[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов_вертолет_с_учениками_Наташа




Привет, Рома

S> Ого! :)))) Прочитал письмо Ани Веприк перед тем как послать вот это
S> свое, ниже. Аня, ты святая! :)))) Спасибо! :))))) Круто! :)) Вот это
S> выдержка. :)))))

Я не святая ни разу :)

Как я вижу ситуацию:

Я видела Наташу, и знаю, что она хорошая. А твое письмо, оно вызвало у
нее ассоциацию, что ты "меряешься пиписьками" с психологией. Ей это не
понравилось, и она, как честная и открытая девушка - написала об этом.
Резко, да. Но ведь могла бы просто тихо подумать что-нибудь плохое и
дуться в углу. :)))

И на всякий случай, зная, что могу быть "понята не так". :))))

Всем: я не призываю сейчас бросаться камнями в Самбула или в
преподавателей под флагом "моя честная позиция". Мантру "наверное, я
чего-то не догоняю" еще никто не отменял :)))

Привет!
Аня.

////////////////
Saturday, October 7, 2006, 2:20:29 AM, you wrote:

S> Привет, Наташа!

S> Ого! :)))) Прочитал письмо Ани Веприк перед тем как послать вот это
S> свое, ниже. Аня, ты святая! :)))) Спасибо! :))))) Круто! :)) Вот это
S> выдержка. :)))))

S> А вот мое письмо Наташе, краткое:

S> Хорошо.
S> Но ты и не учишься в школе. Ведь правда? Скажи пожалуйста - кому нужна твоя позиция?

S> Привет!
S> Рома

S> PS. Это реальный вопрос, после серьезного обдумывания ситуации в
S> течение минут 5.

S> ///


S> Вы писали 7 октября 2006 г., 1:32:39:

>> Привет!
>> Я пропустила весьма важное письмо Ромы Самбула 3 октября. Однако,
>> прочитав его сейчас, я должна ответить.

>>> >> >>>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех)

>> Я против, чтобы здесь говорили за меня, потому что я этих мыслей не разделяю.
>> Я не собираюсь меряться х...ми ни с психологией, ни с
>> психологами, ни с представителями иных профессий и учений - и не
>> только по причине отсутствия объекта измерения.

>> Далее.

>>> >> >>>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс
>>> >> >>>> подложка на чем все это стоит - далека от психологии, в
>>> >> том смысле
>>> >> >>>> что круче и ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а
>>> >> >>>> потом еще раз переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я
>>> >> >>>> веду речь о Будде и чань.

>> Более древнее происхождение учения, на которое ты опираешься, - не основание. Ни для чего.
>> Будда все сказал, если не ошибаюсь, в 27.


>>> >> >>>> Психология родилась 300 лет назад, на западе, рождена она западным умом

>> Место происхождения учения, на которое ты опираешься, - тоже не основание. Ни для чего.
>> Помнится, говорили, что "Бодхисаттва придет с Запада".

>> Наконец, наличие этого самого х... - тоже не основание, чтобы с чем бы то ни было им меряться.

>> Если моя позиция противоречит позиции Ш2Л, прошу отписать меня.
>> Наташа Котляревская
>> ///


