Re: : Не_морщить_лоб

Привет,

> Да, принимать, и очень активное участие. И стараться это делать.
> И найди пожалуйста на дзен.ру и прочти "повесть о неврубающемся
> человеке".

Ок счас же этим займусь

> "лажайся с достоинством".

Смеялся долго )))))))))))))))))))))))))))))))
Да согласен.

> В смысле? Это утверждение?

Да, но оно ограничено, не только моим не врубанием, но также и тем что
оно сделано для данного конкретного момента. Пытаюсь понять причину
такого противоречия, чтобы в будущем его не было.

> Хорошо. И что из этого?

Я искажаю смысл и этим искаженным смыслом пользуюсь. Правильно
дзенствующие постигают то что нужно постичь, а я искажаю.

> Да, на время. Вообще на время перестать оценивать. И тебе пока еще
> нечего оценивать.

Согласен.

> Да. Но речь о том, что глубже: ты сопротивляешься и выпендриваешься.
> Я еще не нашел четкую границу того - хочешь ты учиться здесь или нет,
> поэтому я для себя сознательно отодвигаю границу - что ты хочешь,
> поэтому разговариваю с тобой. Но как только я нащупаю что-то твердое -
> тогда я приму решение - дальше или всЈ. Твое действие по контролю
> твоего обучения - это гирька на чашу с нежеланием.

Счас твердого нет, немного после того как я приехал с ЛЛ, внутри меня
начались серъезные процессы, которые назову словом "перерождение", не
надо именно так их понимать. Какой будет результат я не могу сказать,
я его себе сознательно не задаю. Сделал предположение что, то что
нужно есть во мне и поэтому надо действовать согласно своим импульсам,
не гасить их, как делал раньше, а наоборот развивать их в себе. Есть
импульс, не задаваться вопросом "делать - не делать", сам по себе
импульс это уже ответ, остальное уже мысли о том как именно этого
добиться. Прошу это учесть прежде чем принимать решение.