[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов_вертолет_с_учениками_Наташа



Привет!

> Но ты не ответила на вопрос - почему ты
> считаешь, что единственно возможные способы для тебя - всегда уместные
> способы?

Конечно, на самом деле - не всегда. Как обычно: в каких границах посмотреть. Но трудность в том, что когда я понимаю, что действовать необходимо и вижу единственно возможный для себя способ, внутри уже нет никого, кто мог бы как-то так построить границы, что этот способ стал бы неуместным. В противном случае, когда этот кто-то есть и я вижу, в каких границах способ неуместен и границы для меня значимы, я не действую... Вот как-то так...

> Способ в связи с ситуацией, описанной в письме к
> Ариесу звучит так: Ариес, Аня Веприк и Самбул - святые, и способ
> действий, мышление, качества, количество терпения - естественно как у
> святых. Это все в купе и является основой этого способа и действий в
> ситуации, которая сейчас происходит.

Нет, я так не хочу. Это для меня - шаг назад. Я вообще склонна идеализировать людей и верить им во всем. С большим трудом произрастает моя личность и мое собственное мышление. Поэтому вот так - я не хочу. Есть другие способы?
Наташа
////

>
> Привет, Наташа!
>
> >> ОК. Вопрос: почему ты считаешь, что "единственно возможный способ для
> >> тебя" - это есть уместный способ?
>
> > Мне Ариес в письме предложил другой, а именно: "Самбул, я
> > несогласна. Не говори, пожалуйста, за меня". Вот это именно то, что
> > я на самом деле хотела донести. Так что действительно способ был
> > неуместный.
>
> Да, это был неуместный способ. Но ты не ответила на вопрос - почему ты
> считаешь, что единственно возможные способы для тебя - всегда уместные
> способы? А ты именно так считаешь. На каком основании?
>
> >> Да! Отлично! Позволь, я дам (вставлю сюда) еще одну важную границу:
> >> Видение - что существует некоторый способ нарезания границ.
> >> Можно видеть: границу. Можно видеть: способ нарезания границ. ОК.
>
> > И именно способ меня и интересует. Интересует вообще и в
> > частности в связи с ситуацией, описанной в письме к Ариесу.
>
> Сходил, прочитал. Способ в связи с ситуацией, описанной в письме к
> Ариесу звучит так: Ариес, Аня Веприк и Самбул - святые, и способ
> действий, мышление, качества, количество терпения - естественно как у
> святых. Это все в купе и является основой этого способа и действий в
> ситуации, которая сейчас происходит.
> И чтобы тебе его показать - нужно, чтобы мы с тобой очень плотно общались,
> делали с тобой дела, дружили, тогда, например, через полгода - ты
> научишься этому способу. Ну, или это можно делать через конференцию,
> очень активно.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 9 октября 2006 г., 0:55:27:
>
> > Привет, Самбул!
>
> >> ОК. Вопрос: почему ты считаешь, что "единственно возможный способ для
> >> тебя" - это есть уместный способ?
>
> > Мне Ариес в письме предложил другой, а именно: "Самбул, я
> > несогласна. Не говори, пожалуйста, за меня". Вот это именно то, что
> > я на самом деле хотела донести. Так что действительно способ был
> > неуместный.
>
> >> Да! Отлично! Позволь, я дам (вставлю сюда) еще одну важную границу:
> >> Видение - что существует некоторый способ нарезания границ.
> >> Можно видеть: границу. Можно видеть: способ нарезания границ. ОК.
>
> > И именно способ меня и интересует. Интересует вообще и в
> > частности в связи с ситуацией, описанной в письме к Ариесу.
>
> > Наташа
> > ///////
>
> >>
> >> Привет, Наташа!
> >>
> >> Отвечаю я:
> >>
> >> > Проблема в том, что я не вижу границ, в которых Вы (Ариес, Аня,
> >> > Самбул) об этом думаете.
> >>
> >> Хорошо. Да.
> >>
> >> > Я вижу, что они есть и у вас троих примерно одинаково прочерчены
> >> > относительно данной ситуации, во всяком случае...
> >>
> >> Да!
> >>
> >> > Но не понимаю, как именно. Со всем, что ты пишешь, в отдельности,
> >> > я согласна. С тем, что вытекает из способа "нарезания" ситуации, -
> >> > нет.
> >>
> >> > А самого способа - не вижу.
> >>
> >> Да! Отлично! Позволь, я дам (вставлю сюда) еще одну важную границу:
> >> Видение - что существует некоторый способ нарезания границ.
> >> Можно видеть: границу. Можно видеть: способ нарезания границ. ОК.
> >>
> >> > Я поняла, в каких границах мое письмо является критикой. Теперь я
> >> > не понимаю, почему она неуместна в данной ситуации. Я выбрала
> >> > способ, который сочла единственно возможным для себя.
> >>
> >> ОК. Вопрос: почему ты считаешь, что "единственно возможный способ для
> >> тебя" - это есть уместный способ? На каком основании? (на каком
> >> основании - это не вопрос из серии - "докажи мне в споре", это просто вопрос - на
> >> каком основании?)
> >>
> >> > А целью, насколько я поняла, было указание ее места не
> >> > столько даже психологии, сколько Ирине с ее "носовыми платками".
> >>
> >> И это в том числе, да.
> >>
> >> > Поскольку психология сама по себе не подписана на рассылку Ш2Л и
> >> > никак не способна задеть Самбула.
> >>
> >> Нет, не способна. Но то, что ты читала - это не реакция по причине
> >> "задевания", это другая реакция. Если ребенок лезет в лужу в белых
> >> сандалях и новых белых колготках и ты как взрослая понимаешь - что он
> >> делает - запрещаешь ему идти в лужу: это тебя затронуло? или по какой
> >> причине ты не пускаешь ребенка в лужу?
> >>
> >> Безусловно Ира не ребенок, которая лезет в лужу :))), я дал аналогию
> >> отдельно моих действий, и объяснил - почему не способна задеть.
> >>
> >> > Для меня неправильной ситуацией было - когда Самбул нам всем тут
> >> > присвоил единое мнение по определенному вопросу, никого не спросив,
> >> > как он думает на самом деле. Я считаю, что это неправильное действие.
