[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: : проведение_границ_на_примере_коанов



Привет ,Ариес! :)

Надо же, какая взаимосвязь сознаний ... Не читая твоего
этого письма ,сформулировала свои мысли по поводу
"просветления души" посредством походов к друзьям... и так
же подчеркнула наматывание соплей... Инфо-поле, однако :).

Привет!
Елена Икебана
///////////

On Mon, 02 Oct 2006 01:01:55 +0400
Vadim Shepelev <nulldevice@mail.ru> wrote:
> Привет, Ира Клопкова!
>
>> ....Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня
>>есть только один
>> верный способ: общение с человеком, который принимает
>>меня тотально. К
>> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с
>>невозможно какими
>> страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее
>>светиться и
>> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов.
>>Или указаний на
>> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>
> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции
>человека, который не ходит с соплями к кому-то, а
>вытирает их другим сам? Скорее всего, нет.
>
> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция
>отличается от следующей:
> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который бы
>я могла зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что
>такие куски совсем рядом живут, а я и не видела".
>
> Может и до просветления чувств дойдем так.
>
>> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не
>>действия. Тогда всЈ
>> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>
> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в
>Средневековье, в античную эру -- ради бога, сиди себе в
>пещере орлом, да просветляйся. Теперь халява кончилась.
>
> Привет!
> Ариес
> ////
>
>
> -----Original Message-----
>From: Ирина Клопкова <geniuslab@rambler.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Mon, 02 Oct 2006 00:06:46 +0400
> Subject: [klein-by]Re: проведение границ на примере
>коанов
>
>>
>> Линон, привет! :)
>>
>> > > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>> >
>> > А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой
>>способ
>> подойдет:)
>>
>> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию.
>>Вот что. По моим
>> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это
>>не входит в ее
>> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и
>>глубинный материал.
>> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>
>> ....Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня
>>есть только один
>> верный способ: общение с человеком, который принимает
>>меня тотально. К
>> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с
>>невозможно какими
>> страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее
>>светиться и
>> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов.
>>Или указаний на
>> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>>
>> ....И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом!
>>(Меня это только
>> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что
>>оттолкнет) Стоило лишь
>> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они --
>>мои близкие --
>> рады помочь :))))
>>
>> Ира
>>
>> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не
>>действия. Тогда всЈ
>> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>
>> й.
>>
>>
>> ////////////////
>> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>> To: 2nd Logic School <>
>> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM
>> Subject
>>
>>
>> > Привет, Ира :))
>> >
>> > > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
>>Захлестывающих, сильных
>> > > эмоций.
>> > > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>> >
>> > А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой
>>способ
>> подойдет:)
>> >
>> > > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>> > > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои
>>переживания -- а это
>> Клейн и
>> > > его ДзэнХелпы
>> >
>> > Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к
>>этому с такой
>> стороны, я
>> > сама приняла решение делать упражнение, я сама
>>продолжала его делать,
>> когда
>> > начались странности, результат сам пришел ко мне, я
>>использовала
>> ДзХелпы,
>> > как руководство и Клейн он делал то что он делал,
>>тогда да, тогда
>> злиться
>> > надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во
>>всем, подлый
>> > заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное это
>>действие, да и
>> > вредное для здоровья:)).
>> >
>> > > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в
>>качестве
>> студентки
>> > > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая
>>немножко
>> растерялась
>> >
>> > Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не
>>освоила и не
>> знаю мое
>> > ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня вопрос,
>>до глубины.
>> >
>> > Линон
>> > ///////////
>> >
>> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>> >
>> > > Привет, Линон
>> > >
>> > > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
>>Захлестывающих, сильных
>> > > эмоций.
>> > > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>> > > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>> > > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои
>>переживания -- а это
>> Клейн и
>> > > его ДзэнХелпы
>> > > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в
>>качестве
>> студентки
>> > > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая
>>немножко
>> растерялась
>> > >
>> > > Ира
>> > >
>> > > ///////////////
>> > > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>> > > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>> > >
>> > >
>> > >> Привет, Аня:),
>> > >>
>> > >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты
>>-тупой? Я просто
>> не
>> > > могу с
>> > >> > этим
>> > >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
>>въехала и не въезжаю,
>> > > тогда по
>> > >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун.
>>Не согласна. А
>> что
>> > > такое
>> > >> > Л> неадекватность?
>> > >> >
>> > >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> > >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>> > >>
>> > >> Я проявлялась сколько могла.
>> > >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в
>>рамках
>> > >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую
>>среду.
>> > >>
>> > >> > Л> А что такое неадекватность?
>> > >> >
>> > >> > Это ты к чему спросила? :)
>> > >>
>> > >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он
>>адекватен
>> ситуации
>> > > или
>> > >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться
>>так как я могу,
>> хочу
>> > > и не
>> > >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято
>>средой, где принято
>> > > говорить
>> > >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я
>>кстати вообще не
>> горю
>> > >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую
>>сижу в его школе,
>> ем
>> > > так
>> > >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой
>>причине, делая одно
>> из
>> > >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а
>>потом вышла оттуда,
>> Й
>> > >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда
>>он был
>> доступен,
>> > >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно
>>тянуло, если бы
>> > > знала,
>> > >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих
>>пор, не могу
>> себе
>> > >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не
>>осталось и слава
>> Богу:).
>> > >> Спасибо Аня.
>> > >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно
>>фиолетово, а мне надо
>> > > было,
>> > >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>> > >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя
>>обидеть Ань.
>> > >>
>> > >> Линон
>> > >> /////////
>> > >>
>> > >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>> > >>
>> > >> > Привет, Линон :)
>> > >> >
>> > >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты
>>-тупой? Я просто
>> не
>> > > могу с
>> > >> > этим
>> > >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
>>въехала и не въезжаю,
>> > > тогда по
>> > >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун.
>>Не согласна. А
>> что
>> > > такое
>> > >> > Л> неадекватность?
>> > >> >
>> > >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> > >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>> > >> >
>> > >> > Л> А что такое неадекватность?
>> > >> >
>> > >> > Это ты к чему спросила? :)
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> > Привет!
>> > >> > Аня.
>> > >> >
>> > >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you
>>wrote:
>> > >> >
>> > >> > Л> Привет, Слава,
>> > >> >
>> > >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> > >> >
>> > >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты
>>-тупой? Я просто
>> не
>> > > могу с
>> > >> > этим
>> > >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
>>въехала и не въезжаю,
>> > > тогда по
>> > >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун.
>>Не согласна. А
>> что
>> > > такое
>> > >> > Л> неадекватность?
>> > >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>> > >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины
>>и подходит
>> > >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит
>>йог. Искатель
>> > >> > Л> кричит ему:
>> > >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на
>>другой берег?".
>> > >> > Л> И слышит в ответ:
>> > >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> > Л> Линон
>> > >> > м> //////////
>> > >> >
>> > >> > Л> Привет, Костя! ))))
>> > >> >>>
>> > >> >>> Как просто! )))
>> > >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с
>>живым, рассмотрения
>> > > живого.
>> > >> >>> Ум -
>> > >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>> > >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется,
>>не заменяет
>> (равно
>> > > как и
>> > >> >>> наоборот границы - схему), а опирается,
>>руководится на живое
>> > >> >>> рассмотрение
>> > >> >>> (границы как смотреть-относится).
>> > >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>> > >> >>> Спасибоооо!!!! )))))
>> > >> >>> И Ане - Спасибо! ))))
>> > >> >>>
>> > >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> > >> >>>
>> > >> >>> Привет!
>> > >> >>>
>> > >> >>> Слава.
>> > >> >>> \\\\\\\\\

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006