[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов_вертолет_с_учениками




Привет, Иван,

И> Вертолет это сосбтвенно наша ситуация в которой находятся 3 ученика
И> школы и 4 преподователя (неплохой расклад :) ). Парашют это как
И> возможность покинуть эту ситуацию. "Лена-Икебана. Ариес, Самбул и Аня и Лена сидят,
И> ждут, молчат, смотрят в точку, улыбаются, молчат" - то есть сохраняют
И> безмятежность, при этом еще и медитируют. Прыжок не есть отчисление из
И> школы, это любое достаточно весомое резкое действие которое
И> совершается впервые, + завершение ситуации для прыгающего. Для
И> преподователей эта ситуация завершится сама собой, но ученики уверены
И> что они сами должны ее завершить. Клейн пилот, но его нет в кресле
И> пилота, он виновник :) то что этот процесс закрутился, сам он больше в
И> нем не учавствует, лишь иногда и по случаю, по-большей части он просто
И> наблюдает.

Отлично :)))))


Привет!
Аня.

////////////////
Thursday, October 5, 2006, 7:18:57 PM, you wrote:

И> Привет, Линон :)

>> Вот бляать, АНАЛОГИЯ же:)). А тренера зачем на вопросы отвечают? Или они не
>> отвечают, молчат даже когда говорят?
>> Смеялась, смеялась, обижалась, обижалась, чувствую надо Сутру Помоста
>> почитать. Офигела :)). Не знаю, кто виноват, но в общем...спасибо мне, тебе,
>> Ивану, Ире, Ариесу, Ане, Лене. :)))

И> А на что обижаться? )
И> Расскажу как я понял эту аналогию. А начну с того как я ее не понял.
И> Вертолет - это школа, Иру чуть не выкинули то есть чуть не отчислили.
И> Так какого (слово грубое нехорошее) я собираюсь отчислятся из школы?
И> Потом я подумал что это аналогия с художественным вымыслом, и на этом
И> чуть не остановился. Но прочитал твое сообщение и начал размышлять.

И> Получилось примерно такое понимание:

И> Вертолет это сосбтвенно наша ситуация в которой находятся 3 ученика
И> школы и 4 преподователя (неплохой расклад :) ). Парашют это как
И> возможность покинуть эту ситуацию. "Лена-Икебана. Ариес, Самбул и Аня и Лена сидят,
И> ждут, молчат, смотрят в точку, улыбаются, молчат" - то есть сохраняют
И> безмятежность, при этом еще и медитируют. Прыжок не есть отчисление из
И> школы, это любое достаточно весомое резкое действие которое
И> совершается впервые, + завершение ситуации для прыгающего. Для
И> преподователей эта ситуация завершится сама собой, но ученики уверены
И> что они сами должны ее завершить. Клейн пилот, но его нет в кресле
И> пилота, он виновник :) то что этот процесс закрутился, сам он больше в
И> нем не учавствует, лишь иногда и по случаю, по-большей части он просто
И> наблюдает.

И> Пока так, надо будет еще про учеников разобрать. Или не надо?

И> Привет.
И> Иван.