>>>
>>> Акве, собирай! :)))))))))
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> PS. Да, это жанр. :)))
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 5 октября 2006 г., 15:06:37:
>>>
>>> > Ромка!
>>>
>>> > Такие аналогии - это офигенный жанр!
>>> > Вспомнил "Обизьяне на Марсе" :))
>>> > http://klein.zen.ru/archive/nov2005/msg00131.html
>>>
>>> > Акве
>>> > /////
>>>
>>> >> -----Original Message-----
>>> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
>>> >> Sent: Thursday, October 05, 2006 1:18 PM
>>> >> To: 2nd Logic School
>>> >> Subject: [klein-by]Re: проведение границ на примере
>>> >> коанов_вертолет с учениками
>>> >>
>>> >> Привет, Иван! :))
>>> >>
>>> >> > Занимаются лечением как раз ученики, они приходят и думаю
>>> >> "ща, как нас
>>> >> > начнут лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им
>>> >> > фигушки показываете, но они их получают.
>>> >>
>>> >> О! Это хороший пример проведения границ и видения ситуации.
>>> >>
>>> >> > Такое неврубание в то чем здесь занимаются я нашел у себя,
>>> >> Линон и Иры
>>> >> > Клопковой.
>>> >>
>>> >> Это хорошо. Я понял, что ты речь ведешь про неврубание, а не
>>> >> про других.
>>> >>
>>> >> > Ок, приведи верную аналогию.
>>> >>
>>> >> Привожу.
>>> >> Вертолет. Сидят с парашютами в вертолете Самбул, Ариес, Аня
>>> >> Веприк, Иван, Линон, Ира Клопкова, Лена-Икебана. Ариес,
>>> >> Самбул и Аня и Лена сидят, ждут, молчат, смотрят в точку,
>>> >> улыбаются, молчат. Линон ходит взад-вперед по дорожке,
>>> >> проговаривает про себя все, что ей сказали тренера,
>>> >> повторяет, бубнит, иногда задает вопросы Ариесу, Самбулу, Ане
>>> >> и Лене: - правильно ли она повторила то, что ей сказали?, и
>>> >> как она считает - если она правильно все запомнила, то во
>>> >> время прыжка - это все проговорить ей будет легче. Во время прыжка.
>>> >> Ира Клопкова пристает ко всем, кто нервничает и говорит, что
>>> >> нужно делать, чтобы не нервничать - дает таблетки от
>>> >> ненервничания, раздает платки, успокаивает, периодически
>>> >> роется в аптечке и жалуется что в ней нет медикаментов.
>>> >> Самбул указывает на свое место Ире, появляется пилот Клейн и
>>> >> говорит, что Иру нужно выкинуть вместе с платками первой.
>>> >> Ариес заступается и говорит, что Ира нужна процессу ожидания,
>>> >> и что платки она уже почти убрала, но таблетки заховала и не
>>> >> выкидывает, но заховала. Иван периодически встает, жалуется
>>> >> на Линон, что ходит и бубнит и на Иру, что пристает с
>>> >> платками, и периодически учит Ариеса Самбула и Аню - как
>>> >> нужно вести себя во время ожидания, так как читал перед
>>> >> полетом книжки, но запомнил из них только слова. Ариес,
>>> >> Самбул, Аня и Лена просто летят до следующей станции
>>> >> пересадки, а Иван, Линон и Ира Клопкова считают, что Школа -
>>> >> это обучение парашютному спорту. Клейна за штурвалом
>>> >> вертолета нет, он на миг-29 иногда пролетает мимо. Иван
>>> >> одевает парашют и говорит, что хочет прыгнуть... продолжение следует.
>>> >>
>>> >> Привет!
>>> >> Рома
>>> >>
>>> >> ///
>>> >>
>>> >>
>>> >> Вы писали 5 октября 2006 г., 8:52:46:
>>> >>
>>> >> > Привет, Иван.
>>> >>
>>> >> >> Привет, Иван!
>>> >>
>>> >> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а
>>> >> вы его его
>>> >> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>>> >> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно
>>> >> все с его
>>> >> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
>>> >> Вроде даже
>>> >> >>> нравится. Я правильно понял?
>>> >>
>>> >> >> Нет. :)))
>>> >> >> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
>>> >> >> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это
>>> >> >> лечение, которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все
>>> >> это больше
>>> >> >> похоже на "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы -
>>> >> >> нет такого, интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек,
>>> >> постелька, аспиринчик, сюси-пуси.
>>> >>
>>> >> > Ты как раз говоришь про то что я и подразумевал.
>>> >> > "лечением здесь никто не занимается" - занимается, занимается, сам
>>> >> > факт того что ты об этом сказал как раз говорит о том что кто-то не
>>> >> > верно провел границу, а ты провел ее как раз так как нужно.
>>> >> Занимаются
>>> >> > лечением как раз ученики, они приходят и думаю "ща, как нас начнут
>>> >> > лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
