Re: благая_активность

Привет, уважаемые учителя)
Помогите, извилины безжалостно распрямились...
Мучает вопрос о благой активности. Что же это за деятельность, не создающая карму? Это как сделать, чтобы и не "мне", и не "Вам". Какую же деятельность подразумевал Клейн, говоря:

"Существует два вида деятельности, два вида направленности действий человека, человеческого сознания. Одно называется "мне, мне, мне" - это живоглотство. Другое - "вам, вам, вам". Это мессианство. И то плохо, и то плохо. И все это - кармическая активность. А благая активность - это деятельность и не с позиции "мне, мне, мне", и не с позиции "вам, вам, вам".
И не такое, и не такое действие. А какое? Это примерно как: можно провести линию сюда, можно сюда, эта линия "мне, мне, мне", эта "вам, вам, вам"… - а какое может быть другое? да никакого здесь не может быть… а вот какое-то вот такое, которое это, но которого нет вот здесь - вот это вот то действие. Вот оно не создает карму..."

P.S Сижу вчера в парке...листики шуршат...лекции в мозгах, хорошо...вдруг начинает вокруг меня какое-то подозрительное движение закручиваться...в травках... оказались мышки, одна даже боевой клич подала...за спиной, но это фигня. Перехожу в другое место, уже цивилизованное, как порядочная сижу на бревне, читаю все те же лекции...и тут опять...вылезает это маленькое чудо из под меня и совершенно наглым бесстрашным образом начинает пристраиваться к сумке и ботинкам. Я ее конечно попросила..., мягко говоря, но мадам проявляла настойчивость. В общем наглые мыши нынче пошли. А может они любят слушать лекции по 2Л...?

Привет
Ира Евард
///////