й> ////////
>> Привет, Рома :)
>>
>>>> Ок, приведи верную аналогию.
>>>
>>> Привожу.
>>> Вертолет. Сидят с парашютами в вертолете Самбул, Ариес, Аня Веприк, Иван,
>>> Линон,
>>> Ира Клопкова, Лена-Икебана. Ариес, Самбул и Аня и Лена сидят,
>>> ждут, молчат, смотрят в точку, улыбаются, молчат. Линон ходит взад-вперед
>>> по
>>> дорожке, проговаривает про себя все, что ей сказали тренера,
>>> повторяет, бубнит, иногда задает вопросы Ариесу, Самбулу, Ане и Лене: -
>>> правильно ли она повторила то, что ей сказали?, и как она считает -
>>> если она правильно все запомнила, то во время прыжка - это все
>>> проговорить ей будет легче. Во время прыжка.
>>> Ира Клопкова пристает ко всем, кто нервничает и говорит, что нужно
>>> делать, чтобы не нервничать - дает таблетки от ненервничания, раздает
>>> платки, успокаивает, периодически роется в аптечке и жалуется что в
>>> ней нет медикаментов. Самбул указывает на свое место Ире, появляется
>>> пилот Клейн и говорит, что Иру нужно выкинуть вместе с платками
>>> первой. Ариес заступается и говорит, что Ира нужна процессу ожидания,
>>> и что платки она уже почти убрала, но таблетки заховала и не
>>> выкидывает, но заховала. Иван периодически встает, жалуется
>>> на Линон, что ходит и бубнит и на Иру, что пристает с платками, и
>>> периодически учит Ариеса Самбула и Аню - как нужно вести себя во время
>>> ожидания, так как читал перед полетом книжки, но запомнил из них
>>> только слова. Ариес, Самбул, Аня и Лена просто летят до следующей
>>> станции пересадки, а Иван, Линон и Ира Клопкова считают, что Школа -
>>> это обучение парашютному спорту. Клейна за штурвалом вертолета нет, он
>>> на миг-29 иногда пролетает мимо. Иван одевает парашют и говорит, что
>>> хочет прыгнуть... продолжение следует.
>>
>> Вот бляать, АНАЛОГИЯ же:)). А тренера зачем на вопросы отвечают? Или они не
>> отвечают, молчат даже когда говорят?
>> Смеялась, смеялась, обижалась, обижалась, чувствую надо Сутру Помоста
>> почитать. Офигела :)). Не знаю, кто виноват, но в общем...спасибо мне, тебе,
>> Ивану, Ире, Ариесу, Ане, Лене. :)))
>>
>> Привет!
>> Линон
>> ///////
>>
>> Sent: Thursday, October 05, 2006 4:18 PM
>>
>>> Привет, Иван! :))
>>>
>>>> Занимаются лечением как раз ученики, они приходят и думаю "ща, как нас
>>>> начнут
>>>> лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
>>>> показываете, но они их получают.
>>>
>>> О! Это хороший пример проведения границ и видения ситуации.
>>>
>>>> Такое неврубание в то чем здесь занимаются я нашел у себя, Линон и
>>>> Иры Клопковой.
>>>
>>> Это хорошо. Я понял, что ты речь ведешь про неврубание, а не про
>>> других.
>>>
>>>> Ок, приведи верную аналогию.
>>>
>>> Привожу.
>>> Вертолет. Сидят с парашютами в вертолете Самбул, Ариес, Аня Веприк, Иван,
>>> Линон,
>>> Ира Клопкова, Лена-Икебана. Ариес, Самбул и Аня и Лена сидят,
>>> ждут, молчат, смотрят в точку, улыбаются, молчат. Линон ходит взад-вперед
>>> по
>>> дорожке, проговаривает про себя все, что ей сказали тренера,
>>> повторяет, бубнит, иногда задает вопросы Ариесу, Самбулу, Ане и Лене: -
>>> правильно ли она повторила то, что ей сказали?, и как она считает -
>>> если она правильно все запомнила, то во время прыжка - это все
>>> проговорить ей будет легче. Во время прыжка.
>>> Ира Клопкова пристает ко всем, кто нервничает и говорит, что нужно
>>> делать, чтобы не нервничать - дает таблетки от ненервничания, раздает
>>> платки, успокаивает, периодически роется в аптечке и жалуется что в
>>> ней нет медикаментов. Самбул указывает на свое место Ире, появляется
>>> пилот Клейн и говорит, что Иру нужно выкинуть вместе с платками
>>> первой. Ариес заступается и говорит, что Ира нужна процессу ожидания,
>>> и что платки она уже почти убрала, но таблетки заховала и не
>>> выкидывает, но заховала. Иван периодически встает, жалуется
>>> на Линон, что ходит и бубнит и на Иру, что пристает с платками, и
>>> периодически учит Ариеса Самбула и Аню - как нужно вести себя во время
>>> ожидания, так как читал перед полетом книжки, но запомнил из них
>>> только слова. Ариес, Самбул, Аня и Лена просто летят до следующей
>>> станции пересадки, а Иван, Линон и Ира Клопкова считают, что Школа -
>>> это обучение парашютному спорту. Клейна за штурвалом вертолета нет, он
>>> на миг-29 иногда пролетает мимо. Иван одевает парашют и говорит, что
>>> хочет прыгнуть... продолжение следует.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 5 октября 2006 г., 8:52:46:
>>>
>>>> Привет, Иван.
>>>
>>>>> Привет, Иван!
>>>
>>>>>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
