> >> >> Привет!
>>>> >> >> >> >> Рома
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> PS. Да, это жанр. :)))
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> ///
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> Вы писали 5 октября 2006 г., 15:06:37:
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> > Ромка!
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> > Такие аналогии - это офигенный жанр!
>>>> >> >> >> >> > Вспомнил "Обизьяне на Марсе" :))
>>>> >> >> >> >> > http://klein.zen.ru/archive/nov2005/msg00131.html
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> > Акве
>>>> >> >> >> >> > /////
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> -----Original Message-----
>>>> >> >> >> >> >> From: 2nd Logic School
>>>> [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
>>>> >> >> >> >> >> Of Sambul
>>>> >> >> >> >> >> Sent: Thursday, October 05, 2006 1:18 PM
>>>> >> >> >> >> >> To: 2nd Logic School
>>>> >> >> >> >> >> Subject: [klein-by]Re: проведение границ на примере
>>>> >> >> >> >> >> коанов_вертолет с учениками
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> Привет, Иван! :))
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> > Занимаются лечением как раз ученики, они приходят и
>>>> >> >> >> >> >> > думаю
>>>> >> >> >> >> >> "ща, как нас
>>>> >> >> >> >> >> > начнут лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский
>>>> >> >> >> >> >> > состав) им
>>>> >> >> >> >> >> > фигушки показываете, но они их получают.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> О! Это хороший пример проведения границ и видения
>>>> >> >> >> >> >> ситуации.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> > Такое неврубание в то чем здесь занимаются я нашел у
>>>> >> >> >> >> >> > себя,
>>>> >> >> >> >> >> Линон и Иры
>>>> >> >> >> >> >> > Клопковой.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> Это хорошо. Я понял, что ты речь ведешь про неврубание, а
>>>> >> >> >> >> >> не
>>>> >> >> >> >> >> про других.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> > Ок, приведи верную аналогию.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> Привожу.
>>>> >> >> >> >> >> Вертолет. Сидят с парашютами в вертолете Самбул, Ариес,
>>>> >> >> >> >> >> Аня
>>>> >> >> >> >> >> Веприк, Иван, Линон, Ира Клопкова, Лена-Икебана. Ариес,
>>>> >> >> >> >> >> Самбул и Аня и Лена сидят, ждут, молчат, смотрят в точку,
>>>> >> >> >> >> >> улыбаются, молчат. Линон ходит взад-вперед по дорожке,
>>>> >> >> >> >> >> проговаривает про себя все, что ей сказали тренера,
>>>> >> >> >> >> >> повторяет, бубнит, иногда задает вопросы Ариесу, Самбулу,
>>>> >> >> >> >> >> Ане
>>>> >> >> >> >> >> и Лене: - правильно ли она повторила то, что ей сказали?,
>>>> >> >> >> >> >> Й
>>>> >> >> >> >> >> как она считает - если она правильно все запомнила, то во
>>>> >> >> >> >> >> время прыжка - это все проговорить ей будет легче. Во
>>>> >> >> >> >> >> время прыжка.
>>>> >> >> >> >> >> Ира Клопкова пристает ко всем, кто нервничает и говорит,
>>>> >> >> >> >> >> что
>>>> >> >> >> >> >> нужно делать, чтобы не нервничать - дает таблетки от
>>>> >> >> >> >> >> ненервничания, раздает платки, успокаивает, периодически
>>>> >> >> >> >> >> роется в аптечке и жалуется что в ней нет медикаментов.
>>>> >> >> >> >> >> Самбул указывает на свое место Ире, появляется пилот
>>>> >> >> >> >> >> Клейн и
>>>> >> >> >> >> >> говорит, что Иру нужно выкинуть вместе с платками первой.
>>>> >> >> >> >> >> Ариес заступается и говорит, что Ира нужна процессу
>>>> >> >> >> >> >> ожидания,
>>>> >> >> >> >> >> и что платки она уже почти убрала, но таблетки заховала и
>>>> >> >> >> >> >> не
>>>> >> >> >> >> >> выкидывает, но заховала. Иван периодически встает,
>>>> >> >> >> >> >> жалуется
>>>> >> >> >> >> >> на Линон, что ходит и бубнит и на Иру, что пристает с
>>>> >> >> >> >> >> платками, и периодически учит Ариеса Самбула и Аню - как
>>>> >> >> >> >> >> нужно вести себя во время ожидания, так как читал перед
>>>> >> >> >> >> >> полетом книжки, но запомнил из них только слова. Ариес,
>>>> >> >> >> >> >> Самбул, Аня и Лена просто летят до следующей станции
>>>> >> >> >> >> >> пересадки, а Иван, Линон и Ира Клопкова считают, что
>>>> >> >> >> >> >> Школа -
>>>> >> >> >> >> >> это обучение парашютному спорту. Клейна за штурвалом
>>>> >> >> >> >> >> вертолета нет, он на миг-29 иногда пролетает мимо. Иван
>>>> >> >> >> >> >> одевает парашют и говорит, что хочет прыгнуть...
