Re: благая_активность

Привет, Ира!

a> Мучает вопрос о благой активности. Что же это за деятельность,
a> не создающая карму? Это как сделать, чтобы и не "мне", и не "Вам".
a> Какую же деятельность подразумевал Клейн, говоря:

Давай я немного переведу вопрос :)

"Мучает меня вопрос. Вот есть треугольник, вот есть круг - они же
разные. Есть выбор или треугольник, или круг - и нет больше никаких
вариантов". Есть. И вариант - конус. :) Он может проявляться как
треугольник или как круг, но ни тем ни другим не являться. :)

(с) Дзен-Хелпы :)

Это было лирическое отступление :)))

Теперь по форме. Понимаешь, конус, ПРОЯВЛЯЯСЬ как треугольник "позиця:
мне" и как круг "позиция: вам" ни тем и ни другим НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Т.е.
нет привязки к результату что-либо получить или кого-либо облагодетельствовать -
чистое действие - оно и не создает кармы :))) Чистое действие - это
действие свободное от "соплей" - всяких ментальных наворотов вокруг.
Сделал - забыл - пошел дальше.

a> P.S Сижу вчера в парке...листики шуршат...лекции в мозгах,
a> хорошо...вдруг начинает вокруг меня какое-то подозрительное
a> движение закручиваться...в травках... оказались мышки, одна даже
a> боевой клич подала...за спиной, но это фигня. Перехожу в другое
a> место, уже цивилизованное, как порядочная сижу на бревне, читаю все
a> те же лекции...и тут опять...вылезает это маленькое чудо из под
a> меня и совершенно наглым бесстрашным образом начинает
a> пристраиваться к сумке и ботинкам. Я ее конечно попросила..., мягко
a> говоря, но мадам проявляла настойчивость. В общем наглые мыши нынче
a> пошли. А может они любят слушать лекции по 2Л...?

Вот видишь, мир тебе улыбается :))) Это же здорово :)))

Привет!
Аня.

////////////////

a> Привет, уважаемые учителя)
a> Помогите, извилины безжалостно распрямились...
a> Мучает вопрос о благой активности. Что же это за деятельность,
a> не создающая карму? Это как сделать, чтобы и не "мне", и не "Вам".
a> Какую же деятельность подразумевал Клейн, говоря:

a> "Существует два вида деятельности, два вида направленности
a> действий человека, человеческого сознания. Одно называется "мне,
a> мне, мне" - это живоглотство. Другое - "вам, вам, вам". Это
a> мессианство. И то плохо, и то плохо. И все это - кармическая
a> активность. А благая активность - это деятельность и не с позиции
a> "мне, мне, мне", и не с позиции "вам, вам, вам".
a> И не такое, и не такое действие. А какое? Это примерно как:
a> можно провести линию сюда, можно сюда, эта линия "мне, мне, мне",
a> эта "вам, вам, вам"… - а какое может быть другое? да никакого здесь
a> не может быть… а вот какое-то вот такое, которое это, но которого
a> нет вот здесь - вот это вот то действие. Вот оно не создает
a> карму..."

[...]

a> Привет
a> Ира Евард

a> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
a> образованности. Это система развития человека как менеджера и
a> менеджера как человека.
a> http://nadprof.ru

a> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________

a> This message was checked by NOD32 antivirus system.
a> http://www.eset.com

To help you stay safe and secure online, we've developed the all new Yahoo! Security Centre. http://uk.security.yahoo.com