[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов_вертолет_с_учениками_Наташа



Привет, Наташа!

N> Я против, чтобы здесь говорили за меня, потому что я этих мыслей не разделяю.
N> Я не собираюсь меряться х...ми ни с психологией, ни с
N> психологами, ни с представителями иных профессий и учений - и не
N> только по причине отсутствия объекта измерения.

N> Если моя позиция противоречит позиции Ш2Л, прошу отписать меня.
N> Наташа Котляревская

А чем ты собираешься заниматься? Что ты собираешься ДЕЛАТЬ? Свое
предлагать -- можно и нужно. Критиковать чужое -- нельзя. Даже в
достаточно отточенной, остроумной и элегантной форме. Не критиковать
-- это действительно азы. И если ты и дальше собираешься критиковать
здесь Самбула либо кого-то еще, я готов тебя отписать. По твоей
просьбе.

Про происхождение учения и географическое положение -- это все может
играть роль, если считать, что один объект может быть ОБЪЕКТИВНО ЛУЧШЕ
другого. Спартак -- чемпион, ЦСКА -- конюшня. :) Но мы-то знаем :))) ,
что сравнивать можно по очень многим критериям. Границы проводить
умеем. Или, по крайней мере, учимся.

Кроме яркого эмоционального всплеска, вызванного эмоциональным письмом
Самбула -- что-нибудь еще там есть такое, что не дает тебе спокойно
жить? :))

Да, прошу тебя обязательно ответить на это письмо.

Привет!
Ариес
////



Saturday, October 7, 2006, 1:32:39 AM, you wrote:

N> Привет!
N> Я пропустила весьма важное письмо Ромы Самбула 3 октября.
N> Однако, прочитав его сейчас, я должна ответить.

>> >> >>>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех)

N> Я против, чтобы здесь говорили за меня, потому что я этих мыслей не разделяю.
N> Я не собираюсь меряться х...ми ни с психологией, ни с
N> психологами, ни с представителями иных профессий и учений - и не
N> только по причине отсутствия объекта измерения.

N> Далее.

>> >> >>>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс
>> >> >>>> подложка на чем все это стоит - далека от психологии, в
>> >> том смысле
>> >> >>>> что круче и ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а
>> >> >>>> потом еще раз переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я
>> >> >>>> веду речь о Будде и чань.

N> Более древнее происхождение учения, на которое ты опираешься, - не основание. Ни для чего.
N> Будда все сказал, если не ошибаюсь, в 27.


>> >> >>>> Психология родилась 300 лет назад, на западе, рождена она западным умом

N> Место происхождения учения, на которое ты опираешься, - тоже не основание. Ни для чего.
N> Помнится, говорили, что "Бодхисаттва придет с Запада".

N> Наконец, наличие этого самого х... - тоже не основание, чтобы с чем бы то ни было им меряться.

N> Если моя позиция противоречит позиции Ш2Л, прошу отписать меня.
N> Наташа Котляревская
N> ///