> >>
> >> Ты слишком эмоционально ввязалась. Мой текст - был почти шуткой. Но на
> >> самом деле он не был шуткой. И когда я говорил "от лица всех", я специально
> >> написал там в скобках - "буду говорить, товарищи школьники за всех". Специально написал.
> >> Я думаю, что ты понимаешь что такое "специально написал".
> >>
> >> Кроме этого существует известная телега про то, что "важно не что
> >> делает, а КТО делает". Если бы эту речь сказал какой-нибудь
> >> неизвестный непонимающий Вася - это бы звучало совсем по другому. Это,
> >> кстати, ответ - почему "у нас троих примерно одинаково прочерчены
> >> границы относительно данной ситуации".
> >>
> >> > Как в данном случае правильно поступать?
> >> > Наверное, говорить от себя: я, Самбул Роман, считаю, что
> >> > психология и психологи...дальше по тексту.
> >>
> >> Смотри мое объяснение выше.
> >>
> >> > И тем не менее вот этого делать, приписывать кому бы то ни было
> >> > свое мнение, НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
> >>
> >> Смотри мое объяснение выше.
> >>
> >> > И тем не менее вот этого делать, приписывать кому бы то ни было
> >> > свое мнение, НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
> >>
> >> Ты пока не умеешь нарезать правильно границы, соответственно видеть
> >> адектватность ситуаций, процессов, текстов. Отсюда твой вывод, что -
> >> нельзя. Можно, Наташа. Но ты же будешь бороться с этим утверждением
> >> :))) А я говорю, что можно - в каких случаях я это буду делать - это я знаю,
> >> а в каких не делать - тоже знаю.
> >>
> >> > И тем не менее вот этого делать, приписывать кому бы то ни было
> >> > свое мнение, НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
> >>
> >> Это очень жесткая конструкция, очень жесткая модель. Да, этого делать
> >> нельзя, но это делать можно. Есть компромисы и компромисы (с) Ленин.
> >>
> >> Привет!
> >> Рома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >> Вы писали 7 октября 2006 г., 22:41:38:
> >>
> >> > Привет!
> >>
> >> > Проблема в том, что я не вижу границ, в которых Вы (Ариес, Аня,
> >> > Самбул) об этом думаете. Я вижу, что они есть и у вас троих примерно
> >> > одинаково прочерчены относительно данной ситуации, во всяком
> >> > случае...
> >> > Но не понимаю, как именно. Со всем, что ты пишешь, в отдельности,
> >> > я согласна. С тем, что вытекает из способа "нарезания" ситуации, -
> >> > нет. А самого способа - не вижу.
> >>
> >> > Я поняла, в каких границах мое письмо является критикой. Теперь я
> >> > не понимаю, почему она неуместна в данной ситуации. Я выбрала
> >> > способ, который сочла единственно возможным для себя.
> >>
> >> >> Целью Самбула было сравнить _по отдельным параметрам_ то, что мы
> >> >> делаем, с психологией и психиатрией. Он это сделал -- в очень живой и
> >> >> запоминающейся форме.
> >>
> >> > "сравнить по отдельным параметрам" - это было не цель, а
> >> > средство. А целью, насколько я поняла, было указание ее места не
> >> > столько даже психологии, сколько Ирине с ее "носовыми платками".
> >> > Поскольку психология сама по себе не подписана на рассылку Ш2Л и
> >> > никак не способна задеть Самбула.
> >>
> >> >> Короче, ты пишешь, чего ты делать НЕ СОБИРАЕШЬСЯ. Пишешь о чем-то,
> >> >> что, по-твоему, неправильно. При этом не пишешь своего, того, что
> >> >> по-твоему правильно.
> >>
> >> > Сделать это правильно сейчас - то есть указать Ирине ее место
> >> > правильно - это отдельный вопрос.
> >> > Мне в качестве правильного действия нужно рассказать Самбулу, как
> >> > это надо было по-другому делать? Или самой написать Ире "правильное"
> >> > письмо с указанием ее места?
> >> > Не хочу.
> >>
> >> > Для меня неправильной ситуацией было - когда Самбул нам всем тут
> >> > присвоил единое мнение по определенному вопросу, никого не спросив,
> >> > как он думает на самом деле. Я считаю, что это неправильное действие.
> >>
> >> > Как в данном случае правильно поступать?
> >> > Наверное, говорить от себя: я, Самбул Роман, считаю, что
> >> > психология и психологи...дальше по тексту.
> >>
> >> >> Интересно, почему я на него не злюсь?
> >>
> >> > Думаю, потому что ты не отнесся к ситуации как к касающейся тебя лично. А я отнеслась.
> >>
> >> >> Суть в том, что нет "НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ". Иначе все
> >> >> уже давно бы просветлились по книгам. Берешь книгу, перечисляешь в ней
> >> >> все, что нельзя, а потом все, что можно. И все, вот готовое
> >> >> руководство по достижению просветления.
> >>
> >> > Когда я это писала, я знала, что примерно это получу в ответ. И я
> >> > знаю, что нет рецептов. И тем не менее вот этого делать, приписывать
> >> > кому бы то ни было свое мнение, НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
> >>
> >> >> Ты и только ты решаешь все за себя.
> >>
> >> > Именно поэтому я и написала.
> >>
> >> > Наташа
> >> > /////
> >>
> >> >> Привет, Наташа!
> >> >>
> >> >> N> Что я собираюсь делать, будучи отписанной от Ш2Л?
> >> >>
> >> >> Нет. :))) Это мне как раз малоинтересно.
> >> >>
> >> >> Это был комментарий к тому, что ты не собираешься ни с кем меряться
> >> >> хуями. Хотя в прошлом письме ты меряешься с Самбулом, а сейчас вот
> >> >> хочешь меня на прочность попробовать.:))) Невзирая на отсутствие
> >> >> у тебя объекта измерения. :))))
> >> >>
> >> >> Короче, ты пишешь, чего ты делать НЕ СОБИРАЕШЬСЯ. Пишешь о чем-то,
> >> >> что, по-твоему, неправильно. При этом не пишешь своего, того, что
> >> >> по-твоему правильно. Самбул старался, переводил неопределенность в
> >> >> определенность, формулировал. А ты грязью кидаешься, тонкой, но вполне
> >> >> осязаемой. Это и называется критикой.