>>>> >> >> >> >> >> продолжение следует.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> Привет!
>>>> >> >> >> >> >> Рома
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> ///
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> Вы писали 5 октября 2006 г., 8:52:46:
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> > Привет, Иван.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >> Привет, Иван!
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов,
>>>> >> >> >> >> >> >>> Б
>>>> >> >> >> >> >> вы его его
>>>> >> >> >> >> >> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами
>>>> >> >> >> >> >> >>> лечить, палки в
>>>> >> >> >> >> >> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно,
>>>> >> >> >> >> >> >>> естесно
>>>> >> >> >> >> >> все с его
>>>> >> >> >> >> >> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный
>>>> >> >> >> >> >> >>> подход.
>>>> >> >> >> >> >> Вроде даже
>>>> >> >> >> >> >> >>> нравится. Я правильно понял?
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >> Нет. :)))
>>>> >> >> >> >> >> >> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается,
>>>> >> >> >> >> >> >> но то, что
>>>> >> >> >> >> >> >> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то
>>>> >> >> >> >> >> >> есть это
>>>> >> >> >> >> >> >> лечение, которое не лечение. И аналогия твоя неверна -
>>>> >> >> >> >> >> >> все
>>>> >> >> >> >> >> это больше
>>>> >> >> >> >> >> >> похоже на "аспирином и другими лекарствами", такого
>>>> >> >> >> >> >> >> чтобы с горы -
>>>> >> >> >> >> >> >> нет такого, интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек,
>>>> >> >> >> >> >> постелька, аспиринчик, сюси-пуси.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> > Ты как раз говоришь про то что я и подразумевал.
>>>> >> >> >> >> >> > "лечением здесь никто не занимается" - занимается,
>>>> >> >> >> >> >> > занимается, сам
>>>> >> >> >> >> >> > факт того что ты об этом сказал как раз говорит о том
>>>> >> >> >> >> >> > что кто-то не
>>>> >> >> >> >> >> > верно провел границу, а ты провел ее как раз так как
>>>> >> >> >> >> >> > нужно.
>>>> >> >> >> >> >> Занимаются
>>>> >> >> >> >> >> > лечением как раз ученики, они приходят и думаю "ща, как
>>>> >> >> >> >> >> > нас начнут
>>>> >> >> >> >> >> > лечить", а фигушки, это не вы
>>>> (преподовательский состав) им фигушки
>>>> >> >> >> >> >> > показываете, но они их получают. Такое неврубание в то
>>>> >> >> >> >> >> > чем здесь
>>>> >> >> >> >> >> > занимаются я нашел у себя, Линон и Иры Клопковой.
>>>> >> >> >> >> >> > Про интенсив такой я лишь сказал потому что я лично сам
>>>> >> >> >> >> >> хочу ОГРОМНОГО
>>>> >> >> >> >> >> > интенсива и в меру своих невысоких скоростей к нему
>>>> >> >> >> >> >> стремлюсь, думаю это хорошо.
>>>> >> >> >> >> >> > Ок, приведи верную аналогию.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень
>>>> >> >> >> >> >> правильная, похожа
>>>> >> >> >> >> >> >> на лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же
>>>> >> >> >> >> >> >> месте стою.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> > Хочешь стоять стой, а за пинок под зад спасибо ). Без
>>>> >> >> >> >> >> > тебя бы не
>>>> >> >> >> >> >> > поехал. З
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> > Привет.
>>>> >> >> >> >> >> > Иван.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> > ///////////
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> > ----------Оргинальное письмо----------
>>>> >> >> >> >> >> > От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>> >> >> >> >> >> > Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>>>> >> >> >> >> >> > Отправленно: 5 октября 2006 г. 4:23:31
>>>> >> >> >> >> >> >> Привет, Иван!