>>>>>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>>>>>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
>>>>>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
>>>>>> нравится. Я правильно понял?
>>>
>>>>> Нет. :)))
>>>>> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
>>>>> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это лечение,
>>>>> которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все это больше похоже на
>>>>> "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы - нет такого,
>>>>> интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек, постелька, аспиринчик,
>>>>> сюси-пуси.
>>>
>>>> Ты как раз говоришь про то что я и подразумевал.
>>>> "лечением здесь никто не занимается" - занимается, занимается, сам
>>>> факт того что ты об этом сказал как раз говорит о том что кто-то не
>>>> верно провел границу, а ты провел ее как раз так как нужно. Занимаются
>>>> лечением как раз ученики, они приходят и думаю "ща, как нас начнут
>>>> лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
>>>> показываете, но они их получают. Такое неврубание в то чем здесь
>>>> занимаются я нашел у себя, Линон и Иры Клопковой.
>>>> Про интенсив такой я лишь сказал потому что я лично сам хочу ОГРОМНОГО
>>>> интенсива и в меру своих невысоких скоростей к нему стремлюсь, думаю это
>>>> хорошо.
>>>> Ок, приведи верную аналогию.
>>>
>>>>> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень правильная, похожа на
>>>>> лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
>>>
>>>> Хочешь стоять стой, а за пинок под зад спасибо ). Без тебя бы не
>>>> поехал. З
>>>
>>>> Привет.
>>>> Иван.
>>>
>>>> ///////////
>>>
>>>> ----------Оргинальное письмо----------
>>>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>>>> Отправленно: 5 октября 2006 г. 4:23:31
>>>>> Привет, Иван!
>>>
>>>>>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
>>>>>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>>>>>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
>>>>>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
>>>>>> нравится. Я правильно понял?
>>>
>>>>> Нет. :)))
>>>>> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
>>>>> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это лечение,
>>>>> которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все это больше похоже на
>>>>> "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы - нет такого,
>>>>> интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек, постелька, аспиринчик,
>>>>> сюси-пуси.
>>>
>>>>> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень правильная, похожа на
>>>>> лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>
>>>>> ///
>>>
>>>
>>>>> Вы писали 4 октября 2006 г., 19:41:45:
>>>
>>>>>> Привет, Самбул.
>>>
>>>>>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и начиная
>>>>>>> с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
>>>>>>> "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне десять моих
>>>>>>> проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
>>>>>>> психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
>>>>>>> Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение человека здесь
>>>>>>> присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
>>>>>>> выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
>>>>>>> рублей.
>>>
>>>>>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
>>>>>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>>>>>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
>>>>>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
>>>>>> нравится. Я правильно понял?
>>>
>>>>>> Привет.
>>>>>> Иван.
>>>
>>>
>>>>>> ///////////
>>>>>
>>>>>> ----------Оргинальное письмо----------
>>>>>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>>>>>> Отправленно: 3 октября 2006 г. 5:04:57
>>>>>>> Можно я? :)))
>>>
>>>>>>> Ира Клопкова, привет!
>>>>>>> А всем - слушать. И прошу до конца - так как это базовый материал.
>>>
>>>>>>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс подложка
>>>>>>> на чем все это стоит - далека от психологии, в том смысле что круче и
>>>>>>> ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а потом еще раз
>>>>>>> переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я веду речь о Будде и
>>>>>>> чань. Психология родилась 300 лет назад, на западе, рождена она
>>>>>>> западным умом и родилась она, основываясь на изучении человека.
>>>>>>> Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.
>>>
>>>>>>> Поэтому такие понятия как "взаимовыручка", "чувства", "хотят быть