> >> >>
> >> >> Если ты думаешь, что что-то делать неправильно -- пойди и покажи, как
> >> >> надо. Мало доблести в том, чтобы сказать, что все козлы. Как Клейн
> >> >> писал в каком-то старом Хелпе -- плясать голой жопой на пламени
> >> >> сложно, потому все и сидят вокруг на своих досках с умным видом.
> >> >>
> >> >> N> Мое письмо - это не критика.
> >> >>
> >> >> Я написал тебе, почему твое письмо является критикой. В описанных
> >> >> тобой границах ты по-прежнему права, заметь. Заметь -- прежде чем
> >> >> опять говорить мне, что ты никого не критикуешь.
> >> >>
> >> >> N> Если бы Самбул написал все это от себя лично, я не стала бы ничего
> >> >> N> писать. Но он написал от всех учеников Ш2Л. Именно это вывело меня
> >> >> N> из себя и из равновесия. Но эмоциональный всплеск -это следствие.
> >> >>
> >> >> Странно. Меня это почему-то не вывело из себя. Хотя я вовсе не считаю
> >> >> себя обязанным делать чего-то, что кто-то там за меня написал. Пусть
> >> >> это даже будет любимый и уважаемый мной Ромка Самбул в лучшей из своих
> >> >> телег. Интересно, почему я на него не злюсь?
> >> >>
> >> >> Может, на тебя кто-то тайно воздействует? :))))) (смотри картинку на
> >> >> титульном листе газеты "Бодхисаттвская правда"
> >> >> http://klein.zen.ru/old/index.html про мужика на велосипеде).
> >> >>
> >> >> N> А суть - в том, что НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ говорить
> >> >> N> что бы то ни было за всех, предварительно этих всех не опросив. Я
> >> >> N> сказала только, что этих мыслей не разделяю, ко ВСЕМ прошу меня не
> >> >> N> причислять. И объяснила, почему.
> >> >>
> >> >> Суть в том, что нет "НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ". Иначе все
> >> >> уже давно бы просветлились по книгам. Берешь книгу, перечисляешь в ней
> >> >> все, что нельзя, а потом все, что можно. И все, вот готовое
> >> >> руководство по достижению просветления.
> >> >>
> >> >> Христиане в Средневековье действовали именно таким образом с Библией.
> >> >> А по поводу нескольких мест в ней, которые не укладывались в их
> >> >> плоскую формально-логическую понималку, они дискутировали до посинения
> >> >> или просто воевали друг с другом. Крестовые походы, костры инквизиции,
> >> >> религиозные войны -- все это следствия из учения о том, что надо
> >> >> возлюбить ближнего. Странно, правда?
> >> >>
> >> >> Ну давай не будем меряться с Самбулом писькой, а просто отрубим ему ее
> >> >> нах. Лучше станет? Светлее? Радостнее?
> >> >>
> >> >> Целью Самбула было сравнить _по отдельным параметрам_ то, что мы
> >> >> делаем, с психологией и психиатрией. Он это сделал -- в очень живой и
> >> >> запоминающейся форме.
> >> >>
> >> >> Целью его не было перечислять все наши особенности как среды. И он,
> >> >> например, не писал про любовь к людям, про приятие, про улыбаться и не
> >> >> морщить лоб -- да много про что не писал.
> >> >>
> >> >> N> Да, есть. А именно - то, что это - заявление от имени всех -
> >> >> N> всеми воспринято нормально. Возможно, все согласны - ок. Но сам
> >> >> N> факт, что позиция - какой бы она ни была - ТАК заявлена - не дает
> >> >> N> мне спокойно жить.
> >> >>
> >> >> Да потому что ничего страшного не произошло.:))))) Если ты полностью
> >> >> отвечаешь за свои действия, ты понимаешь, что никто и ничто (и в
> >> >> частности, никакой Самбул и никакое письмо в Ш2Л) ничего сделать с
> >> >> тобой не могут. Даже если эмоциональный всплеск. Ты и только ты
> >> >> решаешь все за себя. Когда это понимание приходит, уходит все лишнее.
> >> >> И негатив к Самбулу. Он ведь -- хороший, хотя делает что-то, не
> >> >> нравящееся тебе. Самбул, я ведь правильно понял, что гадостей в
> >> >> чей-либо адрес ты не замышлял, даже наоборот? :)))))))))
> >> >>
> >> >> N> Я не понимаю, зачем и почему так устроено.
> >> >>
> >> >> Вот это ключевой момент. Действительно, не понимаешь -- во многих
> >> >> вещах. И если непонимание установлено -- остается один из двух
> >> >> выходов. Либо стараться понять, врубаться, вежливо задавать вопросы.
> >> >> Либо сказать, что все фигня и уйти, не стараясь понять. Надо, короче,
> >> >> Наташа, что-то уже осознанно решить.
> >> >>
> >> >> Привет тебе! :)))
> >> >> Ариес
> >> >> ////
> >> >>
> >> >> Saturday, October 7, 2006, 12:06:38 PM, you wrote:
> >> >>
> >> >> N> Привет, Ариес и все!
> >> >>
> >> >> >> А чем ты собираешься заниматься? Что ты собираешься ДЕЛАТЬ?
> >> >>
> >> >> N> Что я собираюсь делать, будучи отписанной от Ш2Л?
> >> >> N> Учиться дальше: читать дзенхелпы, думать, работать. Если мне
> >> >> N> понадобится помощь, обращусь к кому-то из Вас лично или к Шухову.
> >> >>
> >> >> >> Критиковать чужое -- нельзя.
> >> >>
> >> >> N> Мое письмо - это не критика. Если бы Самбул написал все это от
> >> >> N> себя лично, я не стала бы ничего писать. Но он написал от всех
> >> >> N> учеников Ш2Л. Именно это вывело меня из себя и из равновесия. Но
> >> >> N> эмоциональный всплеск -это следствие. А суть - в том, что НЕЛЬЗЯ НИ
> >> >> N> ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ говорить что бы то ни было за всех,
> >> >> N> предварительно этих всех не опросив.