>>
>> Акве, собирай! :)))))))))
>> Привет!
>> Рома
>>
>> PS. Да, это жанр. :)))
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 5 октября 2006 г., 15:06:37:
>>
>> > Ромка!
>>
>> > Такие аналогии - это офигенный жанр!
>> > Вспомнил "Обизьяне на Марсе" :))
>> > http://klein.zen.ru/archive/nov2005/msg00131.html
>>
>> > Акве
>> > /////
>>
>> >> -----Original Message-----
>> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
>> >> Sent: Thursday, October 05, 2006 1:18 PM
>> >> To: 2nd Logic School
>> >> Subject: [klein-by]Re: проведение границ на примере
>> >> коанов_вертолет с учениками
>> >>
>> >> Привет, Иван! :))
>> >>
>> >> > Занимаются лечением как раз ученики, они приходят и думаю
>> >> "ща, как нас
>> >> > начнут лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им
>> >> > фигушки показываете, но они их получают.
>> >>
>> >> О! Это хороший пример проведения границ и видения ситуации.
>> >>
>> >> > Такое неврубание в то чем здесь занимаются я нашел у себя,
>> >> Линон и Иры
>> >> > Клопковой.
>> >>
>> >> Это хорошо. Я понял, что ты речь ведешь про неврубание, а не
>> >> про других.
>> >>
>> >> > Ок, приведи верную аналогию.
>> >>
>> >> Привожу.
>> >> Вертолет. Сидят с парашютами в вертолете Самбул, Ариес, Аня
>> >> Веприк, Иван, Линон, Ира Клопкова, Лена-Икебана. Ариес,
>> >> Самбул и Аня и Лена сидят, ждут, молчат, смотрят в точку,
>> >> улыбаются, молчат. Линон ходит взад-вперед по дорожке,
>> >> проговаривает про себя все, что ей сказали тренера,
>> >> повторяет, бубнит, иногда задает вопросы Ариесу, Самбулу, Ане
>> >> и Лене: - правильно ли она повторила то, что ей сказали?, и
>> >> как она считает - если она правильно все запомнила, то во
>> >> время прыжка - это все проговорить ей будет легче. Во время прыжка.
>> >> Ира Клопкова пристает ко всем, кто нервничает и говорит, что
>> >> нужно делать, чтобы не нервничать - дает таблетки от
>> >> ненервничания, раздает платки, успокаивает, периодически
>> >> роется в аптечке и жалуется что в ней нет медикаментов.
>> >> Самбул указывает на свое место Ире, появляется пилот Клейн и
>> >> говорит, что Иру нужно выкинуть вместе с платками первой.
>> >> Ариес заступается и говорит, что Ира нужна процессу ожидания,
>> >> и что платки она уже почти убрала, но таблетки заховала и не
>> >> выкидывает, но заховала. Иван периодически встает, жалуется
>> >> на Линон, что ходит и бубнит и на Иру, что пристает с
>> >> платками, и периодически учит Ариеса Самбула и Аню - как
>> >> нужно вести себя во время ожидания, так как читал перед
>> >> полетом книжки, но запомнил из них только слова. Ариес,
>> >> Самбул, Аня и Лена просто летят до следующей станции
>> >> пересадки, а Иван, Линон и Ира Клопкова считают, что Школа -
>> >> это обучение парашютному спорту. Клейна за штурвалом
>> >> вертолета нет, он на миг-29 иногда пролетает мимо. Иван
>> >> одевает парашют и говорит, что хочет прыгнуть... продолжение следует.
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Рома
>> >>
>> >> ///
>> >>
>> >>
>> >> Вы писали 5 октября 2006 г., 8:52:46:
>> >>
>> >> > Привет, Иван.
>> >>
>> >> >> Привет, Иван!
>> >>
>> >> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а
>> >> вы его его
>> >> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>> >> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно
>> >> все с его
>> >> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
>> >> Вроде даже
>> >> >>> нравится. Я правильно понял?
>> >>
>> >> >> Нет. :)))
>> >> >> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
>> >> >> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это
>> >> >> лечение, которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все
>> >> это больше
>> >> >> похоже на "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы -
>> >> >> нет такого, интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек,
>> >> постелька, аспиринчик, сюси-пуси.
>> >>
>> >> > Ты как раз говоришь про то что я и подразумевал.
>> >> > "лечением здесь никто не занимается" - занимается, занимается, сам
>> >> > факт того что ты об этом сказал как раз говорит о том что кто-то не
>> >> > верно провел границу, а ты провел ее как раз так как нужно.
>> >> Занимаются
>> >> > лечением как раз ученики, они приходят и думаю "ща, как нас начнут