>>>>>>> любимыми", "интегрировать веру в другого человека", "иметь возможность
>>>>>>> выразить свои эмоции" и т.п. - это вчерашний сленг, здесь в школе.
>>>>>>> Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это не к нам" - скажет
>>>>>>> обычный русский дзенствующий. :)))
>>>
>>>>>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и начиная
>>>>>>> с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
>>>>>>> "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне десять моих
>>>>>>> проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
>>>>>>> психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
>>>>>>> Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение человека здесь
>>>>>>> присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
>>>>>>> выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
>>>>>>> рублей.
>>>
>>>>>>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не решаем проблемы с
>>>>>>> помощью
>>>>>>> "расстановок", с помощью "просветления чувств", с помощью выдачи
>>>>>>> эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки", мы не делимся здесь
>>>>>>> психологическими проблемами и не создаем клуб человеческой поддержки
>>>>>>> для получивших психологические трамвы и не выплакиваем здесь своих
>>>>>>> чувств.
>>>>>>> Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза - зеркало души",
>>>>>>> "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю таким какой ты
>>>>>>> есть".
>>>
>>>>>>> Это все - вчерашний сленг.
>>>
>>>>>>> Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие в смысле) -
>>>>>>> работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее настроение, мы
>>>>>>> практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы практикуем правильное
>>>>>>> мышление, мы практикуем ответственность, мы практикуем прямоту, мы
>>>>>>> практикуем правильную речь, правильные мысли, правильные поступки,
>>>>>>> правильные действия, упайю, юмор, четкость, скорость и волю - и
>>>>>>> отсутствие авторитетов как методику наикратчайшего пути к
>>>>>>> самостоятельности и становлении себя как человека с большой буквы.
>>>
>>>>>>> Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с выдающимися
>>>>>>> способностями". Если провести границу очень жестко то: у тех, кто
>>>>>>> наделен выдающимися способностями - изначально присутствует наличие
>>>>>>> дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро понимает, он
>>>>>>> стремится, у него развитые и приятные качества, он талантлив - он
>>>>>>> Гагарин. :))))
>>>>>>> Ну короче он из другого теста. Клейн изначально отобрал таких, кто
>>>>>>> составил однажды костяк Ш2Л - о них упомянуто в ДзенХелпах. :))) Но
>>>>>>> таких
>>>>>>> еще много и если они приходят - они становятся Романами Ворушинами.
>>>
>>>>>>> И эту границу - между психологией и чанем, между выдающимися
>>>>>>> способностями и человеческой личиной очень очень трудно увидеть.
>>>>>>> Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем четче становится
>>>>>>> эта граница,
>>>>>>> чем четче понимаешь, что такое выдающиеся способности, при этом
>>>>>>> конечно пахая как бодхисаттва Папа Карло. Итак: Школа по Второй логике
>>>>>>> - это не тусовка психологов, это не клуб помощи психологической
>>>>>>> поддержки, это не общение по интересам.
>>>
>>>>>>> Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып и архивы, чтобы:
>>>>>>> начинать общение на другом уровне и на другие темы, нежели: "у каждого
>>>>>>> слова есть синонимы" или: "давай определимся с терминами", здесь уже
>>>>>>> все определено - работа идет только над оттачиванием понимания.
>>>
>>>>>>> Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и указане места
>>>>>>> психологии закончена.
>>>
>>>
>>>>>>> Самбул
>>>
>>>>>>> ///
>>>
>>>
>>>>>>> Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:
>>>
>>>>>>>> Привет, Аня!
>>>
>>>>>>>> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх, злость и печаль
>>>>>>>> (х
>>>>>>>> их вариантами).
>>>
>>>>>>>> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой открытости
>>>>>>>> души,
>>>>>>>> когда перечисленные эмоции, даже возникнув, автоматически (то есть
>>>>>>>> без
>>>>>>>> малейшего сознательного усилия) трансформируются в чистую радость.
>>>
>>>>>>>> Привет, Ариес!
>>>
>>>>>>>>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
>>>>>>>> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам?
>>>>>>>> Скорее
>>>>>>>> всего, нет.
>>>
>>>>>>>> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то сопли". Другой в
>>>>>>>> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить безопасность: ты --