> >> >> N> Я сказала только, что этих мыслей не разделяю, ко ВСЕМ прошу
> >> >> N> меня не причислять. И объяснила, почему.
> >> >>
> >> >> N> Я не собираюсь И ДАЛЬШЕ кого бы то ни было критиковать, как не делала этого до сих пор.
> >> >>
> >> >> >> Кроме яркого эмоционального всплеска, вызванного эмоциональным письмом
> >> >> >> Самбула -- что-нибудь еще там есть такое, что не дает тебе спокойно
> >> >> >> жить? :))
> >> >>
> >> >> N> Да, есть. А именно - то, что это - заявление от имени всех -
> >> >> N> всеми воспринято нормально. Возможно, все согласны - ок. Но сам
> >> >> N> факт, что позиция - какой бы она ни была - ТАК заявлена - не дает
> >> >> N> мне спокойно жить. Я не понимаю, зачем и почему так устроено.
> >> >> N> Наташа
> >> >> N> /////////
> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Привет, Наташа!
> >> >> >>
> >> >> >> N> Я против, чтобы здесь говорили за меня, потому что я этих мыслей не разделяю.
> >> >> >> N> Я не собираюсь меряться х...ми ни с психологией, ни с
> >> >> >> N> психологами, ни с представителями иных профессий и учений - и не
> >> >> >> N> только по причине отсутствия объекта измерения.
> >> >> >>
> >> >> >> N> Если моя позиция противоречит позиции Ш2Л, прошу отписать меня.
> >> >> >> N> Наташа Котляревская
> >> >> >>
> >> >> >> А чем ты собираешься заниматься? Что ты собираешься ДЕЛАТЬ? Свое
> >> >> >> предлагать -- можно и нужно. Критиковать чужое -- нельзя. Даже в
> >> >> >> достаточно отточенной, остроумной и элегантной форме. Не критиковать
> >> >> >> -- это действительно азы. И если ты и дальше собираешься критиковать
> >> >> >> здесь Самбула либо кого-то еще, я готов тебя отписать. По твоей
> >> >> >> просьбе.
> >> >> >>
> >> >> >> Про происхождение учения и географическое положение -- это все может
> >> >> >> играть роль, если считать, что один объект может быть ОБЪЕКТИВНО ЛУЧШЕ
> >> >> >> другого. Спартак -- чемпион, ЦСКА -- конюшня. :) Но мы-то знаем :))) ,
> >> >> >> что сравнивать можно по очень многим критериям. Границы проводить
> >> >> >> умеем. Или, по крайней мере, учимся.
> >> >> >>
> >> >> >> Кроме яркого эмоционального всплеска, вызванного эмоциональным письмом
> >> >> >> Самбула -- что-нибудь еще там есть такое, что не дает тебе спокойно
> >> >> >> жить? :))
> >> >> >>
> >> >> >> Да, прошу тебя обязательно ответить на это письмо.
> >> >> >>
> >> >> >> Привет!
> >> >> >> Ариес
> >> >> >> ////
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Saturday, October 7, 2006, 1:32:39 AM, you wrote:
> >> >> >>
> >> >> >> N> Привет!
> >> >> >> N> Я пропустила весьма важное письмо Ромы Самбула 3 октября.
> >> >> >> N> Однако, прочитав его сейчас, я должна ответить.
> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех)
> >> >> >>
> >> >> >> N> Я против, чтобы здесь говорили за меня, потому что я этих мыслей не разделяю.
> >> >> >> N> Я не собираюсь меряться х...ми ни с психологией, ни с
> >> >> >> N> психологами, ни с представителями иных профессий и учений - и не
> >> >> >> N> только по причине отсутствия объекта измерения.
> >> >> >>
> >> >> >> N> Далее.
> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс
> >> >> >> >> >> >>>> подложка на чем все это стоит - далека от психологии, в
> >> >> >> >> >> том смысле
> >> >> >> >> >> >>>> что круче и ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а
> >> >> >> >> >> >>>> потом еще раз переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я
> >> >> >> >> >> >>>> веду речь о Будде и чань.
> >> >> >>
> >> >> >> N> Более древнее происхождение учения, на которое ты
> >> >> >> опираешься, - не основание. Ни для чего.
> >> >> >> N> Будда все сказал, если не ошибаюсь, в 27.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>> Психология родилась 300 лет назад, на западе, рождена она западным умом
> >> >> >>
> >> >> >> N> Место происхождения учения, на которое ты опираешься,
> >> - тоже не основание. Ни для чего.
> >> >> >> N> Помнится, говорили, что "Бодхисаттва придет с Запада".
> >> >> >>
> >> >> >> N> Наконец, наличие этого самого х... - тоже не основание,
> >> >> >> чтобы с чем бы то ни было им меряться.
> >> >> >>
> >> >> >> N> Если моя позиция противоречит позиции Ш2Л, прошу отписать меня.
> >> >> >> N> Наташа Котляревская
> >> >> >> N> ///
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Акве, собирай! :)))))))))
> >> >> >> >> Привет!
> >> >> >> >> Рома
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> PS. Да, это жанр. :)))
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> ///
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Вы писали 5 октября 2006 г., 15:06:37:
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> > Ромка!
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> > Такие аналогии - это офигенный жанр!
> >> >> >> >> > Вспомнил "Обизьяне на Марсе" :))
> >> >> >> >> > http://klein.zen.ru/archive/nov2005/msg00131.html
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> > Акве
> >> >> >> >> > /////
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> -----Original Message-----
> >> >> >> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
> >> >> >> >> >> Sent: Thursday, October 05, 2006 1:18 PM
> >> >> >> >> >> To: 2nd Logic School
> >> >> >> >> >> Subject: [klein-by]Re: проведение границ на примере
> >> >> >> >> >> коанов_вертолет с учениками
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Привет, Иван! :))
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> > Занимаются лечением как раз ученики, они приходят и думаю
> >> >> >> >> >> "ща, как нас
> >> >> >> >> >> > начнут лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им
> >> >> >> >> >> > фигушки показываете, но они их получают.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> О! Это хороший пример проведения границ и видения ситуации.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> > Такое неврубание в то чем здесь занимаются я нашел у себя,
> >> >> >> >> >> Линон и Иры
> >> >> >> >> >> > Клопковой.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Это хорошо. Я понял, что ты речь ведешь про неврубание, а не
> >> >> >> >> >> про других.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> > Ок, приведи верную аналогию.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Привожу.