>>> >> > показываете, но они их получают. Такое неврубание в то чем здесь
>>> >> > занимаются я нашел у себя, Линон и Иры Клопковой.
>>> >> > Про интенсив такой я лишь сказал потому что я лично сам
>>> >> хочу ОГРОМНОГО
>>> >> > интенсива и в меру своих невысоких скоростей к нему
>>> >> стремлюсь, думаю это хорошо.
>>> >> > Ок, приведи верную аналогию.
>>> >>
>>> >> >> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень
>>> >> правильная, похожа
>>> >> >> на лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
>>> >>
>>> >> > Хочешь стоять стой, а за пинок под зад спасибо ). Без тебя бы не
>>> >> > поехал. З
>>> >>
>>> >> > Привет.
>>> >> > Иван.
>>> >>
>>> >> > ///////////
>>> >>
>>> >> > ----------Оргинальное письмо----------
>>> >> > От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>> >> > Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>>> >> > Отправленно: 5 октября 2006 г. 4:23:31
>>> >> >> Привет, Иван!
>>> >>
>>> >> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а
>>> >> вы его его
>>> >> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>>> >> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно
>>> >> все с его
>>> >> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
>>> >> Вроде даже
>>> >> >>> нравится. Я правильно понял?
>>> >>
>>> >> >> Нет. :)))
>>> >> >> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
>>> >> >> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это
>>> >> >> лечение, которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все
>>> >> это больше
>>> >> >> похоже на "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы -
>>> >> >> нет такого, интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек,
>>> >> постелька, аспиринчик, сюси-пуси.
>>> >>
>>> >> >> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень
>>> >> правильная, похожа
>>> >> >> на лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
>>> >>
>>> >> >> Привет!
>>> >> >> Рома
>>> >>
>>> >> >> ///
>>> >>
>>> >>
>>> >> >> Вы писали 4 октября 2006 г., 19:41:45:
>>> >>
>>> >> >>> Привет, Самбул.
>>> >>
>>> >> >>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и
>>> >> >>>> начиная с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно
>>> >> >>>> применяю слово "крутыми", даже понимая, что придет психолог и
>>> >> >>>> назовет мне десять моих проблем. :)), хотя нет - он уже
>>> >> не назовет,
>>> >> >>>> я уже слишком крут для психологии. Так вот - "лечение
>>> >> человека" -
>>> >> >>>> это не задача Школы по Второй логике в психологическом
>>> >> смысле, но
>>> >> >>>> да - лечение человека здесь присутствует, но другое. Это к тому,
>>> >> >>>> что понятия, которые я выделил выше - это лечение, это начальный
>>> >> >>>> уровень, первый, подъемные 500 рублей.
>>> >>
>>> >> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а
>>> >> вы его его
>>> >> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>>> >> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно
>>> >> все с его
>>> >> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
>>> >> Вроде даже
>>> >> >>> нравится. Я правильно понял?
>>> >>
>>> >> >>> Привет.
>>> >> >>> Иван.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>> ///////////
>>> >> >>
>>> >> >>> ----------Оргинальное письмо----------
>>> >> >>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>> >> >>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>>> >> >>> Отправленно: 3 октября 2006 г. 5:04:57
>>> >> >>>> Можно я? :)))
>>> >>
>>> >> >>>> Ира Клопкова, привет!
>>> >> >>>> А всем - слушать. И прошу до конца - так как это базовый
>>> >> материал.
>>> >>
>>> >> >>>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс
>>> >> >>>> подложка на чем все это стоит - далека от психологии, в
>>> >> том смысле
>>> >> >>>> что круче и ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а
>>> >> >>>> потом еще раз переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я
>>> >> >>>> веду речь о Будде и чань. Психология родилась 300 лет назад, на
>>> >> >>>> западе, рождена она западным умом и родилась она,
>>> >> основываясь на изучении человека.
>>> >> >>>> Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.
>>> >>
>>> >> >>>> Поэтому такие понятия как "взаимовыручка", "чувства",
>>> >> "хотят быть
>>> >> >>>> любимыми", "интегрировать веру в другого человека", "иметь
>>> >> >>>> возможность выразить свои эмоции" и т.п. - это вчерашний
>>> >> сленг, здесь в школе.