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов,
>>>> >> >> >> >> >> >>> Б
>>>> >> >> >> >> >> вы его его
>>>> >> >> >> >> >> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами
>>>> >> >> >> >> >> >>> лечить, палки в
>>>> >> >> >> >> >> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно,
>>>> >> >> >> >> >> >>> естесно
>>>> >> >> >> >> >> все с его
>>>> >> >> >> >> >> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный
>>>> >> >> >> >> >> >>> подход.
>>>> >> >> >> >> >> Вроде даже
>>>> >> >> >> >> >> >>> нравится. Я правильно понял?
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >> Нет. :)))
>>>> >> >> >> >> >> >> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается,
>>>> >> >> >> >> >> >> но то, что
>>>> >> >> >> >> >> >> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то
>>>> >> >> >> >> >> >> есть это
>>>> >> >> >> >> >> >> лечение, которое не лечение. И аналогия твоя неверна -
>>>> >> >> >> >> >> >> все
>>>> >> >> >> >> >> это больше
>>>> >> >> >> >> >> >> похоже на "аспирином и другими лекарствами", такого
>>>> >> >> >> >> >> >> чтобы с горы -
>>>> >> >> >> >> >> >> нет такого, интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек,
>>>> >> >> >> >> >> постелька, аспиринчик, сюси-пуси.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень
>>>> >> >> >> >> >> правильная, похожа
>>>> >> >> >> >> >> >> на лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же
>>>> >> >> >> >> >> >> месте стою.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >> Привет!
>>>> >> >> >> >> >> >> Рома
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >> ///
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >> Вы писали 4 октября 2006 г., 19:41:45:
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>> Привет, Самбул.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми
>>>> >> >> >> >> >> >>>> вещами и
>>>> >> >> >> >> >> >>>> начиная с планки выше чем "лечение человека". Я
>>>> >> >> >> >> >> >>>> сознательно
>>>> >> >> >> >> >> >>>> применяю слово "крутыми", даже понимая, что придет
>>>> >> >> >> >> >> >>>> психолог и
>>>> >> >> >> >> >> >>>> назовет мне десять моих проблем. :)), хотя нет - он
>>>> >> >> >> >> >> >>>> уже
>>>> >> >> >> >> >> не назовет,
>>>> >> >> >> >> >> >>>> я уже слишком крут для психологии. Так вот -
>>>> >> >> >> >> >> >>>> "лечение
>>>> >> >> >> >> >> человека" -
>>>> >> >> >> >> >> >>>> это не задача Школы по Второй логике в
>>>> >> >> >> >> >> >>>> психологическом
>>>> >> >> >> >> >> смысле, но
>>>> >> >> >> >> >> >>>> да - лечение человека здесь присутствует, но другое.
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Это к тому,
>>>> >> >> >> >> >> >>>> что понятия, которые я выделил выше - это лечение,
>>>> >> >> >> >> >> >>>> это начальный
>>>> >> >> >> >> >> >>>> уровень, первый, подъемные 500 рублей.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов,
>>>> >> >> >> >> >> >>> Б
>>>> >> >> >> >> >> вы его его
>>>> >> >> >> >> >> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами
>>>> >> >> >> >> >> >>> лечить, палки в
>>>> >> >> >> >> >> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно,
>>>> >> >> >> >> >> >>> естесно
>>>> >> >> >> >> >> все с его
>>>> >> >> >> >> >> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный
>>>> >> >> >> >> >> >>> подход.
>>>> >> >> >> >> >> Вроде даже
>>>> >> >> >> >> >> >>> нравится. Я правильно понял?
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>> Привет.
>>>> >> >> >> >> >> >>> Иван.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>> ///////////
>>>> >> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>> ----------Оргинальное письмо----------
>>>> >> >> >> >> >> >>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>> >> >> >> >> >> >>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>>>> >> >> >> >> >> >>> Отправленно: 3 октября 2006 г. 5:04:57
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Можно я? :)))
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Ира Клопкова, привет!