> >> >> >> >> >> Вертолет. Сидят с парашютами в вертолете Самбул, Ариес, Аня
> >> >> >> >> >> Веприк, Иван, Линон, Ира Клопкова, Лена-Икебана. Ариес,
> >> >> >> >> >> Самбул и Аня и Лена сидят, ждут, молчат, смотрят в точку,
> >> >> >> >> >> улыбаются, молчат. Линон ходит взад-вперед по дорожке,
> >> >> >> >> >> проговаривает про себя все, что ей сказали тренера,
> >> >> >> >> >> повторяет, бубнит, иногда задает вопросы Ариесу, Самбулу, Ане
> >> >> >> >> >> и Лене: - правильно ли она повторила то, что ей сказали?, и
> >> >> >> >> >> как она считает - если она правильно все запомнила, то во
> >> >> >> >> >> время прыжка - это все проговорить ей будет легче. Во время прыжка.
> >> >> >> >> >> Ира Клопкова пристает ко всем, кто нервничает и говорит, что
> >> >> >> >> >> нужно делать, чтобы не нервничать - дает таблетки от
> >> >> >> >> >> ненервничания, раздает платки, успокаивает, периодически
> >> >> >> >> >> роется в аптечке и жалуется что в ней нет медикаментов.
> >> >> >> >> >> Самбул указывает на свое место Ире, появляется пилот Клейн и
> >> >> >> >> >> говорит, что Иру нужно выкинуть вместе с платками первой.
> >> >> >> >> >> Ариес заступается и говорит, что Ира нужна процессу ожидания,
> >> >> >> >> >> и что платки она уже почти убрала, но таблетки заховала и не
> >> >> >> >> >> выкидывает, но заховала. Иван периодически встает, жалуется
> >> >> >> >> >> на Линон, что ходит и бубнит и на Иру, что пристает с
> >> >> >> >> >> платками, и периодически учит Ариеса Самбула и Аню - как
> >> >> >> >> >> нужно вести себя во время ожидания, так как читал перед
> >> >> >> >> >> полетом книжки, но запомнил из них только слова. Ариес,
> >> >> >> >> >> Самбул, Аня и Лена просто летят до следующей станции
> >> >> >> >> >> пересадки, а Иван, Линон и Ира Клопкова считают, что Школа -
> >> >> >> >> >> это обучение парашютному спорту. Клейна за штурвалом
> >> >> >> >> >> вертолета нет, он на миг-29 иногда пролетает мимо. Иван
> >> >> >> >> >> одевает парашют и говорит, что хочет прыгнуть... продолжение следует.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Привет!
> >> >> >> >> >> Рома
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> ///
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Вы писали 5 октября 2006 г., 8:52:46:
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> > Привет, Иван.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >> Привет, Иван!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а
> >> >> >> >> >> вы его его
> >> >> >> >> >> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
> >> >> >> >> >> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно
> >> >> >> >> >> все с его
> >> >> >> >> >> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
> >> >> >> >> >> Вроде даже
> >> >> >> >> >> >>> нравится. Я правильно понял?
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >> Нет. :)))
> >> >> >> >> >> >> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
> >> >> >> >> >> >> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это
> >> >> >> >> >> >> лечение, которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все
> >> >> >> >> >> это больше
> >> >> >> >> >> >> похоже на "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы -
> >> >> >> >> >> >> нет такого, интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек,
> >> >> >> >> >> постелька, аспиринчик, сюси-пуси.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> > Ты как раз говоришь про то что я и подразумевал.
> >> >> >> >> >> > "лечением здесь никто не занимается" - занимается, занимается, сам
> >> >> >> >> >> > факт того что ты об этом сказал как раз говорит о том что кто-то не
> >> >> >> >> >> > верно провел границу, а ты провел ее как раз так как нужно.
> >> >> >> >> >> Занимаются
> >> >> >> >> >> > лечением как раз ученики, они приходят и думаю "ща, как нас начнут
> >> >> >> >> >> > лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
> >> >> >> >> >> > показываете, но они их получают. Такое неврубание в то чем здесь
> >> >> >> >> >> > занимаются я нашел у себя, Линон и Иры Клопковой.
> >> >> >> >> >> > Про интенсив такой я лишь сказал потому что я лично сам
> >> >> >> >> >> хочу ОГРОМНОГО
> >> >> >> >> >> > интенсива и в меру своих невысоких скоростей к нему
> >> >> >> >> >> стремлюсь, думаю это хорошо.
> >> >> >> >> >> > Ок, приведи верную аналогию.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень
> >> >> >> >> >> правильная, похожа
> >> >> >> >> >> >> на лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> > Хочешь стоять стой, а за пинок под зад спасибо ). Без тебя бы не
> >> >> >> >> >> > поехал. З
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> > Привет.
> >> >> >> >> >> > Иван.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> > ///////////
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> > ----------Оргинальное письмо----------
> >> >> >> >> >> > От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> >> >> >> >> >> > Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> >> >> >> >> >> > Отправленно: 5 октября 2006 г. 4:23:31
> >> >> >> >> >> >> Привет, Иван!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а
> >> >> >> >> >> вы его его
> >> >> >> >> >> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
> >> >> >> >> >> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно
> >> >> >> >> >> все с его
> >> >> >> >> >> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
> >> >> >> >> >> Вроде даже
> >> >> >> >> >> >>> нравится. Я правильно понял?
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >> Нет. :)))
> >> >> >> >> >> >> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
> >> >> >> >> >> >> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это
> >> >> >> >> >> >> лечение, которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все
> >> >> >> >> >> это больше
> >> >> >> >> >> >> похоже на "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы -
> >> >> >> >> >> >> нет такого, интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек,
> >> >> >> >> >> постелька, аспиринчик, сюси-пуси.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень
> >> >> >> >> >> правильная, похожа
> >> >> >> >> >> >> на лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >> Привет!