>>> >> >>>> Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это не к нам" -
>>> >> >>>> скажет обычный русский дзенствующий. :)))
>>> >>
>>> >> >>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и
>>> >> >>>> начиная с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно
>>> >> >>>> применяю слово "крутыми", даже понимая, что придет психолог и
>>> >> >>>> назовет мне десять моих проблем. :)), хотя нет - он уже
>>> >> не назовет,
>>> >> >>>> я уже слишком крут для психологии. Так вот - "лечение
>>> >> человека" -
>>> >> >>>> это не задача Школы по Второй логике в психологическом
>>> >> смысле, но
>>> >> >>>> да - лечение человека здесь присутствует, но другое. Это к тому,
>>> >> >>>> что понятия, которые я выделил выше - это лечение, это начальный
>>> >> >>>> уровень, первый, подъемные 500 рублей.
>>> >>
>>> >> >>>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не
>>> >> решаем проблемы
>>> >> >>>> с помощью "расстановок", с помощью "просветления
>>> >> чувств", с помощью
>>> >> >>>> выдачи эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки", мы
>>> >> не делимся
>>> >> >>>> здесь психологическими проблемами и не создаем клуб человеческой
>>> >> >>>> поддержки для получивших психологические трамвы и не
>>> >> выплакиваем здесь своих чувств.
>>> >> >>>> Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза -
>>> >> зеркало души",
>>> >> >>>> "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю
>>> >> таким какой ты есть".
>>> >>
>>> >> >>>> Это все - вчерашний сленг.
>>> >>
>>> >> >>>> Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие в смысле) -
>>> >> >>>> работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее
>>> >> настроение, мы
>>> >> >>>> практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы практикуем
>>> >> >>>> правильное мышление, мы практикуем ответственность, мы
>>> >> практикуем
>>> >> >>>> прямоту, мы практикуем правильную речь, правильные мысли,
>>> >> >>>> правильные поступки, правильные действия, упайю, юмор, четкость,
>>> >> >>>> скорость и волю - и отсутствие авторитетов как методику
>>> >> >>>> наикратчайшего пути к самостоятельности и становлении
>>> >> себя как человека с большой буквы.
>>> >>
>>> >> >>>> Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с выдающимися
>>> >> >>>> способностями". Если провести границу очень жестко то: у
>>> >> тех, кто
>>> >> >>>> наделен выдающимися способностями - изначально
>>> >> присутствует наличие
>>> >> >>>> дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро понимает, он
>>> >> >>>> стремится, у него развитые и приятные качества, он
>>> >> талантлив - он
>>> >> >>>> Гагарин. :)))) Ну короче он из другого теста. Клейн изначально
>>> >> >>>> отобрал таких, кто составил однажды костяк Ш2Л - о них
>>> >> упомянуто в
>>> >> >>>> ДзенХелпах. :))) Но таких еще много и если они приходят
>>> >> - они становятся Романами Ворушинами.
>>> >>
>>> >> >>>> И эту границу - между психологией и чанем, между выдающимися
>>> >> >>>> способностями и человеческой личиной очень очень трудно увидеть.
>>> >> >>>> Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем четче
>>> >> >>>> становится эта граница, чем четче понимаешь, что такое
>>> >> выдающиеся
>>> >> >>>> способности, при этом конечно пахая как бодхисаттва Папа Карло.
>>> >> >>>> Итак: Школа по Второй логике
>>> >> >>>> - это не тусовка психологов, это не клуб помощи психологической
>>> >> >>>> поддержки, это не общение по интересам.
>>> >>
>>> >> >>>> Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып и
>>> >> архивы, чтобы:
>>> >> >>>> начинать общение на другом уровне и на другие темы, нежели: "у
>>> >> >>>> каждого слова есть синонимы" или: "давай определимся с
>>> >> терминами",
>>> >> >>>> здесь уже все определено - работа идет только над
>>> >> оттачиванием понимания.
>>> >>
>>> >> >>>> Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и указане места
>>> >> >>>> психологии закончена.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>>> Самбул
>>> >>
>>> >> >>>> ///
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>>> Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:
>>> >>
>>> >> >>>>> Привет, Аня!
>>> >>
>>> >> >>>>> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх, злость и
>>> >> >>>>> печаль (с их вариантами).
>>> >>
>>> >> >>>>> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой
>>> >> открытости
>>> >> >>>>> души, когда перечисленные эмоции, даже возникнув, автоматически