>>>>>>>> Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не станешь в
>>>>>>>> моих
>>>>>>>> глазах хуже, слабее или глупее.
>>>
>>>>>>>> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их сопли, а уже
>>>>>>>> много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим людям за помощью в
>>>>>>>> этом.
>>>
>>>>>>>> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об агрессии. И о
>>>>>>>> страхах.
>>>>>>>> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?
>>>
>>>>>>>>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
>>>>>>>> следующей:
>>>>>>>>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который бы я могла
>>>>>>>> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие куски совсем
>>>>>>>> рядом живут, а я и не видела".
>>>
>>>>>>>> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова могут быть
>>>>>>>> окрашены позитивно, негативно или быть
>>>>>>>> нейтральными. По любой теме
>>>>>>>> можно
>>>>>>>> написать, подбирая слова-синонимы с позитивной окраской, с негативной
>>>>>>>> или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из позитивного ряда,
>>>>>>>> ты
>>>>>>>> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от
>>>>>>>> сформулированной
>>>>>>>> тобой.
>>>
>>>>>>>> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я отдаю другим
>>>>>>>> свою
>>>>>>>> энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они делятся со мной. Что
>>>>>>>> ю
>>>>>>>> этом предосудительного?
>>>
>>>>>>>>> Может и до просветления чувств дойдем так.
>>>
>>>>>>>> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это кто? Мы с
>>>>>>>> тобой?
>>>>>>>> Ш2Л? Человечество?
>>>
>>>>>>>>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда
>>>>>>>> всЈ
>>>>>>>>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в Средневековье,
>>>>>>>>> ю
>>>>>>>> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да просветляйся.
>>>>>>>> Теперь халява кончилась.
>>>
>>>>>>>> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна большая выдержка
>>>>>>>> к
>>>>>>>> одновременно милосердие -- и сила и мягкость. ...И я ни слова не
>>>>>>>> сказала
>>>>>>>> о том, будто собираюсь удалиться от мира.
>>>
>>>>>>>> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся трудности --
>>>>>>>> создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь жить
>>>>>>>> легко
>>>>>>>> :))
>>>
>>>>>>>> Привет, Лена!
>>>
>>>>>>>>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми,
>>>>>>>>> чем любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в
>>>>>>>>> себя."
>>>
>>>>>>>> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть любимыми" --
>>>>>>>> это
>>>>>>>> временное состояние. Таким образом они как раз и пытаются научиться
>>>>>>>> верить в себя -- интегрировать в себя веру другого человека. А ты
>>>>>>>> знаешь
>>>>>>>> другой способ? Поделись, пожалуйста!
>>>
>>>>>>>>> Как известно, в человеке
>>>>>>>>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
>>>>>>>>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
>>>>>>>>> наоборот.
>>>
>>>>>>>> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
>>>>>>>> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка висельника".
>>>>>>>> Это
>>>>>>>> когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя ему отнюдь не
>>>>>>>> весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают всЈ равно. И
>>>>>>>> болезни выползают. Как избежать этого варианта, подскажи.
>>>
>>>>>>>>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
>>>>>>>>> жаловаться близким, принимающим тебя тотально.
>>>
>>>>>>>> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто (и честно)
>>>>>>>> выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные процессы, по моим
>>>>>>>> представлениям.
>>>
>>>>>>>>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?
>>>
>>>>>>>> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
>>>>>>>> получается -----
>>>>>>>> это огромная благодарность миру и людям :)))))))
>>>
>>>
>>>>>>>> Люблю!
>>>>>>>> Спасибо вам!
>>>
>>>>>>>> Ира
>>>
>>>
>>>>>>>> /////////////////
>>>>>>>> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>>>>>>>> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM
>>>
>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Ира,
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что.
>>>>>>>> По моим
>>>>>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не
>>>>>>>>> входит
>>>>>>>> в ее
>>>>>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
>>>>>>>> материал.
>>>>>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под "чувствами" и