> >> >> >> >> >> >> Рома
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >> ///
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >> Вы писали 4 октября 2006 г., 19:41:45:
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>> Привет, Самбул.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и
> >> >> >> >> >> >>>> начиная с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно
> >> >> >> >> >> >>>> применяю слово "крутыми", даже понимая, что придет психолог и
> >> >> >> >> >> >>>> назовет мне десять моих проблем. :)), хотя нет - он уже
> >> >> >> >> >> не назовет,
> >> >> >> >> >> >>>> я уже слишком крут для психологии. Так вот - "лечение
> >> >> >> >> >> человека" -
> >> >> >> >> >> >>>> это не задача Школы по Второй логике в психологическом
> >> >> >> >> >> смысле, но
> >> >> >> >> >> >>>> да - лечение человека здесь присутствует, но другое. Это к тому,
> >> >> >> >> >> >>>> что понятия, которые я выделил выше - это лечение, это начальный
> >> >> >> >> >> >>>> уровень, первый, подъемные 500 рублей.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а
> >> >> >> >> >> вы его его
> >> >> >> >> >> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
> >> >> >> >> >> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно
> >> >> >> >> >> все с его
> >> >> >> >> >> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
> >> >> >> >> >> Вроде даже
> >> >> >> >> >> >>> нравится. Я правильно понял?
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>> Привет.
> >> >> >> >> >> >>> Иван.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>> ///////////
> >> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>> ----------Оргинальное письмо----------
> >> >> >> >> >> >>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> >> >> >> >> >> >>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> >> >> >> >> >> >>> Отправленно: 3 октября 2006 г. 5:04:57
> >> >> >> >> >> >>>> Можно я? :)))
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>> Ира Клопкова, привет!
> >> >> >> >> >> >>>> А всем - слушать. И прошу до конца - так как это базовый
> >> >> >> >> >> материал.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс
> >> >> >> >> >> >>>> подложка на чем все это стоит - далека от психологии, в
> >> >> >> >> >> том смысле
> >> >> >> >> >> >>>> что круче и ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а
> >> >> >> >> >> >>>> потом еще раз переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я
> >> >> >> >> >> >>>> веду речь о Будде и чань. Психология родилась 300 лет назад, на
> >> >> >> >> >> >>>> западе, рождена она западным умом и родилась она,
> >> >> >> >> >> основываясь на изучении человека.
> >> >> >> >> >> >>>> Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>> Поэтому такие понятия как "взаимовыручка", "чувства",
> >> >> >> >> >> "хотят быть
> >> >> >> >> >> >>>> любимыми", "интегрировать веру в другого человека", "иметь
> >> >> >> >> >> >>>> возможность выразить свои эмоции" и т.п. - это вчерашний
> >> >> >> >> >> сленг, здесь в школе.
> >> >> >> >> >> >>>> Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это не к нам" -
> >> >> >> >> >> >>>> скажет обычный русский дзенствующий. :)))
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и
> >> >> >> >> >> >>>> начиная с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно
> >> >> >> >> >> >>>> применяю слово "крутыми", даже понимая, что придет психолог и
> >> >> >> >> >> >>>> назовет мне десять моих проблем. :)), хотя нет - он уже
> >> >> >> >> >> не назовет,
> >> >> >> >> >> >>>> я уже слишком крут для психологии. Так вот - "лечение
> >> >> >> >> >> человека" -
> >> >> >> >> >> >>>> это не задача Школы по Второй логике в психологическом
> >> >> >> >> >> смысле, но
> >> >> >> >> >> >>>> да - лечение человека здесь присутствует, но другое. Это к тому,
> >> >> >> >> >> >>>> что понятия, которые я выделил выше - это лечение, это начальный
> >> >> >> >> >> >>>> уровень, первый, подъемные 500 рублей.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не
> >> >> >> >> >> решаем проблемы
> >> >> >> >> >> >>>> с помощью "расстановок", с помощью "просветления
> >> >> >> >> >> чувств", с помощью
> >> >> >> >> >> >>>> выдачи эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки", мы
> >> >> >> >> >> не делимся
> >> >> >> >> >> >>>> здесь психологическими проблемами и не создаем клуб человеческой
> >> >> >> >> >> >>>> поддержки для получивших психологические трамвы и не
> >> >> >> >> >> выплакиваем здесь своих чувств.
> >> >> >> >> >> >>>> Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза -
> >> >> >> >> >> зеркало души",
> >> >> >> >> >> >>>> "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю
> >> >> >> >> >> таким какой ты есть".
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>> Это все - вчерашний сленг.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>> Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие в смысле) -
> >> >> >> >> >> >>>> работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее
> >> >> >> >> >> настроение, мы
> >> >> >> >> >> >>>> практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы практикуем
> >> >> >> >> >> >>>> правильное мышление, мы практикуем ответственность, мы
> >> >> >> >> >> практикуем
> >> >> >> >> >> >>>> прямоту, мы практикуем правильную речь, правильные мысли,
> >> >> >> >> >> >>>> правильные поступки, правильные действия, упайю, юмор, четкость,
> >> >> >> >> >> >>>> скорость и волю - и отсутствие авторитетов как методику
> >> >> >> >> >> >>>> наикратчайшего пути к самостоятельности и становлении
> >> >> >> >> >> себя как человека с большой буквы.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>> Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с выдающимися
> >> >> >> >> >> >>>> способностями". Если провести границу очень жестко то: у
> >> >> >> >> >> тех, кто
> >> >> >> >> >> >>>> наделен выдающимися способностями - изначально
> >> >> >> >> >> присутствует наличие
> >> >> >> >> >> >>>> дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро понимает, он
> >> >> >> >> >> >>>> стремится, у него развитые и приятные качества, он
> >> >> >> >> >> талантлив - он
> >> >> >> >> >> >>>> Гагарин. :)))) Ну короче он из другого теста. Клейн изначально
> >> >> >> >> >> >>>> отобрал таких, кто составил однажды костяк Ш2Л - о них
> >> >> >> >> >> упомянуто в
> >> >> >> >> >> >>>> ДзенХелпах. :))) Но таких еще много и если они приходят
> >> >> >> >> >> - они становятся Романами Ворушинами.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>> И эту границу - между психологией и чанем, между выдающимися
> >> >> >> >> >> >>>> способностями и человеческой личиной очень очень трудно увидеть.