>>> >> >>>>> (то есть без малейшего сознательного усилия)
>>> >> трансформируются в чистую радость.
>>> >>
>>> >> >>>>> Привет, Ариес!
>>> >>
>>> >> >>>>>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
>>> >> >>>>> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам?
>>> >> >>>>> Скорее всего, нет.
>>> >>
>>> >> >>>>> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то
>>> >> сопли". Другой в
>>> >> >>>>> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить
>>> >> безопасность: ты
>>> >> >>>>> -- Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не
>>> >> >>>>> станешь в моих глазах хуже, слабее или глупее.
>>> >>
>>> >> >>>>> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их
>>> >> сопли, а
>>> >> >>>>> уже много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим
>>> >> людям за помощью в этом.
>>> >>
>>> >> >>>>> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об
>>> >> агрессии. И о страхах.
>>> >> >>>>> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?
>>> >>
>>> >> >>>>>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
>>> >> >>>>> следующей:
>>> >> >>>>>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который
>>> >> бы я могла
>>> >> >>>>> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие куски
>>> >> >>>>> совсем рядом живут, а я и не видела".
>>> >>
>>> >> >>>>> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова
>>> >> могут быть
>>> >> >>>>> окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По
>>> >> любой теме
>>> >> >>>>> можно написать, подбирая слова-синонимы с позитивной
>>> >> окраской, с
>>> >> >>>>> негативной или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из
>>> >> >>>>> позитивного ряда, ты
>>> >> >>>>> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от
>>> >> >>>>> сформулированной тобой.
>>> >>
>>> >> >>>>> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я отдаю
>>> >> >>>>> другим свою энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они
>>> >> >>>>> делятся со мной. Что в этом предосудительного?
>>> >>
>>> >> >>>>>> Может и до просветления чувств дойдем так.
>>> >>
>>> >> >>>>> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это
>>> >> кто? Мы с тобой?
>>> >> >>>>> Ш2Л? Человечество?
>>> >>
>>> >> >>>>>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия.
>>> >> >>>>>> > Тогда
>>> >> >>>>> всЈ
>>> >> >>>>>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в
>>> >> >>>>>> Средневековье, в
>>> >> >>>>> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да
>>> >> просветляйся.
>>> >> >>>>> Теперь халява кончилась.
>>> >>
>>> >> >>>>> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна большая
>>> >> >>>>> выдержка и одновременно милосердие -- и сила и
>>> >> мягкость. ...И я ни
>>> >> >>>>> слова не сказала о том, будто собираюсь удалиться от мира.
>>> >>
>>> >> >>>>> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся
>>> >> трудности
>>> >> >>>>> -- создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь
>>> >> >>>>> жить легко
>>> >> >>>>> :))
>>> >>
>>> >> >>>>> Привет, Лена!
>>> >>
>>> >> >>>>>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми, чем
>>> >> >>>>>> любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в себя."
>>> >>
>>> >> >>>>> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть
>>> >> любимыми"
>>> >> >>>>> -- это временное состояние. Таким образом они как раз и
>>> >> пытаются
>>> >> >>>>> научиться верить в себя -- интегрировать в себя веру другого
>>> >> >>>>> человека. А ты знаешь другой способ? Поделись, пожалуйста!
>>> >>
>>> >> >>>>>> Как известно, в человеке
>>> >> >>>>>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
>>> >> >>>>>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
>>> >> >>>>>> наоборот.
>>> >>
>>> >> >>>>> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
>>> >> >>>>> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка
>>> >> висельника".
>>> >> >>>>> Это когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя
>>> >> ему отнюдь
>>> >> >>>>> не весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают всЈ
>>> >> >>>>> равно. И болезни выползают. Как избежать этого
>>> >> варианта, подскажи.
>>> >>
>>> >> >>>>>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
>>> >> жаловаться
>>> >> >>>>>> близким, принимающим тебя тотально.
>>> >>
>>> >> >>>>> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто (и