>> >> > лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
>> >> > показываете, но они их получают. Такое неврубание в то чем здесь
>> >> > занимаются я нашел у себя, Линон и Иры Клопковой.
>> >> > Про интенсив такой я лишь сказал потому что я лично сам
>> >> хочу ОГРОМНОГО
>> >> > интенсива и в меру своих невысоких скоростей к нему
>> >> стремлюсь, думаю это хорошо.
>> >> > Ок, приведи верную аналогию.
>> >>
>> >> >> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень
>> >> правильная, похожа
>> >> >> на лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
>> >>
>> >> > Хочешь стоять стой, а за пинок под зад спасибо ). Без тебя бы не
>> >> > поехал. З
>> >>
>> >> > Привет.
>> >> > Иван.
>> >>
>> >> > ///////////
>> >>
>> >> > ----------Оргинальное письмо----------
>> >> > От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>> >> > Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>> >> > Отправленно: 5 октября 2006 г. 4:23:31
>> >> >> Привет, Иван!
>> >>
>> >> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а
>> >> вы его его
>> >> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>> >> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно
>> >> все с его
>> >> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
>> >> Вроде даже
>> >> >>> нравится. Я правильно понял?
>> >>
>> >> >> Нет. :)))
>> >> >> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
>> >> >> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это
>> >> >> лечение, которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все
>> >> это больше
>> >> >> похоже на "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы -
>> >> >> нет такого, интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек,
>> >> постелька, аспиринчик, сюси-пуси.
>> >>
>> >> >> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень
>> >> правильная, похожа
>> >> >> на лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
>> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >> Рома
>> >>
>> >> >> ///
>> >>
>> >>
>> >> >> Вы писали 4 октября 2006 г., 19:41:45:
>> >>
>> >> >>> Привет, Самбул.
>> >>
>> >> >>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и
>> >> >>>> начиная с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно
>> >> >>>> применяю слово "крутыми", даже понимая, что придет психолог и
>> >> >>>> назовет мне десять моих проблем. :)), хотя нет - он уже
>> >> не назовет,
>> >> >>>> я уже слишком крут для психологии. Так вот - "лечение
>> >> человека" -
>> >> >>>> это не задача Школы по Второй логике в психологическом
>> >> смысле, но
>> >> >>>> да - лечение человека здесь присутствует, но другое. Это к тому,
>> >> >>>> что понятия, которые я выделил выше - это лечение, это начальный
>> >> >>>> уровень, первый, подъемные 500 рублей.
>> >>
>> >> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а
>> >> вы его его
>> >> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>> >> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно
>> >> все с его
>> >> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
>> >> Вроде даже
>> >> >>> нравится. Я правильно понял?
>> >>
>> >> >>> Привет.
>> >> >>> Иван.
>> >>
>> >>
>> >> >>> ///////////
>> >> >>
>> >> >>> ----------Оргинальное письмо----------
>> >> >>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>> >> >>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>> >> >>> Отправленно: 3 октября 2006 г. 5:04:57
>> >> >>>> Можно я? :)))
>> >>
>> >> >>>> Ира Клопкова, привет!
>> >> >>>> А всем - слушать. И прошу до конца - так как это базовый
>> >> материал.
>> >>
>> >> >>>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс
>> >> >>>> подложка на чем все это стоит - далека от психологии, в
>> >> том смысле
>> >> >>>> что круче и ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а
>> >> >>>> потом еще раз переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я
>> >> >>>> веду речь о Будде и чань. Психология родилась 300 лет назад, на
>> >> >>>> западе, рождена она западным умом и родилась она,
>> >> основываясь на изучении человека.
>> >> >>>> Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.
>> >>
>> >> >>>> Поэтому такие понятия как "взаимовыручка", "чувства",
>> >> "хотят быть
>> >> >>>> любимыми", "интегрировать веру в другого человека", "иметь