> >> >> >> >> >> >>>> Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем четче
> >> >> >> >> >> >>>> становится эта граница, чем четче понимаешь, что такое
> >> >> >> >> >> выдающиеся
> >> >> >> >> >> >>>> способности, при этом конечно пахая как бодхисаттва Папа Карло.
> >> >> >> >> >> >>>> Итак: Школа по Второй логике
> >> >> >> >> >> >>>> - это не тусовка психологов, это не клуб помощи психологической
> >> >> >> >> >> >>>> поддержки, это не общение по интересам.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>> Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып и
> >> >> >> >> >> архивы, чтобы:
> >> >> >> >> >> >>>> начинать общение на другом уровне и на другие темы, нежели: "у
> >> >> >> >> >> >>>> каждого слова есть синонимы" или: "давай определимся с
> >> >> >> >> >> терминами",
> >> >> >> >> >> >>>> здесь уже все определено - работа идет только над
> >> >> >> >> >> оттачиванием понимания.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>> Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и указане места
> >> >> >> >> >> >>>> психологии закончена.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>> Самбул
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>> ///
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>> Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> Привет, Аня!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх, злость и
> >> >> >> >> >> >>>>> печаль (с их вариантами).
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой
> >> >> >> >> >> открытости
> >> >> >> >> >> >>>>> души, когда перечисленные эмоции, даже возникнув, автоматически
> >> >> >> >> >> >>>>> (то есть без малейшего сознательного усилия)
> >> >> >> >> >> трансформируются в чистую радость.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> Привет, Ариес!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
> >> >> >> >> >> >>>>> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам?
> >> >> >> >> >> >>>>> Скорее всего, нет.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то
> >> >> >> >> >> сопли". Другой в
> >> >> >> >> >> >>>>> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить
> >> >> >> >> >> безопасность: ты
> >> >> >> >> >> >>>>> -- Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не
> >> >> >> >> >> >>>>> станешь в моих глазах хуже, слабее или глупее.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их
> >> >> >> >> >> сопли, а
> >> >> >> >> >> >>>>> уже много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим
> >> >> >> >> >> людям за помощью в этом.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об
> >> >> >> >> >> агрессии. И о страхах.
> >> >> >> >> >> >>>>> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
> >> >> >> >> >> >>>>> следующей:
> >> >> >> >> >> >>>>>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который
> >> >> >> >> >> бы я могла
> >> >> >> >> >> >>>>> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие куски
> >> >> >> >> >> >>>>> совсем рядом живут, а я и не видела".
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова
> >> >> >> >> >> могут быть
> >> >> >> >> >> >>>>> окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По
> >> >> >> >> >> любой теме
> >> >> >> >> >> >>>>> можно написать, подбирая слова-синонимы с позитивной
> >> >> >> >> >> окраской, с
> >> >> >> >> >> >>>>> негативной или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из
> >> >> >> >> >> >>>>> позитивного ряда, ты
> >> >> >> >> >> >>>>> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от
> >> >> >> >> >> >>>>> сформулированной тобой.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я отдаю
> >> >> >> >> >> >>>>> другим свою энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они
> >> >> >> >> >> >>>>> делятся со мной. Что в этом предосудительного?
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Может и до просветления чувств дойдем так.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это
> >> >> >> >> >> кто? Мы с тобой?
> >> >> >> >> >> >>>>> Ш2Л? Человечество?
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия.
> >> >> >> >> >> >>>>>> > Тогда
> >> >> >> >> >> >>>>> всЈ
> >> >> >> >> >> >>>>>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в
> >> >> >> >> >> >>>>>> Средневековье, в
> >> >> >> >> >> >>>>> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да
> >> >> >> >> >> просветляйся.
> >> >> >> >> >> >>>>> Теперь халява кончилась.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна большая
> >> >> >> >> >> >>>>> выдержка и одновременно милосердие -- и сила и
> >> >> >> >> >> мягкость. ...И я ни
> >> >> >> >> >> >>>>> слова не сказала о том, будто собираюсь удалиться от мира.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся
> >> >> >> >> >> трудности
> >> >> >> >> >> >>>>> -- создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь
> >> >> >> >> >> >>>>> жить легко
> >> >> >> >> >> >>>>> :))
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> Привет, Лена!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми, чем
> >> >> >> >> >> >>>>>> любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в себя."
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть
> >> >> >> >> >> любимыми"
> >> >> >> >> >> >>>>> -- это временное состояние. Таким образом они как раз и
> >> >> >> >> >> пытаются
> >> >> >> >> >> >>>>> научиться верить в себя -- интегрировать в себя веру другого
> >> >> >> >> >> >>>>> человека. А ты знаешь другой способ? Поделись, пожалуйста!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Как известно, в человеке
> >> >> >> >> >> >>>>>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
> >> >> >> >> >> >>>>>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
> >> >> >> >> >> >>>>>> наоборот.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
> >> >> >> >> >> >>>>> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка
> >> >> >> >> >> висельника".
> >> >> >> >> >> >>>>> Это когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя
> >> >> >> >> >> ему отнюдь
> >> >> >> >> >> >>>>> не весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают всЈ
> >> >> >> >> >> >>>>> равно. И болезни выползают. Как избежать этого
> >> >> >> >> >> варианта, подскажи.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
> >> >> >> >> >> жаловаться
> >> >> >> >> >> >>>>>> близким, принимающим тебя тотально.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто (и
> >> >> >> >> >> >>>>> честно) выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные
> >> >> >> >> >> >>>>> процессы, по моим представлениям.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
> >> >> >> >> >> >>>>> получается ----- это огромная благодарность миру и
> >> >> >> >> >> людям :)))))))
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> Люблю!
> >> >> >> >> >> >>>>> Спасибо вам!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> Ира
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>> /////////////////
> >> >> >> >> >> >>>>> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
> >> >> >> >> >> >>>>> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Привет, Ира,
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
> >> >> >> >> >> конференцию. Вот что.