>>> >> >>>>> честно) выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные
>>> >> >>>>> процессы, по моим представлениям.
>>> >>
>>> >> >>>>>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?
>>> >>
>>> >> >>>>> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
>>> >> >>>>> получается ----- это огромная благодарность миру и
>>> >> людям :)))))))
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>>>> Люблю!
>>> >> >>>>> Спасибо вам!
>>> >>
>>> >> >>>>> Ира
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>>>> /////////////////
>>> >> >>>>> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>>> >> >>>>> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> Привет, Ира,
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
>>> >> конференцию. Вот что.
>>> >> >>>>> По моим
>>> >> >>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением
>>> >> чувств. Это не
>>> >> >>>>>> ИК> входит
>>> >> >>>>> в ее
>>> >> >>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и
>>> >> >>>>>> ИК> глубинный
>>> >> >>>>> материал.
>>> >> >>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под
>>> >> "чувствами" и
>>> >> >>>>>> "просветлением чувств".
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> Привет!
>>> >> >>>>>> Аня.
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> ////////////////
>>> >> >>>>>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> ИК> Линон, привет! :)
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>> >> >>>>>> >>
>>> >> >>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже
>>> >> твой способ
>>> >> >>>>>> ИК> подойдет:)
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
>>> >> конференцию. Вот что.
>>> >> >>>>> По моим
>>> >> >>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением
>>> >> чувств. Это не
>>> >> >>>>>> ИК> входит
>>> >> >>>>> в ее
>>> >> >>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и
>>> >> >>>>>> ИК> глубинный
>>> >> >>>>> материал.
>>> >> >>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть
>>> >> >>>>>> ИК> только
>>> >> >>>>> один
>>> >> >>>>>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
>>> >> >>>>> тотально. К
>>> >> >>>>>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно
>>> >> >>>>>> ИК> какими страшилками, и он/она в ответ будет только
>>> >> еще сильнее
>>> >> >>>>>> ИК> светиться и радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких
>>> >> >>>>>> ИК> советов. Или
>>> >> >>>>> указаний на
>>> >> >>>>>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня
>>> >> >>>>>> ИК> это
>>> >> >>>>> только
>>> >> >>>>>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет)
>>> >> >>>>>> ИК> Стоило
>>> >> >>>>> лишь
>>> >> >>>>>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои
>>> >> >>>>>> ИК> близкие
>>> >> >>>>> --
>>> >> >>>>>> ИК> рады помочь :))))
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> ИК> Ира
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не
>>> >> действия.
>>> >> >>>>>> ИК> Тогда
>>> >> >>>>> всЈ
>>> >> >>>>>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> ИК> И.
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> ИК> ////////////////
>>> >> >>>>>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>> >> >>>>>> ИК> To: 2nd Logic School <>
>>> >> >>>>>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM Subject
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> >> Привет, Ира :))
>>> >> >>>>>> >>
>>> >> >>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
>>> >> Захлестывающих,
>>> >> >>>>> сильных
>>> >> >>>>>> >> > эмоций.
>>> >> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>> >> >>>>>> >>
>>> >> >>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже
>>> >> твой способ
>>> >> >>>>>> ИК> подойдет:)
>>> >> >>>>>> >>
>>> >> >>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн Вот
>>> >> оно, главное
>>> >> >>>>>> >> > разграничение: это ты и твои переживания -- а
>>> >> >>>>> это
>>> >> >>>>>> ИК> Клейн и
>>> >> >>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>>> >> >>>>>> >>
>>> >> >>>>>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с
>>> >> >>>>>> >> такой
>>> >> >>>>>> ИК> стороны, я
>>> >> >>>>>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама
>>> >> продолжала его
>>> >> >>>>> делать,
>>> >> >>>>>> ИК> когда
>>> >> >>>>>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я
>>> >> >>>>>> >> использовала
>>> >> >>>>>> ИК> ДзХелпы,