>>>> >> >> >> >> >> >>>> А всем - слушать. И прошу до конца - так как это
>>>> >> >> >> >> >> >>>> базовый
>>>> >> >> >> >> >> материал.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от
>>>> >> >> >> >> >> >>>> психологии. Плюс
>>>> >> >> >> >> >> >>>> подложка на чем все это стоит - далека от
>>>> >> >> >> >> >> >>>> психологии, в
>>>> >> >> >> >> >> том смысле
>>>> >> >> >> >> >> >>>> что круче и ушла намного вперед, родившись еще 2200
>>>> >> >> >> >> >> >>>> лет назад, а
>>>> >> >> >> >> >> >>>> потом еще раз переродившись - за 500 лет до начала
>>>> >> >> >> >> >> >>>> психологии. Я
>>>> >> >> >> >> >> >>>> веду речь о Будде и чань. Психология родилась 300
>>>> >> >> >> >> >> >>>> лет назад, на
>>>> >> >> >> >> >> >>>> западе, рождена она западным умом и родилась она,
>>>> >> >> >> >> >> основываясь на изучении человека.
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Поэтому такие понятия как "взаимовыручка",
>>>> >> >> >> >> >> >>>> "чувства",
>>>> >> >> >> >> >> "хотят быть
>>>> >> >> >> >> >> >>>> любимыми", "интегрировать веру в другого человека",
>>>> >> >> >> >> >> >>>> "иметь
>>>> >> >> >> >> >> >>>> возможность выразить свои эмоции" и т.п. - это
>>>> >> >> >> >> >> >>>> вчерашний
>>>> >> >> >> >> >> сленг, здесь в школе.
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это
>>>> >> >> >> >> >> >>>> не к нам" -
>>>> >> >> >> >> >> >>>> скажет обычный русский дзенствующий. :)))
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми
>>>> >> >> >> >> >> >>>> вещами и
>>>> >> >> >> >> >> >>>> начиная с планки выше чем "лечение человека". Я
>>>> >> >> >> >> >> >>>> сознательно
>>>> >> >> >> >> >> >>>> применяю слово "крутыми", даже понимая, что придет
>>>> >> >> >> >> >> >>>> психолог и
>>>> >> >> >> >> >> >>>> назовет мне десять моих проблем. :)), хотя нет - он
>>>> >> >> >> >> >> >>>> уже
>>>> >> >> >> >> >> не назовет,
>>>> >> >> >> >> >> >>>> я уже слишком крут для психологии. Так вот -
>>>> >> >> >> >> >> >>>> "лечение
>>>> >> >> >> >> >> человека" -
>>>> >> >> >> >> >> >>>> это не задача Школы по Второй логике в
>>>> >> >> >> >> >> >>>> психологическом
>>>> >> >> >> >> >> смысле, но
>>>> >> >> >> >> >> >>>> да - лечение человека здесь присутствует, но другое.
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Это к тому,
>>>> >> >> >> >> >> >>>> что понятия, которые я выделил выше - это лечение,
>>>> >> >> >> >> >> >>>> это начальный
>>>> >> >> >> >> >> >>>> уровень, первый, подъемные 500 рублей.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не
>>>> >> >> >> >> >> решаем проблемы
>>>> >> >> >> >> >> >>>> с помощью "расстановок", с помощью "просветления
>>>> >> >> >> >> >> чувств", с помощью
>>>> >> >> >> >> >> >>>> выдачи эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки",
>>>> >> >> >> >> >> >>>> мы
>>>> >> >> >> >> >> не делимся
>>>> >> >> >> >> >> >>>> здесь психологическими проблемами и не создаем клуб
>>>> >> >> >> >> >> >>>> человеческой
>>>> >> >> >> >> >> >>>> поддержки для получивших психологические трамвы и не
>>>> >> >> >> >> >> выплакиваем здесь своих чувств.
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза -
>>>> >> >> >> >> >> зеркало души",
>>>> >> >> >> >> >> >>>> "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю
>>>> >> >> >> >> >> таким какой ты есть".