>> >> >>>> возможность выразить свои эмоции" и т.п. - это вчерашний
>> >> сленг, здесь в школе.
>> >> >>>> Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это не к нам" -
>> >> >>>> скажет обычный русский дзенствующий. :)))
>> >>
>> >> >>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и
>> >> >>>> начиная с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно
>> >> >>>> применяю слово "крутыми", даже понимая, что придет психолог и
>> >> >>>> назовет мне десять моих проблем. :)), хотя нет - он уже
>> >> не назовет,
>> >> >>>> я уже слишком крут для психологии. Так вот - "лечение
>> >> человека" -
>> >> >>>> это не задача Школы по Второй логике в психологическом
>> >> смысле, но
>> >> >>>> да - лечение человека здесь присутствует, но другое. Это к тому,
>> >> >>>> что понятия, которые я выделил выше - это лечение, это начальный
>> >> >>>> уровень, первый, подъемные 500 рублей.
>> >>
>> >> >>>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не
>> >> решаем проблемы
>> >> >>>> с помощью "расстановок", с помощью "просветления
>> >> чувств", с помощью
>> >> >>>> выдачи эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки", мы
>> >> не делимся
>> >> >>>> здесь психологическими проблемами и не создаем клуб человеческой
>> >> >>>> поддержки для получивших психологические трамвы и не
>> >> выплакиваем здесь своих чувств.
>> >> >>>> Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза -
>> >> зеркало души",
>> >> >>>> "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю
>> >> таким какой ты есть".
>> >>
>> >> >>>> Это все - вчерашний сленг.
>> >>
>> >> >>>> Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие в смысле) -
>> >> >>>> работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее
>> >> настроение, мы
>> >> >>>> практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы практикуем
>> >> >>>> правильное мышление, мы практикуем ответственность, мы
>> >> практикуем
>> >> >>>> прямоту, мы практикуем правильную речь, правильные мысли,
>> >> >>>> правильные поступки, правильные действия, упайю, юмор, четкость,
>> >> >>>> скорость и волю - и отсутствие авторитетов как методику
>> >> >>>> наикратчайшего пути к самостоятельности и становлении
>> >> себя как человека с большой буквы.
>> >>
>> >> >>>> Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с выдающимися
>> >> >>>> способностями". Если провести границу очень жестко то: у
>> >> тех, кто
>> >> >>>> наделен выдающимися способностями - изначально
>> >> присутствует наличие
>> >> >>>> дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро понимает, он
>> >> >>>> стремится, у него развитые и приятные качества, он
>> >> талантлив - он
>> >> >>>> Гагарин. :)))) Ну короче он из другого теста. Клейн изначально
>> >> >>>> отобрал таких, кто составил однажды костяк Ш2Л - о них
>> >> упомянуто в
>> >> >>>> ДзенХелпах. :))) Но таких еще много и если они приходят
>> >> - они становятся Романами Ворушинами.
>> >>
>> >> >>>> И эту границу - между психологией и чанем, между выдающимися
>> >> >>>> способностями и человеческой личиной очень очень трудно увидеть.
>> >> >>>> Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем четче
>> >> >>>> становится эта граница, чем четче понимаешь, что такое
>> >> выдающиеся
>> >> >>>> способности, при этом конечно пахая как бодхисаттва Папа Карло.
>> >> >>>> Итак: Школа по Второй логике
>> >> >>>> - это не тусовка психологов, это не клуб помощи психологической
>> >> >>>> поддержки, это не общение по интересам.
>> >>
>> >> >>>> Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып и
>> >> архивы, чтобы:
>> >> >>>> начинать общение на другом уровне и на другие темы, нежели: "у
>> >> >>>> каждого слова есть синонимы" или: "давай определимся с
>> >> терминами",
>> >> >>>> здесь уже все определено - работа идет только над
>> >> оттачиванием понимания.
>> >>
>> >> >>>> Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и указане места
>> >> >>>> психологии закончена.
>> >>
>> >>
>> >> >>>> Самбул
>> >>
>> >> >>>> ///
>> >>
>> >>
>> >> >>>> Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:
>> >>
>> >> >>>>> Привет, Аня!
>> >>
>> >> >>>>> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх, злость и
>> >> >>>>> печаль (с их вариантами).
>> >>
>> >> >>>>> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой
>> >> открытости
>> >> >>>>> души, когда перечисленные эмоции, даже возникнув, автоматически
>> >> >>>>> (то есть без малейшего сознательного усилия)
>> >> трансформируются в чистую радость.
>> >>
>> >> >>>>> Привет, Ариес!
>> >>
>> >> >>>>>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
>> >> >>>>> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам?
>> >> >>>>> Скорее всего, нет.
>> >>
>> >> >>>>> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то
>> >> сопли". Другой в
>> >> >>>>> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить
>> >> безопасность: ты
>> >> >>>>> -- Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не
>> >> >>>>> станешь в моих глазах хуже, слабее или глупее.
>> >>
>> >> >>>>> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их
>> >> сопли, а
>> >> >>>>> уже много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим
>> >> людям за помощью в этом.
>> >>
>> >> >>>>> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об
>> >> агрессии. И о страхах.
>> >> >>>>> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?
>> >>
>> >> >>>>>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
>> >> >>>>> следующей:
>> >> >>>>>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который
>> >> бы я могла
>> >> >>>>> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие куски
>> >> >>>>> совсем рядом живут, а я и не видела".
>> >>
>> >> >>>>> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова
>> >> могут быть
>> >> >>>>> окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По
>> >> любой теме
>> >> >>>>> можно написать, подбирая слова-синонимы с позитивной
>> >> окраской, с
>> >> >>>>> негативной или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из
>> >> >>>>> позитивного ряда, ты
>> >> >>>>> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от
>> >> >>>>> сформулированной тобой.
>> >>
>> >> >>>>> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я отдаю
>> >> >>>>> другим свою энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они
>> >> >>>>> делятся со мной. Что в этом предосудительного?
>> >>
>> >> >>>>>> Может и до просветления чувств дойдем так.
>> >>
>> >> >>>>> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это
>> >> кто? Мы с тобой?
>> >> >>>>> Ш2Л? Человечество?
>> >>
>> >> >>>>>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия.
>> >> >>>>>> > Тогда
>> >> >>>>> всЈ
>> >> >>>>>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в
>> >> >>>>>> Средневековье, в
>> >> >>>>> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да
>> >> просветляйся.
>> >> >>>>> Теперь халява кончилась.
>> >>
>> >> >>>>> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна большая
>> >> >>>>> выдержка и одновременно милосердие -- и сила и
>> >> мягкость. ...И я ни
>> >> >>>>> слова не сказала о том, будто собираюсь удалиться от мира.
>> >>
>> >> >>>>> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся
>> >> трудности
>> >> >>>>> -- создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь
>> >> >>>>> жить легко
>> >> >>>>> :))
>> >>
>> >> >>>>> Привет, Лена!
>> >>
>> >> >>>>>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми, чем
>> >> >>>>>> любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в себя."
>> >>
>> >> >>>>> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть
>> >> любимыми"
>> >> >>>>> -- это временное состояние. Таким образом они как раз и
>> >> пытаются
>> >> >>>>> научиться верить в себя -- интегрировать в себя веру другого
>> >> >>>>> человека. А ты знаешь другой способ? Поделись, пожалуйста!
>> >>
>> >> >>>>>> Как известно, в человеке
>> >> >>>>>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
>> >> >>>>>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
>> >> >>>>>> наоборот.
>> >>
>> >> >>>>> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
>> >> >>>>> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка
>> >> висельника".
>> >> >>>>> Это когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя
>> >> ему отнюдь
>> >> >>>>> не весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают всЈ
>> >> >>>>> равно. И болезни выползают. Как избежать этого
>> >> варианта, подскажи.
>> >>
>> >> >>>>>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
>> >> жаловаться