>>>>>>>>> "просветлением чувств".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Аня.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ////////////////
>>>>>>>>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИК> Линон, привет! :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>>>>>>>>> ИК> подойдет:)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что.
>>>>>>>> По моим
>>>>>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не
>>>>>>>>> входит
>>>>>>>> в ее
>>>>>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
>>>>>>>> материал.
>>>>>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть
>>>>>>>>> только
>>>>>>>> один
>>>>>>>>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
>>>>>>>> тотально. К
>>>>>>>>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно какими
>>>>>>>>> ИК> страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее светиться
>>>>>>>>> к
>>>>>>>>> ИК> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов. Или
>>>>>>>> указаний на
>>>>>>>>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня это
>>>>>>>> только
>>>>>>>>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет)
>>>>>>>>> Стоило
>>>>>>>> лишь
>>>>>>>>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои
>>>>>>>>> близкие
>>>>>>>> --
>>>>>>>>> ИК> рады помочь :))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИК> Ира
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия.
>>>>>>>>> Тогда
>>>>>>>> всЈ
>>>>>>>>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИК> И.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИК> ////////////////
>>>>>>>>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>>>>>>>> ИК> To: 2nd Logic School <>
>>>>>>>>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM
>>>>>>>>> ИК> Subject
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> >> Привет, Ира :))
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
>>>>>>>> сильных
>>>>>>>>> >> > эмоций.
>>>>>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>>>>>>>>> ИК> подойдет:)
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>>>>>>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а
>>>>>>>> это
>>>>>>>>> ИК> Клейн и
>>>>>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с такой
>>>>>>>>> ИК> стороны, я
>>>>>>>>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама продолжала его
>>>>>>>> делать,
>>>>>>>>> ИК> когда
>>>>>>>>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я использовала
>>>>>>>>> ИК> ДзХелпы,
>>>>>>>>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да, тогда
>>>>>>>>> ИК> злиться
>>>>>>>>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем,
>>>>>>>>> >> подлый
>>>>>>>>> >> заговорщик, на себя я злиться не могу,
>>>>>>>>> бесполезное это действие,
>>>>>>>>> >> да
>>>>>>>> к
>>>>>>>>> >> вредное для здоровья:)).
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>>>>>>>>> ИК> студентки
>>>>>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>>>>>>>>> ИК> растерялась
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не освоила и
>>>>>>>>> >> не
>>>>>>>>> ИК> знаю мое
>>>>>>>>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня вопрос, до
>>>>>>>>> >> глубины.
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Линон
>>>>>>>>> >> ///////////
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> > Привет, Линон
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
>>>>>>>> сильных
>>>>>>>>> >> > эмоций.
>>>>>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>>>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>>>>>>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а
>>>>>>>> это
>>>>>>>>> ИК> Клейн и
>>>>>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>>>>>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>>>>>>>>> ИК> студентки
>>>>>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>>>>>>>>> ИК> растерялась
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > Ира
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > ///////////////
>>>>>>>>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>>>>>>>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> >> Привет, Аня:),
>>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>>>>>>> просто
>>>>>>>>> ИК> не
>>>>>>>>> >> > могу с
>>>>>>>>> >> >> > этим
>>>>>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>>>> въезжаю,
>>>>>>>>> >> > тогда по
>>>>>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна.
>>>>>>>>> >> >> > В
>>>>>>>>> ИК> что
>>>>>>>>> >> > такое
>>>>>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
>>>>>>>>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>>>>>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>>>>> ИК> ситуации