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Это все - вчерашний сленг.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие
>>>> >> >> >> >> >> >>>> в смысле) -
>>>> >> >> >> >> >> >>>> работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее
>>>> >> >> >> >> >> настроение, мы
>>>> >> >> >> >> >> >>>> практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы
>>>> >> >> >> >> >> >>>> практикуем
>>>> >> >> >> >> >> >>>> правильное мышление, мы практикуем ответственность,
>>>> >> >> >> >> >> >>>> мы
>>>> >> >> >> >> >> практикуем
>>>> >> >> >> >> >> >>>> прямоту, мы практикуем правильную речь, правильные
>>>> >> >> >> >> >> >>>> мысли,
>>>> >> >> >> >> >> >>>> правильные поступки, правильные действия, упайю,
>>>> >> >> >> >> >> >>>> юмор, четкость,
>>>> >> >> >> >> >> >>>> скорость и волю - и отсутствие авторитетов как
>>>> >> >> >> >> >> >>>> методику
>>>> >> >> >> >> >> >>>> наикратчайшего пути к самостоятельности и
>>>> >> >> >> >> >> >>>> становлении
>>>> >> >> >> >> >> себя как человека с большой буквы.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с
>>>> >> >> >> >> >> >>>> выдающимися
>>>> >> >> >> >> >> >>>> способностями". Если провести границу очень жестко
>>>> >> >> >> >> >> >>>> то: у
>>>> >> >> >> >> >> тех, кто
>>>> >> >> >> >> >> >>>> наделен выдающимися способностями - изначально
>>>> >> >> >> >> >> присутствует наличие
>>>> >> >> >> >> >> >>>> дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро
>>>> >> >> >> >> >> >>>> понимает, он
>>>> >> >> >> >> >> >>>> стремится, у него развитые и приятные качества, он
>>>> >> >> >> >> >> талантлив - он
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Гагарин. :)))) Ну короче он из другого теста. Клейн
>>>> >> >> >> >> >> >>>> изначально
>>>> >> >> >> >> >> >>>> отобрал таких, кто составил однажды костяк Ш2Л - о
>>>> >> >> >> >> >> >>>> них
>>>> >> >> >> >> >> упомянуто в
>>>> >> >> >> >> >> >>>> ДзенХелпах. :))) Но таких еще много и если они
>>>> >> >> >> >> >> >>>> приходят
>>>> >> >> >> >> >> - они становятся Романами Ворушинами.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>> И эту границу - между психологией и чанем, между
>>>> >> >> >> >> >> >>>> выдающимися
>>>> >> >> >> >> >> >>>> способностями и человеческой личиной очень очень
>>>> >> >> >> >> >> >>>> трудно увидеть.
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем
>>>> >> >> >> >> >> >>>> четче
>>>> >> >> >> >> >> >>>> становится эта граница, чем четче понимаешь, что
>>>> >> >> >> >> >> >>>> такое
>>>> >> >> >> >> >> выдающиеся
>>>> >> >> >> >> >> >>>> способности, при этом конечно пахая как бодхисаттва
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Папа Карло.
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Итак: Школа по Второй логике
>>>> >> >> >> >> >> >>>> - это не тусовка психологов, это не клуб помощи
>>>> >> >> >> >> >> >>>> психологической
>>>> >> >> >> >> >> >>>> поддержки, это не общение по интересам.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Й
>>>> >> >> >> >> >> архивы, чтобы:
>>>> >> >> >> >> >> >>>> начинать общение на другом уровне и на другие темы,
>>>> >> >> >> >> >> >>>> нежели: "у
>>>> >> >> >> >> >> >>>> каждого слова есть синонимы" или: "давай определимся
>>>> >> >> >> >> >> >>>> У
>>>> >> >> >> >> >> терминами",
>>>> >> >> >> >> >> >>>> здесь уже все определено - работа идет только над
>>>> >> >> >> >> >> оттачиванием понимания.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и
>>>> >> >> >> >> >> >>>> указане места
>>>> >> >> >> >> >> >>>> психологии закончена.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Самбул
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>> ///
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>> Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Привет, Аня!
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции:
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> страх, злость и
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> печаль (с их вариантами).
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> такой
>>>> >> >> >> >> >> открытости
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> души, когда перечисленные эмоции, даже возникнув,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> автоматически
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> (то есть без малейшего сознательного усилия)
>>>> >> >> >> >> >> трансформируются в чистую радость.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Привет, Ариес!
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> позиции человека,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> другим сам?
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Скорее всего, нет.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то
>>>> >> >> >> >> >> сопли". Другой в
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить
>>>> >> >> >> >> >> безопасность: ты
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> -- Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> этого не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> станешь в моих глазах хуже, слабее или глупее.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> осушить их
>>>> >> >> >> >> >> сопли, а
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> уже много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим
>>>> >> >> >> >> >> людям за помощью в этом.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об
>>>> >> >> >> >> >> агрессии. И о страхах.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> сопли?
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> отличается от
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> следующей:
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> который
>>>> >> >> >> >> >> бы я могла
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> такие куски
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> совсем рядом живут, а я и не видела".
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы).