>>> >> >>>>>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да,
>>> >> >>>>>> >> тогда
>>> >> >>>>>> ИК> злиться
>>> >> >>>>>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем,
>>> >> >>>>>> >> подлый заговорщик, на себя я злиться не могу,
>>> >> бесполезное это
>>> >> >>>>>> >> действие, да
>>> >> >>>>> Й
>>> >> >>>>>> >> вредное для здоровья:)).
>>> >> >>>>>> >>
>>> >> >>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не
>>> >> в качестве
>>> >> >>>>>> ИК> студентки
>>> >> >>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон,
>>> >> которая немножко
>>> >> >>>>>> ИК> растерялась
>>> >> >>>>>> >>
>>> >> >>>>>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже
>>> >> не освоила
>>> >> >>>>>> >> и не
>>> >> >>>>>> ИК> знаю мое
>>> >> >>>>>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня
>>> >> вопрос, до глубины.
>>> >> >>>>>> >>
>>> >> >>>>>> >> Линон
>>> >> >>>>>> >> ///////////
>>> >> >>>>>> >>
>>> >> >>>>>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>>> >> >>>>>> >>
>>> >> >>>>>> >> > Привет, Линон
>>> >> >>>>>> >> >
>>> >> >>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
>>> >> Захлестывающих,
>>> >> >>>>> сильных
>>> >> >>>>>> >> > эмоций.
>>> >> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства
>>> >> просветлять Только
>>> >> >>>>>> >> > не очень понятно, при чем тут Клейн Вот оно, главное
>>> >> >>>>>> >> > разграничение: это ты и твои переживания -- а
>>> >> >>>>> это
>>> >> >>>>>> ИК> Клейн и
>>> >> >>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>>> >> >>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не
>>> >> в качестве
>>> >> >>>>>> ИК> студентки
>>> >> >>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон,
>>> >> которая немножко
>>> >> >>>>>> ИК> растерялась
>>> >> >>>>>> >> >
>>> >> >>>>>> >> > Ира
>>> >> >>>>>> >> >
>>> >> >>>>>> >> > ///////////////
>>> >> >>>>>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>> >> >>>>>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>>> >> >>>>>> >> >
>>> >> >>>>>> >> >
>>> >> >>>>>> >> >> Привет, Аня:),
>>> >> >>>>>> >> >>
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось
>>> >> ты -тупой? Я
>>> >> >>>>> просто
>>> >> >>>>>> ИК> не
>>> >> >>>>>> >> > могу с
>>> >> >>>>>> >> >> > этим
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
>>> >> въехала и не
>>> >> >>>>> въезжаю,
>>> >> >>>>>> >> > тогда по
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> согласна. А
>>> >> >>>>>> ИК> что
>>> >> >>>>>> >> > такое
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>> >> >>>>>> >> >> >
>>> >> >>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>> >> >>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>> >> >>>>>> >> >>
>>> >> >>>>>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
>>> >> >>>>>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>> >> >>>>>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>> >> >>>>>> >> >>
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>> >> >>>>>> >> >> >
>>> >> >>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>> >> >>>>>> >> >>
>>> >> >>>>>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он
>>> >> >>>>>> >> >> адекватен
>>> >> >>>>>> ИК> ситуации
>>> >> >>>>>> >> > или
>>> >> >>>>>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться
>>> >> так как я
>>> >> >>>>>> >> >> могу,
>>> >> >>>>>> ИК> хочу
>>> >> >>>>>> >> > и не
>>> >> >>>>>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где
>>> >> >>>>>> >> >> принято
>>> >> >>>>>> >> > говорить
>>> >> >>>>>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати
>>> >> >>>>>> >> >> вообще не
>>> >> >>>>>> ИК> горю
>>> >> >>>>>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую
>>> >> сижу в его
>>> >> >>>>> школе,
>>> >> >>>>>> ИК> ем
>>> >> >>>>>> >> > так
>>> >> >>>>>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине,
>>> >> >>>>>> >> >> делая
>>> >> >>>>> одно
>>> >> >>>>>> ИК> из
>>> >> >>>>>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а
>>> >> потом вышла
>>> >> >>>>> оттуда,
>>> >> >>>>>> ИК> и
>>> >> >>>>>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы
>>> >> тогда он был
>>> >> >>>>>> ИК> доступен,
>>> >> >>>>>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три
>>> >> обратно тянуло,
>>> >> >>>>>> >> >> если
>>> >> >>>>> бы
>>> >> >>>>>> >> > знала,
>>> >> >>>>>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до
>>> >> сих пор, не