>> >> >>>>>> близким, принимающим тебя тотально.
>> >>
>> >> >>>>> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто (и
>> >> >>>>> честно) выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные
>> >> >>>>> процессы, по моим представлениям.
>> >>
>> >> >>>>>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?
>> >>
>> >> >>>>> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
>> >> >>>>> получается ----- это огромная благодарность миру и
>> >> людям :)))))))
>> >>
>> >>
>> >> >>>>> Люблю!
>> >> >>>>> Спасибо вам!
>> >>
>> >> >>>>> Ира
>> >>
>> >>
>> >> >>>>> /////////////////
>> >> >>>>> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>> >> >>>>> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM
>> >>
>> >>
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> Привет, Ира,
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
>> >> конференцию. Вот что.
>> >> >>>>> По моим
>> >> >>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением
>> >> чувств. Это не
>> >> >>>>>> ИК> входит
>> >> >>>>> в ее
>> >> >>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и
>> >> >>>>>> ИК> глубинный
>> >> >>>>> материал.
>> >> >>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под
>> >> "чувствами" и
>> >> >>>>>> "просветлением чувств".
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> Привет!
>> >> >>>>>> Аня.
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> ////////////////
>> >> >>>>>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> ИК> Линон, привет! :)
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>> >> >>>>>> >>
>> >> >>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже
>> >> твой способ
>> >> >>>>>> ИК> подойдет:)
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
>> >> конференцию. Вот что.
>> >> >>>>> По моим
>> >> >>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением
>> >> чувств. Это не
>> >> >>>>>> ИК> входит
>> >> >>>>> в ее
>> >> >>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и
>> >> >>>>>> ИК> глубинный
>> >> >>>>> материал.
>> >> >>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть
>> >> >>>>>> ИК> только
>> >> >>>>> один
>> >> >>>>>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
>> >> >>>>> тотально. К
>> >> >>>>>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно
>> >> >>>>>> ИК> какими страшилками, и он/она в ответ будет только
>> >> еще сильнее
>> >> >>>>>> ИК> светиться и радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких
>> >> >>>>>> ИК> советов. Или
>> >> >>>>> указаний на
>> >> >>>>>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня
>> >> >>>>>> ИК> это
>> >> >>>>> только
>> >> >>>>>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет)
>> >> >>>>>> ИК> Стоило
>> >> >>>>> лишь
>> >> >>>>>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои
>> >> >>>>>> ИК> близкие
>> >> >>>>> --
>> >> >>>>>> ИК> рады помочь :))))
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> ИК> Ира
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не
>> >> действия.
>> >> >>>>>> ИК> Тогда
>> >> >>>>> всЈ
>> >> >>>>>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> ИК> И.
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> ИК> ////////////////
>> >> >>>>>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>> >> >>>>>> ИК> To: 2nd Logic School <>
>> >> >>>>>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM Subject
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> >> Привет, Ира :))
>> >> >>>>>> >>
>> >> >>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
>> >> Захлестывающих,
>> >> >>>>> сильных
>> >> >>>>>> >> > эмоций.
>> >> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>> >> >>>>>> >>
>> >> >>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже
>> >> твой способ
>> >> >>>>>> ИК> подойдет:)
>> >> >>>>>> >>
>> >> >>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн Вот
>> >> оно, главное
>> >> >>>>>> >> > разграничение: это ты и твои переживания -- а
>> >> >>>>> это
>> >> >>>>>> ИК> Клейн и
>> >> >>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>> >> >>>>>> >>
>> >> >>>>>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с
>> >> >>>>>> >> такой
>> >> >>>>>> ИК> стороны, я
>> >> >>>>>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама
>> >> продолжала его
>> >> >>>>> делать,