>>>>>>>>> >> > или
>>>>>>>>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я
>>>>>>>>> >> >> могу,
>>>>>>>>> ИК> хочу
>>>>>>>>> >> > и не
>>>>>>>>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где
>>>>>>>>> >> >> принято
>>>>>>>>> >> > говорить
>>>>>>>>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще
>>>>>>>>> >> >> не
>>>>>>>>> ИК> горю
>>>>>>>>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
>>>>>>>> школе,
>>>>>>>>> ИК> ем
>>>>>>>>> >> > так
>>>>>>>>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая
>>>>>>>> одно
>>>>>>>>> ИК> из
>>>>>>>>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>>>> оттуда,
>>>>>>>>> ИК> и
>>>>>>>>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>>>> ИК> доступен,
>>>>>>>>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло,
>>>>>>>>> >> >> если
>>>>>>>> бы
>>>>>>>>> >> > знала,
>>>>>>>>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не
>>>>>>>>> >> >> могу
>>>>>>>>> ИК> себе
>>>>>>>>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>>>>> ИК> Богу:).
>>>>>>>>> >> >> Спасибо Аня.
>>>>>>>>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то
>>>>>>>>> возможно фиолетово, а мне
>>>>>>>> надо
>>>>>>>>> >> > было,
>>>>>>>>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>>>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>>> >> >> Линон
>>>>>>>>> >> >> /////////
>>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>>> >> >> > Привет, Линон :)
>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>>>>>>> просто
>>>>>>>>> ИК> не
>>>>>>>>> >> > могу с
>>>>>>>>> >> >> > этим
>>>>>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>>>> въезжаю,
>>>>>>>>> >> > тогда по
>>>>>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна.
>>>>>>>>> >> >> > В
>>>>>>>>> ИК> что
>>>>>>>>> >> > такое
>>>>>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>> >> >> > Привет!
>>>>>>>>> >> >> > Аня.
>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>> >> >> > Л> Привет, Слава,
>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>>>>>>> просто
>>>>>>>>> ИК> не
>>>>>>>>> >> > могу с
>>>>>>>>> >> >> > этим
>>>>>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>>>> въезжаю,
>>>>>>>>> >> > тогда по
>>>>>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна.
>>>>>>>>> >> >> > В
>>>>>>>>> ИК> что
>>>>>>>>> >> > такое
>>>>>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>>>>>>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>>>>>>>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в
>>>>>>>>> поисках Истины и подходит
>>>>>>>>> >> >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог.
>>>>>>>>> >> >> > Искатель
>>>>>>>>> >> >> > Л> кричит ему:
>>>>>>>>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой
>>>>>>>>> >> >> > берег?".
>>>>>>>>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
>>>>>>>>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>> >> >> > Л> Линон
>>>>>>>>> >> >> > Н> //////////
>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
>>>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>>>> >> >> >>> Как просто! )))
>>>>>>>>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
>>>>>>>> рассмотрения
>>>>>>>>> >> > живого.
>>>>>>>>> >> >> >>> Ум -
>>>>>>>>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>>>>>>>> >> >> >>> Но схема (что делать) не
>>>>>>>>> противопоставляется, не заменяет
>>>>>>>>> ИК> (равно
>>>>>>>>> >> > как и
>>>>>>>>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на
>>>>>>>>> >> >> >>> живое
>>>>>>>>> >> >> >>> рассмотрение
>>>>>>>>> >> >> >>> (границы как смотреть-относится).
>>>>>>>>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>>>>>>>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! )))))
>>>>>>>>> >> >> >>> И Ане - Спасибо! ))))
>>>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>>>> >> >> >>> Привет!
>>>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>>>> >> >> >>> Слава.



й> -------------------------------
И> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
И> образованности. Это система развития человека как менеджера и
И> менеджера как человека.
й> http://nadprof.ru

й> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________

й> This message was checked by NOD32 antivirus system.
й> http://www.eset.com



--





___________________________________________________________
Yahoo! Messenger - NEW crystal clear PC to PC calling worldwide with voicemail http://uk.messenger.yahoo.com

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006