Re: проведение_границ_на_примере_коанов_вертолет_с_учениками_Наташа

Привет, Наташа!

В общем, Рома и Кселф все тебе уже описали. Единственное, что --

N> Нет, я так не хочу. Это для меня - шаг назад. Я вообще склонна
N> идеализировать людей и верить им во всем. С большим трудом
N> произрастает моя личность и мое собственное мышление. Поэтому вот
N> так - я не хочу. Есть другие способы?

-- в этом месте Самбул, как настоящий Большой Медвежонок, немного
смягчил основной вопрос.:))))) В более простой форме он звучит так --
выучишься либо умрешь. Никаких промежуточных вариантов нет. Не
завезли.

Привет!
Ариес
////