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Слова
>>>> >> >> >> >> >> могут быть
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> окрашены позитивно, негативно или быть
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> нейтральными. По
>>>> >> >> >> >> >> любой теме
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> можно написать, подбирая слова-синонимы с
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> позитивной
>>>> >> >> >> >> >> окраской, с
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> негативной или (что труднее) нейтральные. Я
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> подбирала слова из
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> позитивного ряда, ты
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> -- из негативного. Вот этим и отличается моя
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> позиция от
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> сформулированной тобой.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> могу -- я отдаю
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> другим свою энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> я -- они
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> делятся со мной. Что в этом предосудительного?
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> Может и до просветления чувств дойдем так.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" --
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> это
>>>> >> >> >> >> >> кто? Мы с тобой?
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Ш2Л? Человечество?
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> > не действия.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> > Тогда
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> всЈ
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> легко -- в
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> Средневековье, в
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> орлом, да
>>>> >> >> >> >> >> просветляйся.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Теперь халява кончилась.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Поддерживать в себе свечение -- это не халява.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Нужна большая
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> выдержка и одновременно милосердие -- и сила и
>>>> >> >> >> >> >> мягкость. ...И я ни
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> слова не сказала о том, будто собираюсь удалиться
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> от мира.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Нравятся
>>>> >> >> >> >> >> трудности
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> -- создашь вокруг себя трудности. Нравится жить
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> легко -- будешь
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> жить легко
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> :))
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Привет, Лена!
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> любимыми, чем
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> себя."
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> быть
>>>> >> >> >> >> >> любимыми"
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> -- это временное состояние. Таким образом они как
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> раз и
>>>> >> >> >> >> >> пытаются
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> научиться верить в себя -- интегрировать в себя
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> веру другого
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> человека. А ты знаешь другой способ? Поделись,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> пожалуйста!
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> Как известно, в человеке
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> так и
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> наоборот.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> лица, которое
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще --
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> "улыбка
>>>> >> >> >> >> >> висельника".
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Это когда человек приклеивает на свое лицо улыбку,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> хотя
>>>> >> >> >> >> >> ему отнюдь
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> не весело, и так с ней и живет годами. Только глаза
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> выдают всЈ
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> равно. И болезни выползают. Как избежать этого
>>>> >> >> >> >> >> варианта, подскажи.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> лишь
>>>> >> >> >> >> >> жаловаться
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> близким, принимающим тебя тотально.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> открыто (и
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> честно) выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> разные
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> процессы, по моим представлениям.
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> получается, но когда
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> получается ----- это огромная благодарность миру и
>>>> >> >> >> >> >> людям :)))))))
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Люблю!
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Спасибо вам!
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Ира
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> /////////////////
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> Привет, Ира,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
>>>> >> >> >> >> >> конференцию. Вот что.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> По моим
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением
>>>> >> >> >> >> >> чувств. Это не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> входит
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> в ее
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> чувства и
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> глубинный
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> материал.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под
>>>> >> >> >> >> >> "чувствами" и
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> "просветлением чувств".
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> Привет!
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> Аня.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ////////////////
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Линон, привет! :)
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > просветлять
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> тоже
>>>> >> >> >> >> >> твой способ
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> подойдет:)
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
>>>> >> >> >> >> >> конференцию. Вот что.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> По моим
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением
>>>> >> >> >> >> >> чувств. Это не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> входит
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> в ее
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> чувства и
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> глубинный
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> материал.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> у меня есть
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> только
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> один
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> верный способ: общение с человеком, который
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> принимает меня
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> тотально. К
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> невозможно
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> какими страшилками, и он/она в ответ будет
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> только
>>>> >> >> >> >> >> еще сильнее
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> светиться и радоваться мне. И чтобы в этот
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> момент никаких
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> советов. Или
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> указаний на
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> рядом! (Меня
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> это
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> только
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> что оттолкнет)
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Стоило
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> лишь
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> они -- мои
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> близкие
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> --
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> рады помочь :))))
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Ира
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> не
>>>> >> >> >> >> >> действия.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Тогда
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> всЈ
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> И.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> ////////////////
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> To: 2nd Logic School <>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> Subject
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> Привет, Ира :))
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
>>>> >> >> >> >> >> Захлестывающих,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> сильных
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > эмоций.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > просветлять
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> тоже
>>>> >> >> >> >> >> твой способ
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> подойдет:)
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Вот
>>>> >> >> >> >> >> оно, главное
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > разграничение: это ты и твои переживания -- а
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> это
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Клейн и
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> к этому с
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> такой
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> стороны, я
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама
>>>> >> >> >> >> >> продолжала его
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> делать,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> когда
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> начались странности, результат сам пришел ко
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> мне, я
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> использовала
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> ДзХелпы,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> как руководство и Клейн он делал то что он
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> делал, тогда да,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> тогда
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> злиться
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> виноват во всем,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> подлый заговорщик, на себя я злиться не могу,
>>>> >> >> >> >> >> бесполезное это
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> действие, да
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> Й
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> вредное для здоровья:)).