>>> >> >>>>>> >> >> могу
>>> >> >>>>>> ИК> себе
>>> >> >>>>>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и
>>> >> >>>>>> >> >> слава
>>> >> >>>>>> ИК> Богу:).
>>> >> >>>>>> >> >> Спасибо Аня.
>>> >> >>>>>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно
>>> >> фиолетово, а
>>> >> >>>>>> >> >> мне
>>> >> >>>>> надо
>>> >> >>>>>> >> > было,
>>> >> >>>>>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>> >> >>>>>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя
>>> >> обидеть Ань.
>>> >> >>>>>> >> >>
>>> >> >>>>>> >> >> Линон
>>> >> >>>>>> >> >> /////////
>>> >> >>>>>> >> >>
>>> >> >>>>>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>> >> >>>>>> >> >>
>>> >> >>>>>> >> >> > Привет, Линон :)
>>> >> >>>>>> >> >> >
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось
>>> >> ты -тупой? Я
>>> >> >>>>> просто
>>> >> >>>>>> ИК> не
>>> >> >>>>>> >> > могу с
>>> >> >>>>>> >> >> > этим
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
>>> >> въехала и не
>>> >> >>>>> въезжаю,
>>> >> >>>>>> >> > тогда по
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> согласна. А
>>> >> >>>>>> ИК> что
>>> >> >>>>>> >> > такое
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>> >> >>>>>> >> >> >
>>> >> >>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>> >> >>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>> >> >>>>>> >> >> >
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>> >> >>>>>> >> >> >
>>> >> >>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>> >> >>>>>> >> >> >
>>> >> >>>>>> >> >> >
>>> >> >>>>>> >> >> > Привет!
>>> >> >>>>>> >> >> > Аня.
>>> >> >>>>>> >> >> >
>>> >> >>>>>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>>> >> >>>>>> >> >> >
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> Привет, Слава,
>>> >> >>>>>> >> >> >
>>> >> >>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>> >> >>>>>> >> >> >
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось
>>> >> ты -тупой? Я
>>> >> >>>>> просто
>>> >> >>>>>> ИК> не
>>> >> >>>>>> >> > могу с
>>> >> >>>>>> >> >> > этим
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
>>> >> въехала и не
>>> >> >>>>> въезжаю,
>>> >> >>>>>> >> > тогда по
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> согласна. А
>>> >> >>>>>> ИК> что
>>> >> >>>>>> >> > такое
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> подходит к реке. На другом берегу в позе
>>> >> лотоса сидит
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> йог. Искатель кричит ему:
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на
>>> >> другой берег?".
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>> >> >>>>>> >> >> >
>>> >> >>>>>> >> >> >
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> Линон
>>> >> >>>>>> >> >> > м> //////////
>>> >> >>>>>> >> >> >
>>> >> >>>>>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
>>> >> >>>>>> >> >> >>>
>>> >> >>>>>> >> >> >>> Как просто! )))
>>> >> >>>>>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
>>> >> >>>>> рассмотрения
>>> >> >>>>>> >> > живого.
>>> >> >>>>>> >> >> >>> Ум -
>>> >> >>>>>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>> >> >>>>>> >> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не
>>> >> >>>>>> >> >> >>> заменяет
>>> >> >>>>>> ИК> (равно
>>> >> >>>>>> >> > как и
>>> >> >>>>>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается,
>>> >> руководится на
>>> >> >>>>>> >> >> >>> живое рассмотрение (границы как смотреть-относится).
>>> >> >>>>>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>> >> >>>>>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! ))))) И Ане - Спасибо! ))))
>>> >> >>>>>> >> >> >>>
>>> >> >>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>> >> >>>>>> >> >> >>>
>>> >> >>>>>> >> >> >>> Привет!
>>> >> >>>>>> >> >> >>>
>>> >> >>>>>> >> >> >>> Слава.



S> -------------------------------
S> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
S> образованности. Это система развития человека как менеджера и
S> менеджера как человека.
S> http://nadprof.ru

S> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________

S> This message was checked by NOD32 antivirus system.
S> http://www.eset.com



--



___________________________________________________________
To help you stay safe and secure online, we've developed the all new Yahoo! Security Centre. http://uk.security.yahoo.com

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006