>> >> >>>>>> ИК> когда
>> >> >>>>>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я
>> >> >>>>>> >> использовала
>> >> >>>>>> ИК> ДзХелпы,
>> >> >>>>>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да,
>> >> >>>>>> >> тогда
>> >> >>>>>> ИК> злиться
>> >> >>>>>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем,
>> >> >>>>>> >> подлый заговорщик, на себя я злиться не могу,
>> >> бесполезное это
>> >> >>>>>> >> действие, да
>> >> >>>>> Й
>> >> >>>>>> >> вредное для здоровья:)).
>> >> >>>>>> >>
>> >> >>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не
>> >> в качестве
>> >> >>>>>> ИК> студентки
>> >> >>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон,
>> >> которая немножко
>> >> >>>>>> ИК> растерялась
>> >> >>>>>> >>
>> >> >>>>>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже
>> >> не освоила
>> >> >>>>>> >> и не
>> >> >>>>>> ИК> знаю мое
>> >> >>>>>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня
>> >> вопрос, до глубины.
>> >> >>>>>> >>
>> >> >>>>>> >> Линон
>> >> >>>>>> >> ///////////
>> >> >>>>>> >>
>> >> >>>>>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>> >> >>>>>> >>
>> >> >>>>>> >> > Привет, Линон
>> >> >>>>>> >> >
>> >> >>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
>> >> Захлестывающих,
>> >> >>>>> сильных
>> >> >>>>>> >> > эмоций.
>> >> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства
>> >> просветлять Только
>> >> >>>>>> >> > не очень понятно, при чем тут Клейн Вот оно, главное
>> >> >>>>>> >> > разграничение: это ты и твои переживания -- а
>> >> >>>>> это
>> >> >>>>>> ИК> Клейн и
>> >> >>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>> >> >>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не
>> >> в качестве
>> >> >>>>>> ИК> студентки
>> >> >>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон,
>> >> которая немножко
>> >> >>>>>> ИК> растерялась
>> >> >>>>>> >> >
>> >> >>>>>> >> > Ира
>> >> >>>>>> >> >
>> >> >>>>>> >> > ///////////////
>> >> >>>>>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>> >> >>>>>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>> >> >>>>>> >> >
>> >> >>>>>> >> >
>> >> >>>>>> >> >> Привет, Аня:),
>> >> >>>>>> >> >>
>> >> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось
>> >> ты -тупой? Я
>> >> >>>>> просто
>> >> >>>>>> ИК> не
>> >> >>>>>> >> > могу с
>> >> >>>>>> >> >> > этим
>> >> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
>> >> въехала и не
>> >> >>>>> въезжаю,
>> >> >>>>>> >> > тогда по
>> >> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
>> >> >>>>>> >> >> > Л> согласна. А
>> >> >>>>>> ИК> что
>> >> >>>>>> >> > такое
>> >> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>> >> >>>>>> >> >> >
>> >> >>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> >> >>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>> >> >>>>>> >> >>
>> >> >>>>>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
>> >> >>>>>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>> >> >>>>>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>> >> >>>>>> >> >>
>> >> >>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>> >> >>>>>> >> >> >
>> >> >>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>> >> >>>>>> >> >>
>> >> >>>>>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он
>> >> >>>>>> >> >> адекватен
>> >> >>>>>> ИК> ситуации
>> >> >>>>>> >> > или
>> >> >>>>>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться
>> >> так как я
>> >> >>>>>> >> >> могу,
>> >> >>>>>> ИК> хочу
>> >> >>>>>> >> > и не
>> >> >>>>>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где
>> >> >>>>>> >> >> принято
>> >> >>>>>> >> > говорить
>> >> >>>>>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати
>> >> >>>>>> >> >> вообще не
>> >> >>>>>> ИК> горю
>> >> >>>>>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую
>> >> сижу в его
>> >> >>>>> школе,
>> >> >>>>>> ИК> ем
>> >> >>>>>> >> > так
>> >> >>>>>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине,
>> >> >>>>>> >> >> делая
>> >> >>>>> одно
>> >> >>>>>> ИК> из
>> >> >>>>>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а
>> >> потом вышла
>> >> >>>>> оттуда,
>> >> >>>>>> ИК> и
>> >> >>>>>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы
>> >> тогда он был
>> >> >>>>>> ИК> доступен,