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя?
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Не
>>>> >> >> >> >> >> в качестве
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> студентки
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон,
>>>> >> >> >> >> >> которая немножко
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> растерялась
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> даже
>>>> >> >> >> >> >> не освоила
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> и не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> знаю мое
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня
>>>> >> >> >> >> >> вопрос, до глубины.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> Линон
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> ///////////
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Привет, Линон
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
>>>> >> >> >> >> >> Захлестывающих,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> сильных
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > эмоций.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства
>>>> >> >> >> >> >> просветлять Только
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > не очень понятно, при чем тут Клейн Вот оно,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > главное
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > разграничение: это ты и твои переживания -- а
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> это
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Клейн и
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя?
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Не
>>>> >> >> >> >> >> в качестве
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> студентки
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон,
>>>> >> >> >> >> >> которая немножко
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> растерялась
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Ира
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > ///////////////
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Привет, Аня:),
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > получилось
>>>> >> >> >> >> >> ты -тупой? Я
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> просто
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > могу с
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > этим
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > не
>>>> >> >> >> >> >> въехала и не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> въезжаю,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > тогда по
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > даун. Не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> согласна. А
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> что
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > такое
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > проявляться. :)))
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> в рамках
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> такую среду.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> тупой, он
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> адекватен
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> ситуации
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > или
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> проявляться
>>>> >> >> >> >> >> так как я
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> могу,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> хочу
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > и не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> средой, где
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> принято
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > говорить
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Клейна, я кстати
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> вообще не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> горю
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> наглую
>>>> >> >> >> >> >> сижу в его
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> школе,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> ем
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > так
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> другой причине,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> делая
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> одно
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> из
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> кое-куда, а
>>>> >> >> >> >> >> потом вышла
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> оттуда,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> и
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> бы
>>>> >> >> >> >> >> тогда он был
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> доступен,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три
>>>> >> >> >> >> >> обратно тянуло,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> если
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> бы
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > знала,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> до
>>>> >> >> >> >> >> сих пор, не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> могу
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> себе
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> не осталось и
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> слава
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Богу:).
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Спасибо Аня.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> возможно
>>>> >> >> >> >> >> фиолетово, а
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> мне
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> надо
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > было,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> этом.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> тебя
>>>> >> >> >> >> >> обидеть Ань.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Линон
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> /////////
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Привет, Линон :)
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > получилось
>>>> >> >> >> >> >> ты -тупой? Я
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> просто
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > могу с
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > этим
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > не
>>>> >> >> >> >> >> въехала и не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> въезжаю,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > тогда по
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > даун. Не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> согласна. А
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> что
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > такое
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > проявляться. :)))
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Привет!
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Аня.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > you wrote:
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> Привет, Слава,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > получилось
>>>> >> >> >> >> >> ты -тупой? Я
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> просто
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > могу с
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > этим
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > не
>>>> >> >> >> >> >> въехала и не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> въезжаю,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > тогда по
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > даун. Не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> согласна. А
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> что
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > такое
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > тему.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Истины и
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> подходит к реке. На другом берегу в
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > позе
>>>> >> >> >> >> >> лотоса сидит
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> йог. Искатель кричит ему:
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > перебраться на
>>>> >> >> >> >> >> другой берег?".
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> Линон
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > м> //////////
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Как просто! )))
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> с живым,
>>>> >> >> >> >> >> >>>>> рассмотрения
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > живого.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Ум -
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> схемы.
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Но схема (что делать) не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> противопоставляется, не
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> заменяет
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> (равно
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > как и
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается,
>>>> >> >> >> >> >> руководится на
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> живое рассмотрение (границы как
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> смотреть-относится).
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> рассмотрении"!))))
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! ))))) И Ане -
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Спасибо! ))))
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Привет!
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Слава.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006