> >> >> >> >> >> >>>>> По моим
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением
> >> >> >> >> >> чувств. Это не
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> входит
> >> >> >> >> >> >>>>> в ее
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> глубинный
> >> >> >> >> >> >>>>> материал.
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под
> >> >> >> >> >> "чувствами" и
> >> >> >> >> >> >>>>>> "просветлением чувств".
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Привет!
> >> >> >> >> >> >>>>>> Аня.
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> ////////////////
> >> >> >> >> >> >>>>>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Линон, привет! :)
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже
> >> >> >> >> >> твой способ
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> подойдет:)
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
> >> >> >> >> >> конференцию. Вот что.
> >> >> >> >> >> >>>>> По моим
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением
> >> >> >> >> >> чувств. Это не
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> входит
> >> >> >> >> >> >>>>> в ее
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> глубинный
> >> >> >> >> >> >>>>> материал.
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> только
> >> >> >> >> >> >>>>> один
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
> >> >> >> >> >> >>>>> тотально. К
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> какими страшилками, и он/она в ответ будет только
> >> >> >> >> >> еще сильнее
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> светиться и радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> советов. Или
> >> >> >> >> >> >>>>> указаний на
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> это
> >> >> >> >> >> >>>>> только
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет)
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Стоило
> >> >> >> >> >> >>>>> лишь
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> близкие
> >> >> >> >> >> >>>>> --
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> рады помочь :))))
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Ира
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не
> >> >> >> >> >> действия.
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Тогда
> >> >> >> >> >> >>>>> всЈ
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> И.
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> ////////////////
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> To: 2nd Logic School <>
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM Subject
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> Привет, Ира :))
> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
> >> >> >> >> >> Захлестывающих,
> >> >> >> >> >> >>>>> сильных
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > эмоций.
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже
> >> >> >> >> >> твой способ
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> подойдет:)
> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн Вот
> >> >> >> >> >> оно, главное
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > разграничение: это ты и твои переживания -- а
> >> >> >> >> >> >>>>> это
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Клейн и
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > его ДзэнХелпы
> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> такой
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> стороны, я
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама
> >> >> >> >> >> продолжала его
> >> >> >> >> >> >>>>> делать,
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> когда
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> использовала
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> ДзХелпы,
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да,
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> тогда
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> злиться
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем,
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> подлый заговорщик, на себя я злиться не могу,
> >> >> >> >> >> бесполезное это
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> действие, да
> >> >> >> >> >> >>>>> Й
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> вредное для здоровья:)).
> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не
> >> >> >> >> >> в качестве
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> студентки
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон,
> >> >> >> >> >> которая немножко
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> растерялась
> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже
> >> >> >> >> >> не освоила
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> и не
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> знаю мое
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня
> >> >> >> >> >> вопрос, до глубины.
> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> Линон
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> ///////////
> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
> >> >> >> >> >> >>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Привет, Линон
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
> >> >> >> >> >> Захлестывающих,
> >> >> >> >> >> >>>>> сильных
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > эмоций.
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства
> >> >> >> >> >> просветлять Только
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > не очень понятно, при чем тут Клейн Вот оно, главное
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > разграничение: это ты и твои переживания -- а
> >> >> >> >> >> >>>>> это
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Клейн и
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > его ДзэнХелпы
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не
> >> >> >> >> >> в качестве
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> студентки
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон,
> >> >> >> >> >> которая немножко
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> растерялась
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Ира
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > ///////////////
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Привет, Аня:),
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось
> >> >> >> >> >> ты -тупой? Я
> >> >> >> >> >> >>>>> просто
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> не
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > могу с
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > этим
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
> >> >> >> >> >> въехала и не
> >> >> >> >> >> >>>>> въезжаю,
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > тогда по
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> согласна. А
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> что
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > такое
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> адекватен
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> ситуации
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > или
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться
> >> >> >> >> >> так как я
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> могу,
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> хочу
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > и не
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> принято
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > говорить
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> вообще не
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> горю
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую
> >> >> >> >> >> сижу в его
> >> >> >> >> >> >>>>> школе,
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> ем
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > так
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине,
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> делая
> >> >> >> >> >> >>>>> одно
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> из
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а
> >> >> >> >> >> потом вышла
> >> >> >> >> >> >>>>> оттуда,
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> и
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы
> >> >> >> >> >> тогда он был
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> доступен,
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три
> >> >> >> >> >> обратно тянуло,
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> если
> >> >> >> >> >> >>>>> бы
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > знала,
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до
> >> >> >> >> >> сих пор, не
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> могу
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> себе
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> слава
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> Богу:).
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Спасибо Аня.
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно
> >> >> >> >> >> фиолетово, а
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> мне
> >> >> >> >> >> >>>>> надо
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > было,
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя
> >> >> >> >> >> обидеть Ань.
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Линон
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> /////////
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Привет, Линон :)
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось
> >> >> >> >> >> ты -тупой? Я
> >> >> >> >> >> >>>>> просто
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> не
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > могу с
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > этим
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
> >> >> >> >> >> въехала и не
> >> >> >> >> >> >>>>> въезжаю,
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > тогда по
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> согласна. А
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> что
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > такое
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Привет!
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Аня.
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> Привет, Слава,
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось
> >> >> >> >> >> ты -тупой? Я
> >> >> >> >> >> >>>>> просто
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> не
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > могу с
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > этим
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
> >> >> >> >> >> въехала и не
> >> >> >> >> >> >>>>> въезжаю,
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > тогда по
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> согласна. А
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> что
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > такое
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> подходит к реке. На другом берегу в позе
> >> >> >> >> >> лотоса сидит
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> йог. Искатель кричит ему:
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на
> >> >> >> >> >> другой берег?".
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> Линон
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > м> //////////
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Как просто! )))
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
> >> >> >> >> >> >>>>> рассмотрения
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > живого.
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Ум -
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> заменяет
> >> >> >> >> >> >>>>>> ИК> (равно
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> > как и
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается,
> >> >> >> >> >> руководится на
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> живое рассмотрение (границы как смотреть-относится).
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! ))))) И Ане - Спасибо! ))))
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Привет!
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> >> >> >>> Слава.
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006