>> >> >>>>>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три
>> >> обратно тянуло,
>> >> >>>>>> >> >> если
>> >> >>>>> бы
>> >> >>>>>> >> > знала,
>> >> >>>>>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до
>> >> сих пор, не
>> >> >>>>>> >> >> могу
>> >> >>>>>> ИК> себе
>> >> >>>>>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и
>> >> >>>>>> >> >> слава
>> >> >>>>>> ИК> Богу:).
>> >> >>>>>> >> >> Спасибо Аня.
>> >> >>>>>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно
>> >> фиолетово, а
>> >> >>>>>> >> >> мне
>> >> >>>>> надо
>> >> >>>>>> >> > было,
>> >> >>>>>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>> >> >>>>>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя
>> >> обидеть Ань.
>> >> >>>>>> >> >>
>> >> >>>>>> >> >> Линон
>> >> >>>>>> >> >> /////////
>> >> >>>>>> >> >>
>> >> >>>>>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>> >> >>>>>> >> >>
>> >> >>>>>> >> >> > Привет, Линон :)
>> >> >>>>>> >> >> >
>> >> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось
>> >> ты -тупой? Я
>> >> >>>>> просто
>> >> >>>>>> ИК> не
>> >> >>>>>> >> > могу с
>> >> >>>>>> >> >> > этим
>> >> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
>> >> въехала и не
>> >> >>>>> въезжаю,
>> >> >>>>>> >> > тогда по
>> >> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
>> >> >>>>>> >> >> > Л> согласна. А
>> >> >>>>>> ИК> что
>> >> >>>>>> >> > такое
>> >> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>> >> >>>>>> >> >> >
>> >> >>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> >> >>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>> >> >>>>>> >> >> >
>> >> >>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>> >> >>>>>> >> >> >
>> >> >>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>> >> >>>>>> >> >> >
>> >> >>>>>> >> >> >
>> >> >>>>>> >> >> > Привет!
>> >> >>>>>> >> >> > Аня.
>> >> >>>>>> >> >> >
>> >> >>>>>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>> >> >>>>>> >> >> >
>> >> >>>>>> >> >> > Л> Привет, Слава,
>> >> >>>>>> >> >> >
>> >> >>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >> >>>>>> >> >> >
>> >> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось
>> >> ты -тупой? Я
>> >> >>>>> просто
>> >> >>>>>> ИК> не
>> >> >>>>>> >> > могу с
>> >> >>>>>> >> >> > этим
>> >> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
>> >> въехала и не
>> >> >>>>> въезжаю,
>> >> >>>>>> >> > тогда по
>> >> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
>> >> >>>>>> >> >> > Л> согласна. А
>> >> >>>>>> ИК> что
>> >> >>>>>> >> > такое
>> >> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>> >> >>>>>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>> >> >>>>>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и
>> >> >>>>>> >> >> > Л> подходит к реке. На другом берегу в позе
>> >> лотоса сидит
>> >> >>>>>> >> >> > Л> йог. Искатель кричит ему:
>> >> >>>>>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на
>> >> другой берег?".
>> >> >>>>>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
>> >> >>>>>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>> >> >>>>>> >> >> >
>> >> >>>>>> >> >> >
>> >> >>>>>> >> >> > Л> Линон
>> >> >>>>>> >> >> > м> //////////
>> >> >>>>>> >> >> >
>> >> >>>>>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
>> >> >>>>>> >> >> >>>
>> >> >>>>>> >> >> >>> Как просто! )))
>> >> >>>>>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
>> >> >>>>> рассмотрения
>> >> >>>>>> >> > живого.
>> >> >>>>>> >> >> >>> Ум -
>> >> >>>>>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>> >> >>>>>> >> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не
>> >> >>>>>> >> >> >>> заменяет
>> >> >>>>>> ИК> (равно
>> >> >>>>>> >> > как и
>> >> >>>>>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается,
>> >> руководится на
>> >> >>>>>> >> >> >>> живое рассмотрение (границы как смотреть-относится).
>> >> >>>>>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>> >> >>>>>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! ))))) И Ане - Спасибо! ))))
>> >> >>>>>> >> >> >>>
>> >> >>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >> >>>>>> >> >> >>>
>> >> >>>>>> >> >> >>> Привет!
>> >> >>>>>> >> >> >>>
>> >> >>>>>> >> >> >>> Слава.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006